От mk
К Nil
Дата 01.11.2003 09:55:28
Рубрики Прочее; Матчасть;

Если бы

причина относительно низкой скорости в надводном положении была в волновом сопротивлении, то максимальная
скорость в надводном положении достигалась бы при максимальной мощности ГЭУ.

---
С уважением, Михаил


От Nil
К mk (01.11.2003 09:55:28)
Дата 03.11.2003 10:57:05

Re: Если бы

>причина относительно низкой скорости в надводном положении была в волновом сопротивлении, то максимальная
>скорость в надводном положении достигалась бы при максимальной мощности ГЭУ.
>---
>С уважением, Михаил
Я привел теоретическое обоснование понижения скорости на поверхности. На деле действительно в НП на полной мощности не ходят. Причину этого я не знаю, но предполагаю, что дело в щадящем режиме работы ГЭУ и движителей.


От Nuc
К mk (01.11.2003 09:55:28)
Дата 01.11.2003 14:29:27

Не совсем верно... (-)


От mk
К Nuc (01.11.2003 14:29:27)
Дата 02.11.2003 15:18:56

А что именно?

Надо же объяснить сообществу, что мешает "надавить на тапочку", чтобы пла шла быстрее в НП. А то: "трясёт
корму, понимаешь" :-)
Первичная причина - потеря остойчивости, нос "зарывается".
---
С уважением, Михаил