От Шаман Мганга
К zas
Дата 10.07.2003 08:41:49
Рубрики Современность;

А что это за трубки такие?

Простите невежду, но объясните мне пожалуйста, что это за трубки такие? Это сложное, трудоемкое, дорогое устройство из редких материалов? Производящееся за границей и покупаемое за валюту? Если для оставшихся "полуживых" 956-х нужны только трубки, почему это не назовут приоритетной задачей и не обеспечат в нужном количестве флот? Неужто они не понимают, что тот же "Кузнецов" без охранения эсминцев годен только для парадов и визитов?

От AKULA
К Шаман Мганга (10.07.2003 08:41:49)
Дата 10.07.2003 17:47:37

Ре: А что...

>>Простите невежду, но объясните мне пожалуйста, что это за трубки такие? Это сложное, трудоемкое, дорогое устройство из редких материалов? Производящееся за границей и покупаемое за валюту?>>

Да ничего подобного...обычные трубы определённой толщины,определённого сплава и определённой изогнутости...проблема не в трубах(гниют где-нибудь тоннами никому не нужные)...проблема в системе,которая рухнула...СИСТЕМЫ НЕТ...ето целый комплекс мероприятий,целое стадо народа которое етим занималось...нет ничего подобного,вот и стоят котлы...хотя,уверен,можно завести и с таким состоянием котлов...было бы желание,а кому ето надо,за просто так,за здорово живёш...заплати командиру БЧ-5 10% от стоимости операции по замене трубок - котёл как игрушка будет...сколько раз об етом говорилось...всё без толку...ето не только трубок касается,и автоматика,и насосная группа....

От zas
К Шаман Мганга (10.07.2003 08:41:49)
Дата 10.07.2003 11:06:42

Re: А что...

> Если для оставшихся "полуживых" 956-х нужны только трубки, почему это не назовут приоритетной задачей и не обеспечат в нужном количестве флот?
Теперь уже не только трубки, теперь уже много чего. Несколько раз слышал от больших мехов такое сравнение "Если даже новая машина простоит в гараже без движения пять лет- то даже ей потребуется серьезный ремонт"
Неужто они не понимают, что тот же "Кузнецов" без охранения эсминцев годен только для парадов и визитов?
++++++"Кузнецов", говорят, уже никуда не годен. ИМХО его судьба сложится так- крайне редкие выходы в Баренцево море для поддержания выучки палубной авиации. Никаких БС и.т.п. Пока что-нить получше не построят...А построят ли? Вот в чем вопрос...

От George
К zas (10.07.2003 11:06:42)
Дата 10.07.2003 17:40:21

Про Кузнецова (+)

>++++++"Кузнецов", говорят, уже никуда не годен. ИМХО его судьба сложится так- крайне редкие выходы в Баренцево море для поддержания выучки палубной авиации.

Его отдоковали. А это большой успех в наше время трудное время. Давно есть планы перевести его на ЧФ. Для сохранности и ремонта. Но опять, видимо, не судьба.

Кстати, "Горшков" достаточно неплохо сохранился (не считая того, что разворован). Корпус, котлы и турбины в удовлетворительном состоянии (но кое-что менять).

Все это из разговоров с проектантами из Невского ПКБ на салоне в Питере...

От zas
К George (10.07.2003 17:40:21)
Дата 11.07.2003 15:02:14

Re: Про Кузнецова

>>++++++"Кузнецов", говорят, уже никуда не годен. ИМХО его судьба сложится так- крайне редкие выходы в Баренцево море для поддержания выучки палубной авиации.
>
>Его отдоковали. А это большой успех в наше время трудное время. Давно есть планы перевести его на ЧФ. Для сохранности и ремонта. Но опять, видимо, не судьба.
Когда я служил на СФ (1997-2000), Кузнецова доковали не менее 1 раза в год в ПД-50. Очень хорошо просматривался с сопочки если ехать из Мурманска в Севск. "порт приписки"- у него стенка СРЗ- 35 (Севморпуть, который), изредка выгоняли на рейд Североморска. Теоритически для него строился причал в Видяево (там до 1999 года стоял "Киев", но судя по всему, Кузнецов туда не пойдет)

>Кстати, "Горшков" достаточно неплохо сохранился (не считая того, что разворован). Корпус, котлы и турбины в удовлетворительном состоянии (но кое-что менять).
Достаточно неплохо. Гм. Что тут сказать. Есть у меня справочка по его техсостоянию. Вчера искал дома- не нашел. Но помнится из разговора с командиром БЧ-5 этого корабля: "бессмысленная затея. Легче построить новый". Что индусы и поняли... Оружие на нем давно демонтировано.Куча неисправностей по всем БЧ. От 1 до 6.
>Все это из разговоров с проектантами из Невского ПКБ на салоне в Питере...
Их бы свозить на "Кузнецова". По трюмАм поводить. Может и по другому заговорят.

От George
К zas (11.07.2003 15:02:14)
Дата 11.07.2003 15:58:08

Re: Про Кузнецова

> Достаточно неплохо. Гм. Что тут сказать. Есть у меня справочка по его техсостоянию. Вчера искал дома- не нашел. Но помнится из разговора с командиром БЧ-5 этого корабля: "бессмысленная затея. Легче построить новый". Что индусы и поняли... Оружие на нем давно демонтировано.Куча неисправностей по всем БЧ. От 1 до 6.
+++++++++++++++++
От него нужен только корпус с механизмами. Оружие и электроника все равно полностью другие по проекту модернизации. Командир БЧ-5, конечно, авторитет, но пургу сморозил: "Легче построить...". С индусами, конечно, не так все просто и уж больно долго тянется. Но наживка серьезная - корабль-то они получают безвозмездно, т.е. дадом... Правда, история с Тальваром и Тришулом, их, есс-но, напугала...

> Их бы свозить на "Кузнецова". По трюмАм поводить. Может и по другому заговорят.
++++++++++++++++++
А они знают... Но ведь не проектанты засрали-то? Или рас... тащили.

От zas
К George (11.07.2003 15:58:08)
Дата 11.07.2003 16:10:58

Re: Про Кузнецова


>От него нужен только корпус с механизмами. Оружие и электроника все равно полностью другие по проекту модернизации. Командир БЧ-5, конечно, авторитет, но пургу сморозил: "Легче построить...". С индусами, конечно, не так все просто и уж больно долго тянется. Но наживка серьезная - корабль-то они получают безвозмездно, т.е. дадом... Правда, история с Тальваром и Тришулом, их, есс-но, напугала...
Что такое корпус? Этож не только борта, это куча палуб с оборудованием и "подволоков" с паропроводами и кабелями и.т.п. По словам того же КБЧ5- "строили как попало, нет толковых схем даже по паропроводам. Чтобы поменят только опреснитель- нужно резать дыру через 4 палубы". Представляете процесс? Проектантам, конечно видней.
>> Их бы свозить на "Кузнецова". По трюмАм поводить. Может и по другому заговорят.
>++++++++++++++++++
>А они знают... Но ведь не проектанты засрали-то? Или рас... тащили.
Они родимые. Они... Хотя условия тогда другие были- денег, как грязи. А параход изначально создавался сверхдорогим в обслуживании. Никто же не думал, что такие времена наступят. Потому и захирел кораблик у стенки.

От Butiko
К zas (11.07.2003 16:10:58)
Дата 15.07.2003 17:29:42

Re: Про Кузнецова

здравствуйте.просто к слову .у гансов модернизация и ремонт идут очень быстронапример замена носовой артустановки занимает меньше 2 суток.все в контейнерах.модернизация чуть больше.а наши понастроили одноразовых пароходов.потом удивляетесь почему ами на БС неходят .да им бояться уже некого.
>>От него нужен только корпус с механизмами. Оружие и электроника все равно полностью другие по проекту модернизации. Командир БЧ-5, конечно, авторитет, но пургу сморозил: "Легче построить...". С индусами, конечно, не так все просто и уж больно долго тянется. Но наживка серьезная - корабль-то они получают безвозмездно, т.е. дадом... Правда, история с Тальваром и Тришулом, их, есс-но, напугала...
> Что такое корпус? Этож не только борта, это куча палуб с оборудованием и "подволоков" с паропроводами и кабелями и.т.п. По словам того же КБЧ5- "строили как попало, нет толковых схем даже по паропроводам. Чтобы поменят только опреснитель- нужно резать дыру через 4 палубы". Представляете процесс? Проектантам, конечно видней.
>>> Их бы свозить на "Кузнецова". По трюмАм поводить. Может и по другому заговорят.
>>++++++++++++++++++
>>А они знают... Но ведь не проектанты засрали-то? Или рас... тащили.
> Они родимые. Они... Хотя условия тогда другие были- денег, как грязи. А параход изначально создавался сверхдорогим в обслуживании. Никто же не думал, что такие времена наступят. Потому и захирел кораблик у стенки.

От ZAA
К Butiko (15.07.2003 17:29:42)
Дата 16.07.2003 08:59:39

Re: Про Кузнецова

Здравствуйте!
>здравствуйте.просто к слову .у гансов модернизация и ремонт идут очень быстронапример замена носовой артустановки занимает меньше 2 суток.все в контейнерах.модернизация чуть больше.а наши понастроили одноразовых пароходов.потом удивляетесь почему ами на БС неходят .да им бояться уже некого.
Позвольте с вами не совсем согласиться. Дело не в скорости модернизации и ремонта.... тут нам никакие гансы не указ, умеем и покруче. У гансов не стоит вопрос денег и наличия... меняют, ремонтируют по первой необходимости.
С уважением Александр.

От Nuc
К ZAA (16.07.2003 08:59:39)
Дата 16.07.2003 19:42:48

Можем то можем...

но какой ценой и для чего? Для будущего нового ремонта?

Удачи...

От ZAA
К Nuc (16.07.2003 19:42:48)
Дата 18.07.2003 15:36:04

Re: Можем то

Здравствуйте!
>но какой ценой и для чего? Для будущего нового ремонта?
Вопрос конечно интересный, сразу так и не отаетишь! Все упирается опять-таки в гнилую систему поддержания штанов на плаву... Спецы, ЗИП, наличие опытного л/с (в частности мичманов), опять же денежки, и т.д. и т.д...... замкунутый круг.
>Удачи...
С уважением Александр.

От Nuc
К ZAA (18.07.2003 15:36:04)
Дата 18.07.2003 17:05:08

Мои большие друзья...

одногрупники, одностороотрядники, однообщажники...

Работают в такой конторе смешной, НИТЛ называется. примерно более 90% рынка инструмента для ремонта котельного оборудования выпускают. На 2 года к ним очередь. Получили письмо с КСФ на листе из тетрадки, с ошибками, от мичмана, что мол какой-то эсминец не могут отремонтировать, денег нет... на инструмент. Просил в рассрочку или как-то еще помочь. Вальцовки, разрезатели... мол боеспособность флота страдает.
Показали то письмо работягам (многие ковалеры орденов еще при историческом-материализме, депутаты съездов и лауреаты госпремий... такой у них персонал рабочий). Вообщем собрали на 10 тонн доларей им инструмента бесплатно, отправили...

Удачи...

От OldSalt
К George (10.07.2003 17:40:21)
Дата 11.07.2003 14:23:24

А турки?

Добрый день!
>>++++++"Кузнецов",
>Давно есть планы перевести его на ЧФ. Для сохранности и ремонта. Но опять, видимо, не судьба.
А как насчет запрета прохода ч/з Босфор линкоров и авианосцев? Или это касается только СССР?
С наилучшими пожеланиями

От Григорий
К OldSalt (11.07.2003 14:23:24)
Дата 11.07.2003 14:35:49

Re: А турки?

>А как насчет запрета прохода ч/з Босфор линкоров и авианосцев? Или это касается только СССР?

А он - не авианосец, и даже не линкор! Он - крейсер...

Григорий

От zas
К Григорий (11.07.2003 14:35:49)
Дата 11.07.2003 14:52:54

Re: Гы


>А он - не авианосец, и даже не линкор! Он - крейсер...
А по Джейну как же ж?
аиркрафт карриер?
ИМХО- турки просто не хотели иметь с нами осложнений, когда ТАВКРы из Николаева уходили. Захотят- не выпустят.
Насчет переводы Кузнецова на ЧФ- это фантастика.



От mk
К Шаман Мганга (10.07.2003 08:41:49)
Дата 10.07.2003 10:09:02

Трубки, скорее всего, самые простые

> Простите невежду, но объясните мне пожалуйста, что это за трубки такие?
> Это сложное, трудоемкое, дорогое устройство из редких материалов?

Ну почти да.

> Производящееся за границей и покупаемое за валюту?

Тоже почти да (на первых КТУ пр. 956 они были аглицкие). Точнее, их можно
продать за валюту.

> Если для оставшихся "полуживых" 956-х нужны только трубки,
> почему это не назовут приоритетной задачей и не обеспечат
> в нужном количестве флот?

Потому что во-первых, трубки дают только за деньги. Нет денег - трубки
продали за валюту. Во-вторых "нужное количество" - это сколько? Если есть
ресурс, который можно стащить и продать, это будет обязательно сделано.

> Неужто они не понимают, что тот же "Кузнецов" без охранения
> эсминцев годен только для парадов и визитов?

И с охранением, увы, аналогично ...

--
С уважением, Михаил


От AKULA
К mk (10.07.2003 10:09:02)
Дата 10.07.2003 17:35:38

Ре: Трубки, скорее...

Вы меня простите великодушно,но ваши слова,мягко говоря не соотвествуют действительности,а проще говоря - бред...

От zas
К AKULA (10.07.2003 17:35:38)
Дата 11.07.2003 16:37:19

Ре: Трубки, скорее...

>Вы меня простите великодушно,но ваши слова,мягко говоря не соотвествуют действительности,а проще говоря - бред...
А я вот слышал, что производство сих трубок осталось и развалилось где-то на просторах СНГ. А у нас наладить крайне проблематично.

От George
К zas (11.07.2003 16:37:19)
Дата 11.07.2003 17:31:50

Про котлы

> А я вот слышал, что производство сих трубок осталось и развалилось где-то на просторах СНГ. А у нас наладить крайне проблематично.

Для двух строящихся на Северной верфи "китайцев" пр. 956ЭМ котлы должен поставить Балтийский завод (СПб). Сейчас по этому поводу идет баа-альшая склока между ними, с обоюдными наездами друг на друга в СМИ (одни якобы срывают сроки поставки котлов, а другие якобы ставят старое оборудование). Но про трубки никто ничего явного не ляпнул. ИМХО, что с ними проблем нет.

От AKULA
К George (11.07.2003 17:31:50)
Дата 11.07.2003 22:35:21

Ре: Про котлы

Мужики! С вас обхохочешся,честное слово...котлы они с трубами,иначе ето не котёл...там больше и нет ничего кроме етих трубок...

От kregl
К AKULA (11.07.2003 22:35:21)
Дата 11.07.2003 23:02:05

Ре: Про котлы

Здр!
>Мужики! С вас обхохочешся,честное слово...котлы они с трубами,иначе ето не котёл...там больше и нет ничего кроме етих трубок...
--------------------------------
Фи, ув. АКУЛА!!!

У нас в институте (ЛКИ) маслопупы, они же болтогрызы, они же факультет корабельной энегетики, они же машфак (моя мама окончила машфак со всеми вытекающими последствиями) с некоторого момента неожиданно но ЗАКОНОМЕРНО стали именовать КОТЛЫ (ну, чтоб изящнЕе звучало, не столь по-болтогрызски-маслопупски, почти электроника... генератор, все жё!) ПАРОГЕНЕРАТОРАМИ(!!!!!) (когда мама училась были котлы...).

Так что о парогенераторах беседуете...

С уважением, kregl

От AKULA
К kregl (11.07.2003 23:02:05)
Дата 11.07.2003 23:15:56

Ре: Про котлы

...:)) Кстати о ПГ...такое устройство тоже присутствует со всеми котлами,только оно барабаном зовётся и трубок в нём нет...там вода бултыхается и всё норовит с паром смешаться...

От Nuc
К AKULA (11.07.2003 23:15:56)
Дата 12.07.2003 12:12:05

Умереть с вас...

смех да и только...

Удачи...

От AKULA
К Nuc (12.07.2003 12:12:05)
Дата 14.07.2003 17:57:03

Ре: Умереть с

то ли я не понял твой юмор,то ли ты мой ответ для "крегл"...

http://vif2ne.ru/nvs/forum/2/0.htm

От AKULA
К AKULA (14.07.2003 17:57:03)
Дата 14.07.2003 17:59:56

Ре: Умереть с

Прошу прощения...что-то не получилось картинку в ответ вставить...в копилке под названием "барабан"...

От AKULA
К AKULA (14.07.2003 17:59:56)
Дата 14.07.2003 18:03:11

Ре: Умереть с

Может сейчас пройдёт...



От Nuc
К AKULA (14.07.2003 18:03:11)
Дата 15.07.2003 00:54:06

Поди какой нить моряцкий справочник...

для машиниста котлов? Реликт...

Удачи...

От AKULA
К Nuc (15.07.2003 00:54:06)
Дата 15.07.2003 23:16:10

Ре: Поди какой

...нет...ето подшивка журнала "Крокодил" за 1990 год...

От AKULA
К zas (11.07.2003 16:37:19)
Дата 11.07.2003 17:09:05

Ре: Трубки, скорее...

да ну ты что...какие проблемы...надо не производство трубок налаживать(их и хохлов можно покупать без проблем),а систему обслуживания и ремонта...

От КЭВГ
К AKULA (11.07.2003 17:09:05)
Дата 14.07.2003 08:44:02

Предполагаю, что...

>(их И хохлов можно покупать без проблем)
... Вы сознательно поставили "И" вместо "У"... чтобы внести раскол между братскими народами...

От AKULA
К КЭВГ (14.07.2003 08:44:02)
Дата 14.07.2003 17:13:02

Ре: Предполагаю, что...

..:) Вот так и начинаются конфликты...:) Конечно нет,боже упаси..."у" пропустил...:))

От Григорий
К zas (11.07.2003 16:37:19)
Дата 11.07.2003 16:54:35

Ре: Трубки, скорее...

> А я вот слышал, что производство сих трубок осталось и развалилось где-то на просторах СНГ. А у нас наладить крайне проблематично.

Самое печальное, что производство ГТУ тоже осталось на Украине и как писали, те агрегаты, что поставлены на последнем из отремонтированных 1155, были последними на складах ВМФ...

Григорий

От mk
К AKULA (10.07.2003 17:35:38)
Дата 11.07.2003 13:15:08

Ага :-) (-)



От mk
К mk (11.07.2003 13:15:08)
Дата 12.07.2003 15:39:46

В дополнение по трубкам

Тут на местном машзаводе котельные водогрейные делают. Специально вчера
спросил про трубки. Нету их, а если отечественные покупать/заказывать
относительно мелкие партии, то котельная получается в полтора раза дороже
чешской, с которой, собственно, и содрана.
--
С уважением, Михаил


От Nuc
К mk (12.07.2003 15:39:46)
Дата 13.07.2003 05:07:16

Только чешская содрана с немецкой... (-)