>>>На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)
>>С уважением,
>Старый Океанотехник.
Добрый день.
По поводу сварки. При перегрузки активной зоны, съёмный лист вырезается из ПК. После замены вваривается на место. Ни каких ограничений это на ТТХ не накладывает. Но при разрезе ПК в другом месте. На пример в районе ЦГБ 5-6 правого бота, для замены оборудования. Были наложены ограничения на глубину погружения. Эти операции имели место быть на параходе гдя Я служил.
>По поводу сварки. При перегрузки активной зоны, съёмный лист вырезается из ПК. После замены вваривается на место. Ни каких ограничений это на ТТХ не накладывает. Но при разрезе ПК в другом месте. На пример в районе ЦГБ 5-6 правого бота, для замены оборудования. Были наложены ограничения на глубину погружения. Эти операции имели место быть на параходе гдя Я служил.
На пароходе на котором служил я (633 пр) производилась замена участков прочного корпуса в районе 1-го и 7-го отсека. После выхода из ремонта никаких ограничений наложено небыло, сходили на глубокое - провалились до 315 метров (предельная глубина -300), все нормально.