От КЭВГ
К All
Дата 08.09.2003 13:31:45
Рубрики Современность;

К-159.

Здравствуйте!
Вчера НГШ ВМФ В.Кравченко заявил, что в ЦГБ К-159 был закачан полистирол(?). До этого все говорили, что этого сделано не было. Почему-то подумалось, что когда лодку поднимут и обнаружат отсутствие полистирола(?), г.Кравченко уже будет Главкомом вместо Куроедова(60 лет в этом году)...
Был полистирол(?), были понтоны, был акт проверки на герметичность(от 25.08.2003) - а лодка утонула... Под суд отдан командир буксира(утрирую) - не мог капитан 2 ранга принимать решение о межбазовом переходе ПЛ.
Кстати, почему акт проверки на герметичность датирован 25-м числом, если в море вышли 28-го? А при окончательном приготовлении к походу, выходит, не проверяли?
Про Цибульского что-нибудь известно?
Полистирол этот, действительно, обеспечивает(должен обеспечивать) непотопляемось?
Система ВВД могла быть в строю? Какие средства могли быть живыми на лодках отстоя?
Поделитесь соображениями.
С уважением, КЭВГ.

От zas
К КЭВГ (08.09.2003 13:31:45)
Дата 09.09.2003 11:12:37

Re: К-159.

>Здравствуйте!
>Вчера НГШ ВМФ В.Кравченко заявил, что в ЦГБ К-159 был закачан полистирол(?). До этого все говорили, что этого сделано не было. Почему-то подумалось, что когда лодку поднимут и обнаружат отсутствие полистирола(?), г.Кравченко уже будет Главкомом вместо Куроедова(60 лет в этом году)...
Тут не так немного. Кравченко через месяц-два уходит на пенсион. Потому ИМХО- его и выставили деж. ж...й по к159. По моим данным, на должность НГШ две недели назад был утвержден Сучков (как раз перед к159). Если вы заметили, то он вообще не светится перед камерами.

>Был полистирол(?), были понтоны, был акт проверки на герметичность(от 25.08.2003) - а лодка утонула... Под суд отдан командир буксира(утрирую) - не мог капитан 2 ранга принимать решение о межбазовом переходе ПЛ.
Системас. Не приучены у нас командиры с начальством спорить. Слишком уж зависимы. А может там перевод на БЗ светил? или еше чего? Попробуй тут словцо сказать...

От Янки444
К zas (09.09.2003 11:12:37)
Дата 09.09.2003 17:16:05

Ре: К-159.

>>Здравствуйте!
>>Вчера НГШ ВМФ В.Кравченко заявил, что в ЦГБ К-159 был закачан полистирол(?). До этого все говорили, что этого сделано не было. Почему-то подумалось, что когда лодку поднимут и обнаружат отсутствие полистирола(?), г.Кравченко уже будет Главкомом вместо Куроедова(60 лет в этом году)...
> Тут не так немного. Кравченко через месяц-два уходит на пенсион. Потому ИМХО- его и выставили деж. ж...й по к159. По моим данным, на должность НГШ две недели назад был утвержден Сучков (как раз перед к159). Если вы заметили, то он вообще не светится перед камерами.

>>Был полистирол(?), были понтоны, был акт проверки на герметичность(от 25.08.2003) - а лодка утонула... Под суд отдан командир буксира(утрирую) - не мог капитан 2 ранга принимать решение о межбазовом переходе ПЛ.
> Системас. Не приучены у нас командиры с начальством спорить. Слишком уж зависимы. А может там перевод на БЗ светил? или еше чего? Попробуй тут словцо сказать...
Привет!
А как этого Сучкова зовут?

От zas
К Янки444 (09.09.2003 17:16:05)
Дата 09.09.2003 18:02:58

Ре: К-159.

>А как этого Сучкова зовут?
Геннадий.

От КЭВГ
К zas (09.09.2003 11:12:37)
Дата 09.09.2003 11:58:55

Re: К-159.

>>Здравствуйте!

> Тут не так немного. Кравченко через месяц-два уходит на пенсион. Потому ИМХО- его и выставили деж. ж...й по к159.
Ну, ежели пенсия - понятно...
>По моим данным, на должность НГШ две недели назад был утвержден Сучков (как раз перед к159). Если вы заметили, то он вообще не светится перед камерами.
Был Сучков перед камерами - за спиной у Иванова...
А, кстати, остальную цепочку не поведаете? Вместо Сучкова, неужели, Симон? Или Добрый Конь?
>>Был полистирол(?), были понтоны, был акт проверки на герметичность(от 25.08.2003) - а лодка утонула... Под суд отдан командир буксира(утрирую) - не мог капитан 2 ранга принимать решение о межбазовом переходе ПЛ.
> Системас. Не приучены у нас командиры с начальством спорить. Слишком уж зависимы. А может там перевод на БЗ светил? или еше чего? Попробуй тут словцо сказать...
А что он мог сказать? Мог только доложить о готовности(неготовности) к переходу. Переход-то был во флотском плане, всеми вождями подписанном...

От zas
К КЭВГ (09.09.2003 11:58:55)
Дата 09.09.2003 12:08:20

Re: К-159.

>>>Здравствуйте!
>
>> Тут не так немного. Кравченко через месяц-два уходит на пенсион. Потому ИМХО- его и выставили деж. ж...й по к159.
>Ну, ежели пенсия - понятно...
>>По моим данным, на должность НГШ две недели назад был утвержден Сучков (как раз перед к159). Если вы заметили, то он вообще не светится перед камерами.
>Был Сучков перед камерами - за спиной у Иванова...
Был то был- но не вещал. Я его только по Евроньсам видел. Вещающим.
>А, кстати, остальную цепочку не поведаете? Вместо Сучкова, неужели, Симон? Или Добрый Конь?
Вот тут не ведаю. Конь вряд ли. Он же ведь надводник ведь. Да и не знаю, как "сложится коньюнктура" после к159. Может и завернут Сучкова? Тогда ИМХО Валуев на НГШ пойдет.
>>>Был полистирол(?), были понтоны, был акт проверки на герметичность(от 25.08.2003) - а лодка утонула... Под суд отдан командир буксира(утрирую) - не мог капитан 2 ранга принимать решение о межбазовом переходе ПЛ.
>> Системас. Не приучены у нас командиры с начальством спорить. Слишком уж зависимы. А может там перевод на БЗ светил? или еше чего? Попробуй тут словцо сказать...
>А что он мог сказать? Мог только доложить о готовности(неготовности) к переходу. Переход-то был во флотском плане, всеми вождями подписанном...
Именно- доложить о неготовности. Копию доклада оставить себе. Затем- эту копию приложить к роже Савенкова и крутить против часовой стрелки.



От КЭВГ
К zas (09.09.2003 12:08:20)
Дата 09.09.2003 12:22:07

Re: К-159.


>>А, кстати, остальную цепочку не поведаете? Вместо Сучкова, неужели, Симон? Или Добрый Конь?
> Вот тут не ведаю. Конь вряд ли. Он же ведь надводник ведь.
Феликс тоже надводник, что не помешало ему СФ покомандовать... Я уж не говорю о Куроедове...
>Да и не знаю, как "сложится коньюнктура" после к159. Может и завернут Сучкова? Тогда ИМХО Валуев на НГШ пойдет.


От zas
К КЭВГ (09.09.2003 12:22:07)
Дата 09.09.2003 12:31:35

Re: К-159.



>Феликс тоже надводник, что не помешало ему СФ покомандовать... Я уж не говорю о Куроедове...
Вообще-то да. Просто,когда Доброскоченко замом назначали, говорили, он будет исключительно тянуть "надводный блок". Типа чисто, зам по надводным силам. Я лично, опять же ИМХО, не верую, что он дальше зама ком СФ пойдет. Хотя, чего только нынче не бывает.

От kregl
К КЭВГ (08.09.2003 13:31:45)
Дата 08.09.2003 13:41:19

Re: К-159.

Здр!

>Полистирол этот, действительно, обеспечивает(должен обеспечивать) непотопляемось?
--------------------------
А как соотносятся у 627пр. суммарный объём всех ЦГБ и прочих балластных цистерн с внутренним объёмом ПК?
А если весь ПК залить водой, что получится?

С уважением, kregl

От Илья
К kregl (08.09.2003 13:41:19)
Дата 08.09.2003 21:30:33

Re: К-159.

>Здр!

>А как соотносятся у 627пр. суммарный объём всех ЦГБ и прочих балластных цистерн с внутренним объёмом ПК?

запас плавучести в нормальном (не разгруженном) состоянии - 30%.

>С уважением, kregl

От AKULA
К Илья (08.09.2003 21:30:33)
Дата 09.09.2003 17:36:06

Ре: К-159.

Нет...ето только для 941 и 949...для 627 17-19%%

От Miner K 276
К kregl (08.09.2003 13:41:19)
Дата 08.09.2003 15:01:32

Re: К-159.

Дык надводная непотопляемость и остойчивость должна обеспечиваться при затоплении одного отсека и прилегающей к нему ЦГБ. Если ПК заполнить водой, то никакие полистиролы и понтоны не помогут. Да скорее всего дело в поступлении воды внутрь ПК. Она в отстое с 1989 года стояла, думаю что с водоотливом и ВВД очень большие проблемы, если не отсутствие. А начальники сейчас отдадут на съедение Жемчужного (думаю что у него и выбора-то толком не было) а сами останутся в тени :((((((((((((Как всегда............

От kregl
К Miner K 276 (08.09.2003 15:01:32)
Дата 08.09.2003 15:04:05

Re: К-159.

Здр!
>Дык надводная непотопляемость и остойчивость должна обеспечиваться при затоплении одного отсека и прилегающей к нему ЦГБ. Если ПК заполнить водой, то никакие полистиролы и понтоны не помогут. Да скорее всего дело в поступлении воды внутрь ПК.
----------------------
Так я именно о том и толкую!

С уважением, kregl

От КЭВГ
К kregl (08.09.2003 15:04:05)
Дата 09.09.2003 10:41:05

Re: К-159.

>Здр!
Здравствуйте!
>>Дык надводная непотопляемость и остойчивость должна обеспечиваться при затоплении одного отсека и прилегающей к нему ЦГБ. Если ПК заполнить водой, то никакие полистиролы и понтоны не помогут. Да скорее всего дело в поступлении воды внутрь ПК.
>----------------------
>Так я именно о том и толкую!
Не о том речь - воду в ПК не сверху заливали, и не вдруг она там появилась. Были ли в строю(хотя бы частично) какие-либо системы ПЛ(ВВД и продувания ЦГБ, например)? Переборочные двери, захлопки системы вентиляции вряд ли демонтировали...
>С уважением, kregl
С ув., КЭВГ.

От kregl
К КЭВГ (09.09.2003 10:41:05)
Дата 09.09.2003 11:33:37

Re: К-159.

Здр!

>>Были ли в строю(хотя бы частично) какие-либо системы ПЛ(ВВД и продувания ЦГБ, например)?
---------------------
Если ЦГБ действительно уже были заполнены вспен. полистиролом, могли и не задуматься о необходимости исправного состояния этих систем для случая аварийного поддува ПК.


С уважением, kregl

От zas
К kregl (09.09.2003 11:33:37)
Дата 09.09.2003 11:43:40

Re: ИМХО


>Если ЦГБ действительно уже были заполнены вспен. полистиролом, могли и не задуматься о необходимости исправного состояния этих систем для случая аварийного поддува ПК.
А чем так сказать "продувать"???? Закаченным в базе ВВД? Не верю. Исправным компрессором? Опять не верю. А если компрессор исправен- то в чем источник питания? АБ- абсолютно неверю. ДГ- такая же фигня. Ну, разве что проводья с буксира тянуть...


От КЭВГ
К zas (09.09.2003 11:43:40)
Дата 09.09.2003 12:16:01

Re: ИМХО



> А чем так сказать "продувать"???? Закаченным в базе ВВД? Не верю. Исправным компрессором? Опять не верю. А если компрессор исправен- то в чем источник питания?
Дык, это нормальная практика - пополнение запасов ВВД в базе с компрессорной станции. Я и спрашиваю(мож, кто знает) в строю ли на лодках отстоя хоть какие-нибудь системы... Был ли запас ВВД?
>АБ- абсолютно неверю. ДГ- такая же фигня. Ну, разве что проводья с буксира тянуть...
АБ, наверняка, давно выгружена. Для пуска дизеля ВВД нужен(или ВСД?) - только кабели с буксира и остаются... для освещения, может быть...

От kregl
К КЭВГ (09.09.2003 12:16:01)
Дата 09.09.2003 15:49:49

И ещё(+)

Здр!

Там же:

По некоторым данным, вода в корму субмарины поступала через уплотнители, расположенные на выходе гребного вала из кормы подводной лодки наружу, которые, скорее всего, прохудились и во время буксировки дали течь.
--------------
Часто возникает ощущение, что начитавшись нашего Форума (ув.Илья о проворачивании валов от излишней скорости ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ делал ЗДЕСЬ) журналисты ФОРМИРУЮТ новости, или их оттенки.

С уважением, kregl

От Илья
К kregl (09.09.2003 15:49:49)
Дата 09.09.2003 16:33:00

Re: И ещё

>Часто возникает ощущение, что начитавшись нашего Форума (ув.Илья о проворачивании валов от излишней скорости ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ делал ЗДЕСЬ)

еще как вариант причины проворачивания валов - ленточный тормоз (хотя точно не знаю какая конструкция на 627а проекте) от старости просто не выдержал крутящее усилие, ЛВ начали проворачиваться. Еще м.б. само дейдвудное уплотнение и без проворачивания могло дать течь.
Хотя все это предположения.

Илья.

От kregl
К Илья (09.09.2003 16:33:00)
Дата 09.09.2003 16:48:36

Ну, всё(+)

Здр!
>>Часто возникает ощущение, что начитавшись нашего Форума (ув.Илья о проворачивании валов от излишней скорости ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ делал ЗДЕСЬ)
>
>еще как вариант причины проворачивания валов - ленточный тормоз (хотя точно не знаю какая конструкция на 627а проекте) от старости просто не выдержал крутящее усилие, ЛВ начали проворачиваться. Еще м.б. само дейдвудное уплотнение и без проворачивания могло дать течь.
-----------------------------
Ждите в "новостях" уточнений.

На ЭТО:
>Хотя все это предположения.

внимания не обратят.

С уважением, kregl

От КЭВГ
К kregl (09.09.2003 15:49:49)
Дата 09.09.2003 16:29:00

Re: И ещё

>Здр!

>Там же:

>По некоторым данным, вода в корму субмарины поступала через уплотнители, расположенные на выходе гребного вала из кормы подводной лодки наружу, которые, скорее всего, прохудились и во время буксировки дали течь.
>--------------
>Часто возникает ощущение, что начитавшись нашего Форума (ув.Илья о проворачивании валов от излишней скорости ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ делал ЗДЕСЬ) журналисты ФОРМИРУЮТ новости, или их оттенки.
...или что-то прознали о рассказах(показаниях?) М.Цибульского...
>С уважением, kregl

От КЭВГ
К КЭВГ (09.09.2003 16:29:00)
Дата 09.09.2003 17:13:11

Re: И ещё - Мысли вслух...

Три года пытаемся выяснить при минимуме правдивой информации, что же произошло на самом деле с К-141? И вот - новая трагедия! Но уже на глазах у очевидцев, есть ЖИВОЙ участник, есть многочисленные акты(проверки на герметичность etc... - думаю, на сей раз не успели переписать). Но снова - НИКАКОЙ правдивой информации. Даже про ядерное топливо толком ничего не известно(одни говорят - выгружено, другие - не выгружено, третьи, вот уж полный бред, - выгружено частично). Никакой информации о техническом состоянии ПЛА перед выходом. Понятно, что плачевное, но, всё же, насколько...
Отсюда - всевозможные "компетентные" версии случившегося, враньё и полуправда из уст должностных лиц.
Грустно от всего этого...

От serg
К КЭВГ (09.09.2003 17:13:11)
Дата 09.09.2003 17:27:21

Re: И ещё

Доброго времени суток!

>Отсюда - всевозможные "компетентные" версии случившегося, враньё и полуправда из уст должностных лиц.
>Грустно от всего этого...

Конечно грустно. А с другой стороны, что бы Вы хотели от них услышать: что у нас все плохо? Был уже один министр, который так сказал (о разваливающейся армии и умирающем флоте). Где он сейчас?.. Вот больше никто и не хочет туда же попасть.

С уважением, serg

От zas
К serg (09.09.2003 17:27:21)
Дата 09.09.2003 17:31:19

Re: И ещё


>Конечно грустно. А с другой стороны, что бы Вы хотели от них услышать: что у нас все плохо? Был уже один министр, который так сказал (о разваливающейся армии и умирающем флоте). Где он сейчас?.. Вот больше никто и не хочет туда же попасть.
В Думе он. И очень многие хотят туда попасть:)))

>С уважением, serg

От serg
К zas (09.09.2003 17:31:19)
Дата 09.09.2003 17:32:40

Re: И ещё

Доброго времени суток!

> В Думе он. И очень многие хотят туда попасть:)))

Не думаю, что это следствие ТОГО высказывания...

С уважением, serg

От kregl
К КЭВГ (09.09.2003 12:16:01)
Дата 09.09.2003 15:40:33

Вот. Но насчёт достоверности - как всегда...(+)

Здр!

-------------------
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2003/09/09/09144827_bod.shtml

...Сначала моряки попытались задраить переборочную дверь из девятого в восьмой отсек, но межотсечная переборка оказалась негерметичной, и вода стала поступать в восьмой отсек. Затем экипаж попытался создать в восьмом отсеке воздушную подушку, которая за счет повышенного давления внутри отсека не пустила бы воду дальше. Однако запасов воздуха высокого давления для этой операции не хватило...

--------------------
С уважением, kregl

От zas
К КЭВГ (09.09.2003 12:16:01)
Дата 09.09.2003 12:43:17

Re: Могу только предположить, что

>АБ, наверняка, давно выгружена. Для пуска дизеля ВВД нужен(или ВСД?) - только кабели с буксира и остаются... для освещения, может быть...
Мне кажется, было все проще. Бросили им аккумулятор, растянули по отсекам "переноски" и все.