От kregl
К ОГТ
Дата 11.08.2003 12:41:40
Рубрики Курск;

Ух тыыы!(+)

Здр!

>А любому моряку понятно,
>что аварийные объект неподвижен, зато менял курсы сам
>корабль, на котором записывали пеленг.
> Это как в одном случае: На корабль стоящий на якоре
>попал сухопутный человек, и вечером берег ему был виден с
>левого борта, а утром - с правого. Он страшно удивился, и
>только моряк сказал ему, что корабль просто развернуло
>ветром вокруг якоря. При этом изменились и пеленги на все
>видимые объекты.
-------------------------
Если вы ТАК понимаете термин "пеленг", то какова цена любым вашим рассуждениям о пеленгах?
Я-то сухопутный, чем пеленг отличается от КУ - знаю, а вот у вас - ТРУДНОСТИ.
Вы с какой луны, а, морской товарищ?

С уважением, kregl

От OldSalt
К kregl (11.08.2003 12:41:40)
Дата 11.08.2003 14:27:44

Да ладно Вам.

Добрый день!

>Если вы ТАК понимаете термин "пеленг", то какова цена любым вашим рассуждениям о пеленгах?
>Я-то сухопутный, чем пеленг отличается от КУ - знаю, а вот у вас - ТРУДНОСТИ.
>Вы с какой луны, а, морской товарищ?

Да откуда ему знать что такое пеленг? К тому же если подходить к делу по Вашему дотошно, то у корабля стоящего на якоре (бочке) пеленг на близкие предметы действительно меняется, а на саму бочку - в пределах 360о. У него еще много всякого наворочено:
>но если начать тщательно сличать место корабля в конкретный момент с его курсом и
пеленгом на звук, то ВСЕ ПЕЛЕНГИ ОБЯЗАНЫ СОЙТИСЬ В ОДНОЙ ТОЧКЕ
На самом деле, да будет известно г-ну Тесленко, для подобного исследования достаточно пеленга и места корабля, курс не требуется. К слову сказать, если верить этим записям в вахтенных журналах,
http://nvo.ng.ru/forces/2003-07-25/1_kursk.html , то характер изменения пеленга с 02.28 до 02.57 (от 281о до 174о) говорит о том, что в этот момент ПВ был буквально в двух шагах от источника звука, так что все измышления г-на ОГТ на тему неоказания помощи - такая же бессмыслица, как и многословное разоблачение неинформативности компьютерной картинки, так что «нестись»-то было уже некуда, прибыли.
Насчет рыбы. Океан отнюдь не кишит ею, не зря рыбачки ходят за ней на край света, на банки. Мне случалось взрывать ШЗ (почти 6.5 т. взрывчатки) и на поверхность всплывала лишь пара салак, не попал в косяк - сиди голодный. А вот насчет имущества с Курска - мысль интересная, аварийное имущество точно должно было всплыть, странно, что ничего не оказалось.
И еще. В записях ПВ меня давно смущает слово «Вспышка», гидроакустики действительно его используют или все-таки пишут «Засветка»?

С наилучшими пожеланиями

От Куст
К OldSalt (11.08.2003 14:27:44)
Дата 11.08.2003 15:31:39

Re: Да ладно...

>На самом деле, да будет известно г-ну Тесленко, для подобного исследования достаточно пеленга и места корабля, курс не требуется. К слову сказать, если верить этим записям в вахтенных журналах,
http://nvo.ng.ru/forces/2003-07-25/1_kursk.html , то характер изменения пеленга с 02.28 до 02.57 (от 281о до 174о) говорит о том, что в этот момент ПВ был буквально в двух шагах от источника звука, так что все измышления г-на ОГТ на тему неоказания помощи - такая же бессмыслица, как и многословное разоблачение неинформативности компьютерной картинки, так что «нестись»-то было уже некуда, прибыли.
>Насчет рыбы. Океан отнюдь не кишит ею, не зря рыбачки ходят за ней на край света, на банки. Мне случалось взрывать ШЗ (почти 6.5 т. взрывчатки) и на поверхность всплывала лишь пара салак, не попал в косяк - сиди голодный. А вот насчет имущества с Курска - мысль интересная, аварийное имущество точно должно было всплыть, странно, что ничего не оказалось.
>И еще. В записях ПВ меня давно смущает слово «Вспышка», гидроакустики действительно его используют или все-таки пишут «Засветка»?

>С наилучшими пожеланиями


Меняющийся при развороте корабля пеленг - это круто.
Для этого надо стрелку компаса гвоздями прибить и все шило из гирокомпаса слить.
И для верности штурмана этим самым шилом накачать.
И откуда уверенность , что все акустики азбуку Морзе знают ?
Я с морзянкой работал очень медленно и только на передачу , а для приема в пост приглашали связюка .Так что первые сигнали могли быть и не расшифрованы , хотя , скорее всего , замечены.
Вообче , удары металлом по металлу под водой очень хорошо слышны (и видны на мониторе).
Кстати , возможности "Петра" (и всех , кто с "Полиномом" бегает) обнаружить что-либо на дне очень хиленькие. Имеется в виду эхо-сигнал в доступном для понимания виде . Угол наклона "луча" антенны маловат , да и картинка на мониторе будет типа "негры ночью уголь грузят" только в негативе .

У нас термином "вспышка" не пользовались . Журнал г/а вахты ведет старший вахты , это либо мичман (чаще всего), офицер (значительно реже) или вообще матрос .Поэтому терминология иногда "хромает".

С уважением.



От Куст
К Куст (11.08.2003 15:31:39)
Дата 11.08.2003 15:41:03

Re: Да ладно...

> Меняющийся при развороте корабля пеленг - это круто.
>Для этого надо стрелку компаса гвоздями прибить и все шило из гирокомпаса слить.
>И для верности штурмана этим самым шилом накачать.

Это , конечно не OldSaltу сказано . и не о близко расположенных предметах.
Если "Петр" (длина около 250 м. ГАК в носу) стоял достаточно близко к "Курску" , то пеленг при развороте на месте мог меняться.

От Esq
К kregl (11.08.2003 12:41:40)
Дата 11.08.2003 13:55:25

Achtung В воздухе - Покр\\\\ Тесленко! (-)