От kregl
К All
Дата 02.09.2003 15:52:33
Рубрики Матчасть;

Вопрос(+)

Здр!
Вот тут:

http://www.deepstorm.ru/

1945-1992

Проект 877

Среди прочего написано вот это:

...Если лодки старых типов на поверхности ходили под дизелями, экономя электроэнергию, то лодки этого проекта и над, и под водой передвигаются только под электромоторами....

Это как следует понимать?
Нет, т.е., технологию я понимаю. ГЭДы крутятся в КП от АКБ.
Но значит ли это, что дизели, будучи сопряжёнными с генераторами, не имеют вывода на гребные валы?

С уважением, kregl

От j~silver
К kregl (02.09.2003 15:52:33)
Дата 02.09.2003 16:35:14

Re: Вопрос

Да, истинно так - электропередача на винт.
С уважением, j_silver

От Григорий
К kregl (02.09.2003 15:52:33)
Дата 02.09.2003 16:19:58

Re: Вопрос

>Здр!
>Вот тут:

>
http://www.deepstorm.ru/

>1945-1992

>Проект 877

>Среди прочего написано вот это:

Там много лажи написано... И не только про 877...

>...Если лодки старых типов на поверхности ходили под дизелями, экономя электроэнергию, то лодки этого проекта и над, и под водой передвигаются только под электромоторами....

>Но значит ли это, что дизели, будучи сопряжёнными с генераторами, не имеют вывода на гребные валы?

Там именно не дизели, а дизель-генераторы. И только. Называется принцип полного электродвижения. Применяется на всех современных ДЭПЛ с 60-х годов. Вот и у нас с 80-х тоже. Для движения в любом положении используется ГЭД, а энергию он берёт либо от АБ, либо от ДГ.

Григорий

От Boris
К Григорий (02.09.2003 16:19:58)
Дата 03.09.2003 02:12:13

Re: Вопрос

Здравствуйте !

>Вот и у нас с 80-х тоже. Для движения в любом положении используется ГЭД, а энергию он берёт либо от АБ, либо от ДГ.
<Григорий

Неправда Ваша. 641Б мог ходить и под дизелями и под ГЭДами.
С уважением, Boris.

От Григорий
К Boris (03.09.2003 02:12:13)
Дата 03.09.2003 10:05:37

Re: Вопрос

>Здравствуйте !

>>Вот и у нас с 80-х тоже. Для движения в любом положении используется ГЭД, а энергию он берёт либо от АБ, либо от ДГ.
><Григорий

>Неправда Ваша. 641Б мог ходить и под дизелями и под ГЭДами.

Не понял, в чём моя неправда? 641Б, пошедшая в серию в начале 70-х, действительно ходила и под дизелями и под ГЭДом, тогда как её зарубежные собратья тех же годов постройки - уже только под ГЭДом. Просто тип ЭУ не поменялся с базового проекта 50-х годов. А 877, пошедшая в серию в начале 80-х, перешла на принцип полного электродвижения.

Григорий

От kregl
К Григорий (02.09.2003 16:19:58)
Дата 02.09.2003 16:25:03

Ясно.(-)


От Simm
К kregl (02.09.2003 15:52:33)
Дата 02.09.2003 16:18:55

Re: Вопрос

Дизели всегда предусмотрены,чтобы и АБ зарядить,и ход дать...Не думаю,что на "Варшаве" иначе...