От kregl
К serg
Дата 30.06.2003 11:59:09
Рубрики Современность;

Re: На пр.670М

Здр!
>Доброго времени суток!

>Мне кажется, что в этой дискуссии Вы правы. Возможно, оппоненты путают съемные листы с люками погрузки (например АБ), которые действительно на шпильках. А возможно, съемные листы на разных проектах крепятся различными способами. Но за 945 и РТМ - ручаюсь - сварка.
--------------------------
У меня подспудно таилось предположение, что речь ведём о разных вещах.
Очень трудно мне представить, как это съёмный лист огромной площади, изогнутый по форме образующей цилиндра (ПК) может по всему периметру точно прилегать к соответствующему огромному же отверстию в ПК и герметично, при этом быть подогнанным и закреплённым на шпильках. А перекосы, неизбежные при креплении такой огромной гнутой пластины?
Другое дело - небольшая КРЫШКА. Круглая, ПЛОСКАЯ(!!!) например, диаметром, пусть в метр, укладывающаяся на круглый же фланец и закреплённая по периметру болтами/шпильками. Такая, хотя бы, как погрузочная в 8 (и в 7ом наверное тоже)отсеке 941пр., расположенная чуть носовее переднего конца ВСК.

Но съёмный лист???
Хотя, морским волкам - виднее. Они знают точно. ИНОГДА...

С уважением, kregl

От Elizar
К kregl (30.06.2003 11:59:09)
Дата 30.06.2003 13:20:09

Re: На пр.670М

>

>Но съёмный лист???
>Хотя, морским волкам - виднее. Они знают точно. ИНОГДА...

>С уважением, kregl

Добрый день.
Кажется не ошибаюсь, но на параходах, съёмный лист только на сварке. И называется но так, по причине, что его можно выварить и вварить из ПК без ущерба для оного. Таких мест не много. Название оставили видимо от дизелей, где возможно съёмные листы на шпильках.
Я ниже писал, что при вырезке и вварке части ПК не предусмотренной для этого, наложили ограничение на глубину погружения ПЛ.

С уважение

Elizar

От kregl
К Elizar (30.06.2003 13:20:09)
Дата 30.06.2003 13:26:34

Re: На пр.670М

Здр!

>Кажется не ошибаюсь, но на параходах, съёмный лист только на сварке. И называется но так, по причине, что его можно выварить и вварить из ПК без ущерба для оного. Таких мест не много. Название оставили видимо от дизелей, где возможно съёмные листы на шпильках.
>Я ниже писал, что при вырезке и вварке части ПК не предусмотренной для этого, наложили ограничение на глубину погружения ПЛ.
--------------------
Дык!:

http://vif2ne.ru/nvs/forum/3/co/33547.htm

С уважением, kregl

От Nuc
К kregl (30.06.2003 13:26:34)
Дата 13.07.2003 06:17:45

Более того, каждая вырезка съемного листа...

(в страшном сне не придумать его на болтах) снижает "рабочую" глубину... увы...

Удачи...

От Igor
К Nuc (13.07.2003 06:17:45)
Дата 13.07.2003 13:49:07

Re: Более того,

День добрый!

>(в страшном сне не придумать его на болтах) снижает "рабочую" глубину... увы...

А с чего это вы решили?? Как разрезали так и заварили + ультразвуковое обследование швов (точно не помню как называется) и нормально на глубоководное погружение до предельной (+ 20% к рабочей). :-))

А как перегрузка АБ на дизелях каждые полтора-два года??

С уважением
Igor

От Nuc
К Igor (13.07.2003 13:49:07)
Дата 13.07.2003 14:50:43

Это я решил по документам... (-)


От Igor
К Nuc (13.07.2003 14:50:43)
Дата 13.07.2003 17:03:23

Интересно каким??

Интересно каким???
Заключение может дать только ЦКБ - разработчик проекта.

С уважением
Igor

От Nuc
К Igor (13.07.2003 17:03:23)
Дата 13.07.2003 18:04:50

Именно... (-)