Почему-то считается, что Су-33 - другое название Су-27К, но это неверно. Есть там некоторые отличия. В частности, у Су-33 ПВД складывается, у Су-27К его приходится отстыковывать. Собсно Су-33 был принят на вооружение аж в 98г. http://www.aerotechnics.ru/news/news.asp?id=5075
Учитывая темпы тогдашнего и нынешнего производства, их на Кузе в лучшем случае только несколько штук, а скорее вообще нет.
>Учитывая темпы тогдашнего и нынешнего производства, их на Кузе в лучшем случае только несколько штук, а скорее вообще нет.
Серийные самолёты Су-27К были выпущены ещё в первой половине 90-х. После нескольких лет эксплуатации и доводки их официально приняли на вооружение под индексом Су-33. По разным оценкам, выпущено их чуть ли не 60 штук, вполне хватает для комплектации корабельного полка (24 по штату), резерва "на бой" и использования для отработки нового оборудования и обучения лётчиков.
сейчас лень искать, но отстыковывать ПВД требовалось лишь на опытных корабельных Т-10 (один из которых был
потерян в процессе испытаний). Все остальные серийные Су в это не нуждаются.
При этом время подготовки может действительно составлять 30 минут, я не знаю. Но определяется это в настоящее
точно не ПВД. А то повторяют старую байку