От ОГТ
К All
Дата 05.09.2003 07:37:12
Рубрики Курск;

переломы

05.09.03
ПЕРЕЛОМЫ
В октябре 2000 года, Сразу после поднятия первых
четырех тел мертвых подводников с "Курска", Адмирал Куроедов
срассказал об этом родственникам погибших. Из книги Шигина
"АПРК "Курск" со стр 145:
25 октября.
"После панихиды направляемся в ДОФ. В библиотеке
главнокомандующий (Российского флота адмирал Куроедов)
собрал жен и матерей погибших.
- Я буду говорит вам только правду, какой бы горькой
она ни была, - начинает он свое выступление. - Мы подняли
наверх четверых. Опознан пока только один. Это
капитан-лейтенант Колесников. Некоторые сильно обожжены,
другие имеют переломы конечностей.
Женщины рыдают..."
******************
Уважаемые читатели, конечно всех нас потрясает
драматизм обстановки, но я уверен, что никто из вас не
обратил внимания на слова Куроедова: "имеют переломы
конечностей". Задумайтеся-ка - а что это значит? То есть, от
какого именно воздействия один или двое подводников получили
переломы?
Вы наверняка почти дословно помните тексты обоих
предсмертных записок - и Колесникова и Садиленко. Так вот,
тан нет ни одного, даже самого крошечного упоминания, что
хоть один из их товарищей имеет переломы! А почему
Колесников об этом не упомянул? Неужели он настолько
бездушен, что проводя перекличку моряков, не удосужился
сообщить, что один из них имеет тяжелые травмы? Да такого
просто быть не могло!
И лично я Колесникова не осуждаю. Потому, что считаю,
что те травмы полученные моряками образовались ПОСЛЕ
написания записок Садиленко и Колесникова. Однако, когда оба
этих моряка писали свои записки, то обстановка в кормомовых
отсеках была относительно спокойная, во всяком случае -
субмарина лежала на дне абсолютно неподвижно, и ничего на
ней не падало и не билось. Так что же тогда могло вызвать
переломы у одного из моряков? Вы не подумали об этом...
А вот у меня есть своя версия хорошо объясняющая это.
Переломы действительно были - иначе зачем Куроедову врать и
сообщать о том, чего не было и возводить напраслину? Но вот
их появление должно быть вызвано МОЩНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ
ЧЕГО-ТО. По моему мнению, таким воздействием на затонувшем
"Курске" мог быть только мощный, неожиданно возникший поток
воды. То есть, не какая-то тонкая струйка, или не постепенно
поднимающаяся с низу вода, и именно МОЩНЫЙ ее поток,
ударивший сверху.
А теперь подумайте: когда и в каком из кормовых
отсеков, мог образоваться мощныпоток воды сверху?
Умные люди должны сразу отмести из рассмотрения ДЕВЯТЫЙ
отсек. Потому, что он затапливался постепенно в любом
случае, хоть снизу, хоть сверху норвежскими водолазами.
Затопление девятого отсека происходило через очень тонкие
отверстия перепускных клапанов для уравнивания воздуха. Но
через них могла бить только тонкая струйка воды, не
способная причинить переломы в теле человека.
Но обратите внимание в другую сторону: вот в ВОСЬМОМ
ОТСЕКЕ как раз и был мощный поток воды, внезапно ударивший
сверху! Дело в том, что водолазы прорезали в него отверстие
большого диаметра, и внутрь восьмогг отсека сразу хлынул
тугой поток воды. Вот именно его воздействием, и были
причинены переломы.
Но ведь тогда получается, что тела четырех подводников
были подняты ИЗ ВОСЬМОГО ОТСЕКА, А НЕ ИЗ ДЕВЯТОГО, как об
этом нам постоянно твердят в прессе! Так мало того, из
восьмого отсека поднят и капитан-лейтенант Колесников, хотя
в его записке совершенно четко сказано, что ВСЕ УЦЕЛЕВШИЕ
МОРЯКИ СОБРАЛИСЬ В ДЕВЯТОМ ОТСЕКЕ. А сам он найден в
восьмом. Парадокс?
Нет никакого парадокса. Просто в девятом очень тесно, и
на самом деле они там настолько свободно переходили из
восьмого в девятый и обратно, что даже не считали нужным
упомянуть это в записках. И когда им перед смертью стало
совсем невмоготу от тесноты в девятом, несколько человек
запросто перешли в восьмой, и остались там умирать. Однако,
этот переход доказывает, что восьмой отсек в то время вовсе
не затапливался водой - иначе как бы они перешли туда? То
есть - в восьмом - была АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ АТМОСФЕРА! А
вот это уже заставляет о многом задуматься. И на самом деле
у меня есть еще много фактов, которые я пока скрываю, что в
этом отсеке все было вполне нормально и спокойно, был
хороший воздйх, и несколько моряков там вполне сносно
существовали много дней...

От razlib
К ОГТ (05.09.2003 07:37:12)
Дата 10.10.2003 19:17:29

Re: переломы

Приветствую!
> Вы наверняка почти дословно помните тексты обоих
>предсмертных записок - и Колесникова и Садиленко. Так вот,
>тан нет ни одного, даже самого крошечного упоминания, что
>хоть один из их товарищей имеет переломы! А почему
>Колесников об этом не упомянул? Неужели он настолько
>бездушен, что проводя перекличку моряков, не удосужился
>сообщить, что один из них имеет тяжелые травмы? Да такого
>просто быть не могло!
> И лично я Колесникова не осуждаю. Потому, что считаю,
>что те травмы полученные моряками образовались ПОСЛЕ
>написания записок Садиленко и Колесникова. Однако, когда оба
>этих моряка писали свои записки, то обстановка в кормомовых
>отсеках была относительно спокойная, во всяком случае -
>субмарина лежала на дне абсолютно неподвижно, и ничего на
>ней не падало и не билось.
Вероятно, пропустил где-то и как-то такую важную вещь, как записку Садиленко. Где можно удостовериться, что таковая была и даже можно было бы прочитать?

От Неклюд Беломор
К ОГТ (05.09.2003 07:37:12)
Дата 08.10.2003 18:56:34

Re: переломы


> А теперь подумайте: когда и в каком из кормовых
> отсеков, мог образоваться мощныпоток воды сверху?

Любая дырка и...

> Умные люди должны сразу отмести из рассмотрения ДЕВЯТЫЙ
> отсек. Потому, что он затапливался постепенно в любом
> случае, хоть снизу, хоть сверху норвежскими водолазами.
> Затопление девятого отсека происходило через очень тонкие
> отверстия перепускных клапанов для уравнивания воздуха. Но
> через них могла бить только тонкая струйка воды, не
> способная причинить переломы в теле человека.

Сколь бы тонким не были отверстия перепускных клапанов, их размер всё же велик для распыления струи. А за бортом 10 атмосфер... Сила
удара такой струи - соответствующая, ногу-руку сломает запросто. А вам, уважаемый ОГТ, я бы рекомендовал пойти почитать учебник по
Гидрогазодинамике.

> Но обратите внимание в другую сторону: вот в ВОСЬМОМ
> ОТСЕКЕ как раз и был мощный поток воды, внезапно ударивший
> сверху! Дело в том, что водолазы прорезали в него отверстие
> большого диаметра, и внутрь восьмогг отсека сразу хлынул
> тугой поток воды. Вот именно его воздействием, и были
> причинены переломы.

Бред сивой кобылы... Водолазов бы поубивало всех, если бы поток действительно "хлынул". Восьмой был затоплен, иначе бы никто не
подписался бы на такую работу. Водолазы, может, и смертники, но отнюдь не самоубийцы.





От razlib
К Неклюд Беломор (08.10.2003 18:56:34)
Дата 10.10.2003 18:14:22

Re: переломы

Приветствую!
>Сколь бы тонким не были отверстия перепускных клапанов, их размер всё же велик для распыления струи. А за бортом 10 атмосфер... Сила
>удара такой струи - соответствующая, ногу-руку сломает запросто. А вам, уважаемый ОГТ, я бы рекомендовал пойти почитать учебник по
>Гидрогазодинамике.
Дмитрий Колесников произвёл последнюю перекличку в 13 с копейками, эдак не замечая струи, потом попросил "сверху" "кофе" и "топливо", дали сверху под давлением, сами открыли кранчик и встали в очередь под струёй ломать себе руки-ноги. Ну-ну... А многоминутного вала пузырей из девятого мы ваще не заметили...
С уважением, razlib.

От овк
К Неклюд Беломор (08.10.2003 18:56:34)
Дата 09.10.2003 11:44:26

Re: переломы

>Бред сивой кобылы... Водолазов бы поубивало всех, если бы поток действительно "хлынул". Восьмой был затоплен, иначе бы никто не
>подписался бы на такую работу. Водолазы, может, и смертники, но отнюдь не самоубийцы.
Если водолазы предполагают, что в отсеке может быть воздух, то они будут к этому готовы и предпримут меры предосторожности.
Воздух был и в других отсеках даже через год после катастрофы, когда лодку готовили к подъему. Вот отрывок из уже упоминавшейся на форуме книги Ничика:
(см. раздел "Игорь Спасский вручил водолазам памятные медали.")
http://sexik.narod.ru/cursk/book/storpedoi.htm

"Как сообщил журналистам представитель группы шотландских водолазов Уолли Уоленс, в целом водолазные работы по подъему АПЛ «Курск» обошлись без чрезвычайных происшествий, и все нештатаные ситуации относились к разряду рядовых. При работах по подъему АПЛ «Курск» произошли всего три нештатные ситуации.

«Это обычные явления при глубоководных работах, поэтому специалисты были к ним готовы»,- отметил он. В частности, по его словам, 4 августа, когда водолазы вошли в четвертый отсек атомохода, произошел небольшой взрыв горючей среды, но никто не пострадал. В остальных случаях у двух иностранных водолазов после аналогичных взрывов были повреждены барабанные перепонки."






От Неклюд Беломор
К овк (09.10.2003 11:44:26)
Дата 09.10.2003 13:44:48

Re: переломы

Доброго времени суток.

> Если водолазы предполагают, что в отсеке может быть воздух, то они будут к этому готовы и предпримут меры предосторожности.

Собственно, это я и имел в виду. Спустят тихонько воздух и будут дальше спокойно работать. Но уж точно не допустят, чтоб вода
"хлынула в отсек". А то что воздух в лодке оставался - этого никто в сомнение не ставит.

С уважением,
Неклюд Беломор.



От serbenuk
К ОГТ (05.09.2003 07:37:12)
Дата 05.09.2003 10:27:15

Re: переломы

В Ваших рассуждения есть рациональное. 12.08.00 "Курск" ушел на дно и левым бортом задел лежащее на грунте затонувшее судно. Начните свое исследование с "дурацкого" рисунка, о котором Вы так неосторожно высказались.

От ОГТ
К serbenuk (05.09.2003 10:27:15)
Дата 05.09.2003 19:25:59

Re: затонувшее судно?

>В Ваших рассуждения есть рациональное. 12.08.00 "Курск" ушел на дно и левым бортом задел лежащее на грунте затонувшее судно. Начните свое исследование с "дурацкого" рисунка, о котором Вы так неосторожно высказались.

Уважаемый serbenauk!
Я конечно на форуме уже ничему не удивляюсь,
Просто любопытно, где Вам привиделось затонувшее судно в месте гибели "Курска"? Поделитесь информацией для народа.
И что конкретно Вас заинтересовало в каком-то "дурацком" рисунке?



От serbenuk
К ОГТ (05.09.2003 19:25:59)
Дата 06.09.2003 04:34:19

Re: затонувшее судно?

>>В Ваших рассуждения есть рациональное. 12.08.00 "Курск" ушел на дно и левым бортом задел лежащее на грунте затонувшее судно. Начните свое исследование с "дурацкого" рисунка, о котором Вы так неосторожно высказались.
>
>Уважаемый serbenauk!
>Я конечно на форуме уже ничему не удивляюсь,
>Просто любопытно, где Вам привиделось затонувшее судно в месте гибели "Курска"? Поделитесь информацией для народа.
>И что конкретно Вас заинтересовало в каком-то "дурацком" рисунке?


О "дурацком" снимке. Олег. Что Вы знаете о экспедици НИС "Мстислава Келдыша" в район гибели "Курска" осенью 2000 г?

У меня есть два источника информации о двух аномалиях на грунте в районе гибели "Курска".
В одном из них опознали затонувший К-141. Второй остался неопознным объектом.

Первым источником информаци для меня было частное лицо из одного НИИ, занимаешегося истоками Курской катастрофы в первые дни поиска "утопленика". 26.08.00 его сообщение было на одном из форумов интернета.

Вторы источником информации на этот счет был МО РФ маршал Сергеев. Он давал интервью на ОРТ

С уважением Сербенюк