От George
К zas
Дата 11.07.2003 15:58:08
Рубрики Современность;

Re: Про Кузнецова

> Достаточно неплохо. Гм. Что тут сказать. Есть у меня справочка по его техсостоянию. Вчера искал дома- не нашел. Но помнится из разговора с командиром БЧ-5 этого корабля: "бессмысленная затея. Легче построить новый". Что индусы и поняли... Оружие на нем давно демонтировано.Куча неисправностей по всем БЧ. От 1 до 6.
+++++++++++++++++
От него нужен только корпус с механизмами. Оружие и электроника все равно полностью другие по проекту модернизации. Командир БЧ-5, конечно, авторитет, но пургу сморозил: "Легче построить...". С индусами, конечно, не так все просто и уж больно долго тянется. Но наживка серьезная - корабль-то они получают безвозмездно, т.е. дадом... Правда, история с Тальваром и Тришулом, их, есс-но, напугала...

> Их бы свозить на "Кузнецова". По трюмАм поводить. Может и по другому заговорят.
++++++++++++++++++
А они знают... Но ведь не проектанты засрали-то? Или рас... тащили.

От zas
К George (11.07.2003 15:58:08)
Дата 11.07.2003 16:10:58

Re: Про Кузнецова


>От него нужен только корпус с механизмами. Оружие и электроника все равно полностью другие по проекту модернизации. Командир БЧ-5, конечно, авторитет, но пургу сморозил: "Легче построить...". С индусами, конечно, не так все просто и уж больно долго тянется. Но наживка серьезная - корабль-то они получают безвозмездно, т.е. дадом... Правда, история с Тальваром и Тришулом, их, есс-но, напугала...
Что такое корпус? Этож не только борта, это куча палуб с оборудованием и "подволоков" с паропроводами и кабелями и.т.п. По словам того же КБЧ5- "строили как попало, нет толковых схем даже по паропроводам. Чтобы поменят только опреснитель- нужно резать дыру через 4 палубы". Представляете процесс? Проектантам, конечно видней.
>> Их бы свозить на "Кузнецова". По трюмАм поводить. Может и по другому заговорят.
>++++++++++++++++++
>А они знают... Но ведь не проектанты засрали-то? Или рас... тащили.
Они родимые. Они... Хотя условия тогда другие были- денег, как грязи. А параход изначально создавался сверхдорогим в обслуживании. Никто же не думал, что такие времена наступят. Потому и захирел кораблик у стенки.

От Butiko
К zas (11.07.2003 16:10:58)
Дата 15.07.2003 17:29:42

Re: Про Кузнецова

здравствуйте.просто к слову .у гансов модернизация и ремонт идут очень быстронапример замена носовой артустановки занимает меньше 2 суток.все в контейнерах.модернизация чуть больше.а наши понастроили одноразовых пароходов.потом удивляетесь почему ами на БС неходят .да им бояться уже некого.
>>От него нужен только корпус с механизмами. Оружие и электроника все равно полностью другие по проекту модернизации. Командир БЧ-5, конечно, авторитет, но пургу сморозил: "Легче построить...". С индусами, конечно, не так все просто и уж больно долго тянется. Но наживка серьезная - корабль-то они получают безвозмездно, т.е. дадом... Правда, история с Тальваром и Тришулом, их, есс-но, напугала...
> Что такое корпус? Этож не только борта, это куча палуб с оборудованием и "подволоков" с паропроводами и кабелями и.т.п. По словам того же КБЧ5- "строили как попало, нет толковых схем даже по паропроводам. Чтобы поменят только опреснитель- нужно резать дыру через 4 палубы". Представляете процесс? Проектантам, конечно видней.
>>> Их бы свозить на "Кузнецова". По трюмАм поводить. Может и по другому заговорят.
>>++++++++++++++++++
>>А они знают... Но ведь не проектанты засрали-то? Или рас... тащили.
> Они родимые. Они... Хотя условия тогда другие были- денег, как грязи. А параход изначально создавался сверхдорогим в обслуживании. Никто же не думал, что такие времена наступят. Потому и захирел кораблик у стенки.

От ZAA
К Butiko (15.07.2003 17:29:42)
Дата 16.07.2003 08:59:39

Re: Про Кузнецова

Здравствуйте!
>здравствуйте.просто к слову .у гансов модернизация и ремонт идут очень быстронапример замена носовой артустановки занимает меньше 2 суток.все в контейнерах.модернизация чуть больше.а наши понастроили одноразовых пароходов.потом удивляетесь почему ами на БС неходят .да им бояться уже некого.
Позвольте с вами не совсем согласиться. Дело не в скорости модернизации и ремонта.... тут нам никакие гансы не указ, умеем и покруче. У гансов не стоит вопрос денег и наличия... меняют, ремонтируют по первой необходимости.
С уважением Александр.

От Nuc
К ZAA (16.07.2003 08:59:39)
Дата 16.07.2003 19:42:48

Можем то можем...

но какой ценой и для чего? Для будущего нового ремонта?

Удачи...

От ZAA
К Nuc (16.07.2003 19:42:48)
Дата 18.07.2003 15:36:04

Re: Можем то

Здравствуйте!
>но какой ценой и для чего? Для будущего нового ремонта?
Вопрос конечно интересный, сразу так и не отаетишь! Все упирается опять-таки в гнилую систему поддержания штанов на плаву... Спецы, ЗИП, наличие опытного л/с (в частности мичманов), опять же денежки, и т.д. и т.д...... замкунутый круг.
>Удачи...
С уважением Александр.

От Nuc
К ZAA (18.07.2003 15:36:04)
Дата 18.07.2003 17:05:08

Мои большие друзья...

одногрупники, одностороотрядники, однообщажники...

Работают в такой конторе смешной, НИТЛ называется. примерно более 90% рынка инструмента для ремонта котельного оборудования выпускают. На 2 года к ним очередь. Получили письмо с КСФ на листе из тетрадки, с ошибками, от мичмана, что мол какой-то эсминец не могут отремонтировать, денег нет... на инструмент. Просил в рассрочку или как-то еще помочь. Вальцовки, разрезатели... мол боеспособность флота страдает.
Показали то письмо работягам (многие ковалеры орденов еще при историческом-материализме, депутаты съездов и лауреаты госпремий... такой у них персонал рабочий). Вообщем собрали на 10 тонн доларей им инструмента бесплатно, отправили...

Удачи...