От razlib
К All
Дата 30.09.2003 15:41:48
Рубрики Курск;

Re: Повреждения ограждения внешних устройств

Приветствую!
>>>На снимке я не вижу битых окон, о которых мы так много говорили на Форуме.
>>Нет, видно, что разбиты, и что 2-й по ПБ - отдраен.
>Уважениемый, razlib, здравствуйте, давненько Вас не встречал на Форуме.
Так вот, спасибо Вам - затронули давнишнюю тему:)
К ЛАА и всем: если помните, заполонил я как-то копилку "дикими" (по метражу) картинками со стрелочками, которые ЛАА тут же обработал до удобоваримого. Беда прямо: комп в промежутке сгорел, кое-что ценное кануло. Частично они уже есть в "долговременной" копилке:
http://submarine.id.ru/support.php?01d
, но всё же не хватает, особенно тех, что "по левому борту" (всего было штук 17).
Как бы их временно восстановить, если, конечно, тема того стоит?
А почему, имхо, стоит? Пошло уже повторное обсуждение темы "Запор-Мерси", а о повреждениях "рубки" - ни гу-гу: ни в итогах ГП (точно не знаю), ни здесь, на форуме. А те кадры могли интерпретироваться, как повреждения стёкол СНАРУЖИ и частично НАСКВОЗЬ! А, следовательно, это означало бы, что "Курск" в какой-то момент, может и роковой, находился в надводном положении. (Это не отвергает и другие возможные причины начала/продолжения аварии/катастрофы).
Так вернёмся к обсуждению или не стоит?
С уважением, razlib.
ЗЫ: рискнул поставить тему в корень...

От serbenuk
К razlib (30.09.2003 15:41:48)
Дата 01.10.2003 14:35:22

Re: Повреждения ограждения...

Здравствуйте, razlib! Как хорошо, что на Форуме есть и kregl, и razlib.

"Так вернёмся к обсуждению или не стоит?" По мне, повторение мать учения.

Уважаемый razlib. Открыл я адрес
http://submarine.id.ru/support.php?01d и что же увидел? Предмет нашего спора в дневном освещении, первый же кадр. Не стану возвращать во вчерашний день. Уважаемый kregl превосходный мастер готовить полуфабрикаты из доступных ему материалов для аналитических раборок на нашем Форуме. И это хорошо. Я готов, razlib, оставить тему о "битых" и "не битых" стеклах иллюминаторов и задаться вопросом, стоящим ближе к теме "Авария и катастрофа "Курска". Вопрос. В каких, по корабельному уставу, случаях "окна" рубки субмарины задраиваются, в каких - наоборот?

Под перископом "окна" задраены? Если "ДА", как они могут в случае с К-141 открыться?
На какой глубине стекла открытых иллюминаторов лопаютя?

Идиальная глубина погружения под перископ для "работы" в этом положени, если не ошибаюсь, - 15/16 метров.




С уважением Себенюк
--------------------------------------------------------------------------------