От 1MAX3
К All
Дата 26.09.2003 18:08:05
Рубрики Прочее; Современность; Курск;

Буксировка ПЛ из кронштадта

На данном этапе буксировка сорвалась.
Сегодня буксиры ушли, так и не дойдя до Кронштадта. Очень удивленные. Простой одного дня буксира стоит хороших денег.
Причина в том: "совместили для решения этой проблемы ЛОГОВАЗ и ВМФ, да еще деньги не малые в этом учавствуют" представляете результат сами....
Вторая попытка будкт 05/10/03г.

С уважением.

ЧИФ

От Commodore
К 1MAX3 (26.09.2003 18:08:05)
Дата 28.09.2003 08:50:42

Re: Буксировка ПЛ... (-)


От Commodore
К Commodore (28.09.2003 08:50:42)
Дата 28.09.2003 10:04:53

Re: Буксировка ПЛ...

Commodore
Commodore
Стоимости морских буксировок весьма высоки.Причина высокая стоимость буксирных судов.В СССР самый шикарный буксирнаый флот был в Нефтегазпроме.Фактически все буксиры строились за границей,но как говорили по проектам ЦНИИ МФ.
Самые малые океанские буксиры типа Нефтегаз (Польша) имели два главных по 3.600 самые большие типа Катунь имели два главных по 12.500. До ВМФ они не доходили и оно довольствовалось проектами Ярославля...
С уважением

От Commodore
К Commodore (28.09.2003 08:50:42)
Дата 28.09.2003 08:55:59

Re: Буксировка ПЛ...

Commodore
Стоимости морских буксировок весьма высоки.Причина высокая стоимость буксирных судов.В СССР самый шикарный буксирнаый флот был в Нефтегазпроме.Фактически все буксиры строились за границей,но как говорили по проектам ЦНИИ МФ.
Самые малые океанские буксиры типа Нефтегаз (Польша) имели два главных по 3.600 самые большие типа Катунь имели два главных по 12.500. До ВМФ они не доходили и оно довольствовалось проектами Ярославля...
С уважением