вопросикс... типа давно, имхо, уже выработана более менее архитектура кормовой части ПЛ.
и соответственно,чтобы молотить винтом, нужно кормовой горизонтальный руль сломать (или встать под 90 градусов к курску и молотить....).
а это уже интереснее, на выносе кормы "запорожца" влево долбануть "мерс" ножом своего правого горизонтального руля. много не надо, как нож, легкий корпус порежет, а там и крышечки уже аппаратов...
Здр!
>вопросикс... типа давно, имхо, уже выработана более менее архитектура кормовой части ПЛ.
>и соответственно,чтобы молотить винтом, нужно кормовой горизонтальный руль сломать (или встать под 90 градусов к курску и молотить....).
>а это уже интереснее, на выносе кормы "запорожца" влево долбануть "мерс" ножом своего правого горизонтального руля. много не надо, как нож, легкий корпус порежет, а там и крышечки уже аппаратов...
---------------------
Вы совершенно правы, именно так, если помните, в первые дни после трагедии всё это дело представляли в мультиках по всем каналам ТВ.
Именно нижним пером крестообразного стабилизатора неизв. ПЛ порет надстройку Курска.
Но, я, если вы заметили (смешались в кучу кони - люди) сказал, что Запорожец мог быть и надводным. Полосы-царапины начинаются чуть ниже КВЛ.
И, если Курск был под ВУ, или в позиционном, его вполне мог бы притереть НК.
А далее - по схеме. Только никаких КГР у него нет. Штаны из дейдвудов, а на концах - винты. По бокам.
Я же сказал, что это не есть версия, а только соображенице для обдумывания.
Вот вы (мы) и обдумываем.