От Nuc
К Bukinist2
Дата 10.10.2003 01:34:48
Рубрики Современность; Курск;

Довольно странно...

разделка лодок дело рутинное. И технология отлажена. Другое дело, что большие резать начинают на плаву, а вот маленькие выгружают наплаву, а лежут в доке или элинге. Более того, первоначальная технология именно "сухая". Это потом, наши доперли, чего доковое время терять... начинаем резать на воде, потом "дорезаем" в доке. Так что ничего замечательного в этом нет. Что касается генерального "Нерпы", ну чтож, хотелось ему там быть, за ради бога... что там героического?

Удачи...

От Bukinist2
К Nuc (10.10.2003 01:34:48)
Дата 10.10.2003 04:17:09

Re: Довольно странно...

>Что касается генерального "Нерпы", ну чтож, хотелось ему там быть, за ради бога... что там героического?
>Удачи...
И-иэх... О покойных - только хорошее. А про Стеблина... Удивительный человек был. Героического? Не думаю, что ему уж очень хотелось там быть - в 2 метрах от мужиков, что выковыривали из раскуроченного "Курска" боевые торпеды-ракеты в неизвестно каком состоянии. Просто у него ничего, кроме завода не было. Так получилось. Такие директора еще встречаются. Он - по завещанию - похоронен в Сайда-губе. Ага, той самой Сайды... Говорю же, что у него ничего, кроме завода, не было.
С уважением.

От Aut
К Bukinist2 (10.10.2003 04:17:09)
Дата 10.10.2003 10:01:57

Re: Довольно странно...

>И-иэх... О покойных - только хорошее. А про Стеблина... Удивительный человек был. Героического? Не думаю, что ему уж очень хотелось там быть - в 2 метрах от мужиков, что выковыривали из раскуроченного "Курска" боевые торпеды-ракеты в неизвестно каком состоянии. Просто у него ничего, кроме завода не было. Так получилось. Такие директора еще встречаются. Он - по завещанию - похоронен в Сайда-губе. Ага, той самой Сайды... Говорю же, что у него ничего, кроме завода, не было.
>С уважением.

Поддерживаю.
У нас на заводе в свое время главный инженер был таким же фанатиком. И завод при нем совершенно другим стал - много чего внедрили нового - и продукцию новую освоили, и оборудование новое закупили. Тоже бывало, что все выходные на заводе проводил. Уважаемый был человек. И справедливый - зря никого никогда не наказывал. Панибратства не допускал, но и от людей не отгораживался. Даже рядовой инженер мог спокойно придти к нему в кабинет и обсудить насущные проблемы. Иногда мог работника даже от его непосредственного начальника защитить, если тот зарывался.
А вот умер он, к сожалению, рано - в 37 лет, от сердечного приступа. Видимо все проблемы через себя пропускал, к сожалению. И курил очень много - в основном "Беломор", торец в торец. Стоим, бывало, в цехе около какого-нибудь станка, он свою "Беломорину" докурит, выкинет, потом посмотрит на мою дымящуюся сигарету и начинает грозиться оштрафовать за нарушение правил пожарной безопасности. Покажешь ему его брошенный окурок - улыбнется и больше ничего не скажет.
Для него главное было - дело. Вот на таких мужиках все и держится. Светлая ему память.

С уважением,
Aut

От Nuc
К Aut (10.10.2003 10:01:57)
Дата 10.10.2003 15:16:59

Давайте признаемся, что ничего...

уникального в этой операции не было. ,Ну честь ему и хвала, за то что человеческие качества свои проявил. А вообще-то не его это дело... ну технолога, но никак не директора. Вот если бы он производство реорганизовал так, чтоб люди стали больше зарабатывать, разогнал бюрократов... это да.
Каждый должен делать то что должен... не надо как лучше, надо как положено. Это у него коммунистические привычки были, полно таких.

Удачи...

От Aut
К Nuc (10.10.2003 15:16:59)
Дата 10.10.2003 15:41:20

Re: Давайте признаемся,


>Каждый должен делать то что должен... не надо как лучше, надо как положено. Это у него коммунистические привычки были, полно таких.

Только не нужно забывать, что флот, в т.ч. и подводный, в основном такими и построен. А мыслящие по-новому боеспособный флот на иголки пускают. Или китайцам. Примеров тому и в нашем Форуме навалом... (недавнее
http://vif2ne.ru/nvs/forum/0/co/36940.htm etc)

С уважением,
Aut

От Nuc
К Aut (10.10.2003 15:41:20)
Дата 10.10.2003 16:01:15

Поэтому у нас и ...

зарплаты такие, когда в JFK 10 таможенников выпускают груз, а сам аэропорт в 10 раз больше Шереметьево, то понятна эффективность работы ... А способами такими построены еще: Беломорско-Балтийский канал, Днепрогэс, БАМ. И еще много чего. Хороший человек, не профессия. Представляю себе командира ПЛА руководящего перегрузкой АЗ... потеха.