От mk
К serbenuk
Дата 08.10.2003 09:27:16
Рубрики Современность; Курск;

Re: Интересная версия...

Здравствуйте, Вацлав!

Я постараюсь, по мере собственного скудоумия, ответить на Ваши вопросы.

> > В моем представлении место установки кормовых понтонов
> > определило рокововую судьбу лодки К-159 . Их следовало
> > бы увязать ближе к оконечности кормы.

1. Там их не за что крепить. Если посмотреть Архив формума, что кто-то рассказывал (по-моему, Уважаемый Илья),
что их крепили к ШУ (которые, в свою очередь, крепяться к ПК). На фоках это хорошо видно. Крепить понтоны к ЛК
бесполезно.

> >А почему бы не установить 6 понтонов. Ее длина, слава Богу, 107 метров.?
>


2. Потому что ШУ только там, где понтоны и закреплены. Кроме того, они рассчитаны лишь на определённую
нагрузку. При неподобающих понтонах они просто оторвутся (как при подъёме К-429 пр. 670). А ещё кроме того,
боюсь, что при поступлении воды в ПК никакие понтоны особо не помогут (хотя всё определяется скоростью этого
поступления).

> Почему в комментариях должностных лиц так разнится время,
> которое человек может провести в воде при температуре плюс 10 градусов?

3. Время разниться потому, что оно определяется, как это не цинично, по какой-то вероятности потерь. Вспомним,
сколько подводников оказалось в воде при 4С при катастрофе К-278, и сколько из них удалось спасти после 45 мин
пребывания в воде.

> Тот же Игорь Дыгало назвал допустимым пределом 10.20 минут,
> после чего, по его словам, наступает критический период.

4. Почти правильно. Ещё это время зависит от одежды.

> Начальник Главного штаба ВМФ Виктор Кравченко считает,
> что в воде такой температуры человек может провести гораздо больше времени.
> Он говорит, что это 30.40 минут. В связи с этим уместно напомнить,

5. Немцы во время ВМВ делали соответствующие эксперименты на "человеческом материале".

> что спасенный Цибульский находился в море около двух часов.

5. Повезло парню, организм крепкий. Но можно вспомнить, что поднимали его уже без сознания.

---
С уважением, Михаил


От F1100
К mk (08.10.2003 09:27:16)
Дата 08.10.2003 14:11:56

Re: Интересная версия...

>1. Там их не за что крепить. Если посмотреть Архив формума, что кто-то рассказывал (по-моему, Уважаемый Илья),
>что их крепили к ШУ (которые, в свою очередь, крепяться к ПК). На фоках это хорошо видно. Крепить понтоны к ЛК
>бесполезно.
...
>2. Потому что ШУ только там, где понтоны и закреплены. Кроме того, они рассчитаны лишь на определённую
>нагрузку. При неподобающих понтонах они просто оторвутся (как при подъёме К-429 пр. 670).

А разве несущие троса понтонов не проходят под днищем лодки?
Она просто на них лежит. Все остальное - для фиксации, чтобы не ползали вдоль.

F1100

От mk
К F1100 (08.10.2003 14:11:56)
Дата 08.10.2003 14:41:13

Почти правильно, только

> А разве несущие троса понтонов не проходят под днищем лодки?
> Она просто на них лежит. Все остальное - для фиксации, чтобы не ползали вдоль.

тросы-то натягивать надо, чтобы они не лопнули при рывках. А за какое место?

---
С уважением, Михаил


От F1100
К mk (08.10.2003 14:41:13)
Дата 08.10.2003 16:25:35

Re: Почти правильно,...

>
>тросы-то натягивать надо, чтобы они не лопнули при рывках. А за какое место?

Так это совсем другая нагрузка!

От mk
К F1100 (08.10.2003 16:25:35)
Дата 08.10.2003 16:30:08

Re: Почти правильно,...

> >тросы-то натягивать надо, чтобы они не лопнули при рывках. А за какое место?
>
> Так это совсем другая нагрузка!

Какая? Для 200-тонного понтона?

От ЛК оторвётся нафиг, как не приваривай, вместе с куском ЛК.

---
С уважением, Михаил


От F1100
К mk (08.10.2003 16:30:08)
Дата 08.10.2003 17:25:05

Re: Почти правильно,...

>Какая? Для 200-тонного понтона?

>От ЛК оторвётся нафиг, как не приваривай, вместе с куском ЛК.

200 тонн это вес понтона или грузоподъемность?

F1100

От mk
К F1100 (08.10.2003 17:25:05)
Дата 09.10.2003 08:19:43

Грузоподъёмность (-)



От F1100
К mk (09.10.2003 08:19:43)
Дата 09.10.2003 12:41:18

Re: Грузоподъёмность

единицы тонн в пределе (с большим запасом).
Лодка должна ЛЕЖАТЬ на несущих тросах, а не висеть за ЛК,ПК, ШУ и прочие устройства. И понтоны не должны на ней висеть. Троса, стягивающие понтоны над лодкой, чтобы они не разъезжались, тоже не крепятся к лодке (см. фотки).
Так что за ШУ остается контроль положения понтонов вдоль лодки. Их прямая обязанность, и ни кто не просит от них больше. ;-))

От mk
К F1100 (09.10.2003 12:41:18)
Дата 10.10.2003 10:08:05

Re: Грузоподъёмность

> единицы тонн в пределе (с большим запасом).

Десяток!

> Лодка должна ЛЕЖАТЬ на несущих тросах, а не висеть за
> ЛК,ПК, ШУ и прочие устройства. И понтоны не должны на
> ней висеть. Троса, стягивающие понтоны над лодкой, чтобы
> они не разъезжались, тоже не крепятся к лодке (см. фотки).

Смотрю и вижу, что всё же крепятся "на растяг", путь и в продольном направлении.

> Так что за ШУ остается контроль положения понтонов
> вдоль лодки. Их прямая обязанность, и ни кто не просит
> от них больше. ;-))

Так от ЛК всё равно оторвуться.

---
С уважением, Михаил


От serbenuk
К mk (08.10.2003 09:27:16)
Дата 08.10.2003 13:44:22

Re: Интересная версия...


Здравствуйте, Михаил. Большое спасибо ВАм

"Крепить понтоны к ЛК
бесполезно".

Разумеется. "Курск" подымали за "ребра".

Крепить понтоны за Швартовые Установки?

"И в момент, когда оторвались передние понтоны, транспортировка лодки продолжалась еще некоторое время, до момента отрыва задних понтонов".

За 30 часов пути 3-х бальное волнение моря может разшатать эту ШУ. Пожалуй так и случилось

Это мое мнение.

С уважением,Вацлав

От Nuc
К serbenuk (08.10.2003 13:44:22)
Дата 08.10.2003 17:45:17

Вацлав... Вам бы в ПТУ судостроительное...

и на практику на ЛАО или еще куда. На полгода. Ну зачем вам железки на старости лет? Занимались бы правовыми вопросами. С Вашей въедливостью... изучили бы законы и помогали бы отставникам письма строчить... Я без язвительности.

Удачи...