От AKULA
К George
Дата 09.07.2003 21:10:05
Рубрики Современность;

Ре: Про КТУ...

>>. Недостаток финансирования, отсутствие кадров, нарушение условий эксплуатации и пр. привели к быстрому корродированию трубок, их разрывам и вообще авариям КТУ. Ну, если в начале 90-х несколько кораблей просто сгорело в базах, то это многое объясняет в отношении эксплуатации матчасти...>>

Очень интересно...не подскажете хоть один корабль такой...и какие такие "вообще аварии КТУ" вы имели ввиду...корродирование трубок не является главной бедой,совсем даже...

От George
К AKULA (09.07.2003 21:10:05)
Дата 10.07.2003 11:15:32

Тут и без меня понаписали (+)

Ниже, про то как вахта проспала, еще ниже (в топике про "Бесстрашный") про сгоревший пр.1155 "Адм. Захаров", про пр. 956 "Отчаянный" - с мая 1992 в резерве в аварийном сост. и пр.

Про пожары на ПЛ в 90-х вам тут самим должно быть больше известно. Про взрывы складов на Дальнем Востоке было время с частотой 50Гц сообщали. А про более мелкие происшествия, извините, нет... И про то, что продавали все что ни попадя не сообщали часто, но все прекрасно были осведомлены - адмиралы целые суда, а матросы - что отвинтят...

В общем, нормальная была КТУ на пр.956, но требующая квалифицированной эксплуатации и обслуживания. Было б нормальное финансирование и обученный персонал, м.б. рассуждать о конкретных недостатках. А так - просто спалили...

Как, впрочем, и много чего еще. Это не самая большая потеря ;-)

От Butiko
К George (10.07.2003 11:15:32)
Дата 15.07.2003 17:41:15

Re: Тут и...

>Ниже, про то как вахта проспала, еще ниже (в топике про "Бесстрашный") про сгоревший пр.1155 "Адм. Захаров", про пр. 956 "Отчаянный" - с мая 1992 в резерве в аварийном сост. и пр.

>Про пожары на ПЛ в 90-х вам тут самим должно быть больше известно. Про взрывы складов на Дальнем Востоке было время с частотой 50Гц сообщали. А про более мелкие происшествия, извините, нет... И про то, что продавали все что ни попадя не сообщали часто, но все прекрасно были осведомлены - адмиралы целые суда, а матросы - что отвинтят...

>В общем, нормальная была КТУ на пр.956, но требующая квалифицированной эксплуатации и обслуживания. Было б нормальное финансирование и обученный персонал, м.б. рассуждать о конкретных недостатках. А так - просто спалили...

>Как, впрочем, и много чего еще. Это не самая большая потеря ;-)
РК севастополь горел в заводе п.приморский на камчатке.имел возможность наблюдать.даже фото гдето есть.

От ZAA
К AKULA (09.07.2003 21:10:05)
Дата 10.07.2003 09:33:09

Ре: Про КТУ...

Здравствуйте!

> Очень интересно...не подскажете хоть один корабль такой...и какие такие "вообще аварии КТУ" вы имели ввиду...корродирование трубок не является главной бедой,совсем даже...
Чуть добавлю, если позволите... Насколько мне известно, меня поправят ежели что, но далеко не всегда "котлы" выходят из стоя по причине коррозии трубок. Часто трубки "текут" от перегрева, то бишь недосмотра обслуги. Таким образом несколько раз подряд выходил из строя котел на нашей посудине... причина банальна, вахта БЧ-5 проспала, а агрегат требует неусыпного контроля. Правда починить котел на нашем флоте почему-то действительно архисложно.
С уважением Александр.

От zas
К ZAA (10.07.2003 09:33:09)
Дата 11.07.2003 15:10:47

Ре: Про КТУ...

>Здравствуйте!

>Чуть добавлю, если позволите... Насколько мне известно, меня поправят ежели что, но далеко не всегда "котлы" выходят из стоя по причине коррозии трубок. Часто трубки "текут" от перегрева, то бишь недосмотра обслуги. Таким образом несколько раз подряд выходил из строя котел на нашей посудине...
А МПК разве на мазуте работают? Никогда кстати не задавался вопросом на чем они работают:))

От ZAA
К zas (11.07.2003 15:10:47)
Дата 14.07.2003 08:45:54

Ре: Про КТУ...

Здравствуйте!
>>Здравствуйте!
>
>>Чуть добавлю, если позволите... Насколько мне известно, меня поправят ежели что, но далеко не всегда "котлы" выходят из стоя по причине коррозии трубок. Часто трубки "текут" от перегрева, то бишь недосмотра обслуги. Таким образом несколько раз подряд выходил из строя котел на нашей посудине...
> А МПК разве на мазуте работают? Никогда кстати не задавался вопросом на чем они работают:))
Как и большинство кораблей МПК чешит на соляре (два главных дизеля, три вспомогача, турбина). Но есть котёл, замой то шибко холодно (помыться, побриться, погреться самим и дизелям...).
С уважением Александр.

От AKULA
К zas (11.07.2003 15:10:47)
Дата 11.07.2003 17:07:13

Ре: Про КТУ...

..на мазуте...

От AKULA
К ZAA (10.07.2003 09:33:09)
Дата 10.07.2003 17:29:33

Ре: Про КТУ...

>>Насколько мне известно, меня поправят ежели что, но далеко не всегда "котлы" выходят из стоя по причине коррозии трубок. Часто трубки "текут" от перегрева, то бишь недосмотра обслуги. Таким образом несколько раз подряд выходил из строя котел на нашей посудине... причина банальна, вахта БЧ-5 проспала, а агрегат требует неусыпного контроля. Правда починить котел на нашем флоте почему-то действительно архисложно.>>

Абсолютно верно !! На 100%...садитесь "5"...:))

От ZAA
К AKULA (10.07.2003 17:29:33)
Дата 11.07.2003 08:21:22

Ре: Про КТУ...

Здравствуйте!
>
> Абсолютно верно !! На 100%...садитесь "5"...:))
... и зацелованная им, девчёнка над "пятеркой" плачет... это любовь...
С уважением Александр.