От Boris
К Григорий
Дата 03.09.2003 02:12:13
Рубрики Матчасть;

Re: Вопрос

Здравствуйте !

>Вот и у нас с 80-х тоже. Для движения в любом положении используется ГЭД, а энергию он берёт либо от АБ, либо от ДГ.
<Григорий

Неправда Ваша. 641Б мог ходить и под дизелями и под ГЭДами.
С уважением, Boris.

От Григорий
К Boris (03.09.2003 02:12:13)
Дата 03.09.2003 10:05:37

Re: Вопрос

>Здравствуйте !

>>Вот и у нас с 80-х тоже. Для движения в любом положении используется ГЭД, а энергию он берёт либо от АБ, либо от ДГ.
><Григорий

>Неправда Ваша. 641Б мог ходить и под дизелями и под ГЭДами.

Не понял, в чём моя неправда? 641Б, пошедшая в серию в начале 70-х, действительно ходила и под дизелями и под ГЭДом, тогда как её зарубежные собратья тех же годов постройки - уже только под ГЭДом. Просто тип ЭУ не поменялся с базового проекта 50-х годов. А 877, пошедшая в серию в начале 80-х, перешла на принцип полного электродвижения.

Григорий