Приветствую!
>Так это - не "малюточка", это - 877.
Разумеется, следует уже знать "в профиль" и даже в "фас". Надо было в двойные кавычки... но я же не подводник, знаете, будьте снисходительны, плийз:)
>У пр.627 длина - ок.100м, водоизм - ок.4000т.
>У пр.877 длина - ок 70м, водоизм - ок.3000т.
Тоннах тоннажем, но "на подводах" ведут же, так ведь. А раз ведут, значится, почему-то выгоднее, чем вот так, на "маммутке". Дык о том и речь, что, возможно, разово изготовимши несколько конструкций типа "понтонами снизу", можно б было и сэкономить, и безопасность соблюсти.
С уважением, razlib.
Здр!
>Приветствую!
>>Так это - не "малюточка", это - 877.
>Разумеется, следует уже знать "в профиль" и даже в "фас". Надо было в двойные кавычки... но я же не подводник, знаете, будьте снисходительны, плийз:)
---------------
А я???
>Тоннах тоннажем, но "на подводах" ведут же, так ведь. А раз ведут, значится, почему-то выгоднее, чем вот так, на "маммутке". Дык о том и речь, что, возможно, разово изготовимши несколько конструкций типа "понтонами снизу", можно б было и сэкономить, и безопасность соблюсти.
----------------------
Так эта 877ая НОВАЯ, свежая, свежепроданная же. Китайцам, или индонезийцам. Товар лицом, покупател всегда прав, своя рубашка..., вылетит - не поймаешь...
А наша-то на - разделку. Отправлена экономическим классом.
>877ая НОВАЯ, свежая, свежепроданная же. Китайцам, или индонезийцам.
Тады ясно. А то подивился...
>А наша-то на - разделку. Отправлена экономическим классом.
Дык я и предлаХаю - дешевле;)
>С уважением, kregl
рпт