От Igor
К Старый океанотехник
Дата 28.06.2003 18:57:21
Рубрики Современность;

Re: Нет, не...

День добрый
>>>Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!
>>--------------------
>>Вот это класс.
>>Век живи - век учись.
>
>На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)

Наверно все ж точнее сказать на болтах (или шпильках).

С уважением
Игорь

От Старый океанотехник
К Igor (28.06.2003 18:57:21)
Дата 29.06.2003 01:10:28

Re: Нет, не...

>День добрый
>>>>Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!
>>>--------------------
>>>Вот это класс.
>>>Век живи - век учись.
>>
>>На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)
>
>Наверно все ж точнее сказать на болтах (или шпильках).

Врать не буду - на винтах или на шплиьках. Скажем так - крепление явно не сварное, а резьбовое.
>С уважением
>Игорь
Аналогично,
Старый Океанотехник.

От Igor
К Старый океанотехник (29.06.2003 01:10:28)
Дата 29.06.2003 02:08:09

Re: Нет, не...

День добрый
>>>>>Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!

>>>На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)
>>
>>Наверно все ж точнее сказать на болтах (или шпильках).
>
>Врать не буду - на винтах или на шплиьках. Скажем так - крепление явно не сварное, а резьбовое.

Не знаю как на атомоходах, а на дизелях, над отсеками с АБ (для замены АБ)съемные листы именно на шпильках с резьбовым соединением (винт я так понимаю под отвертку), а там гайка. Кроме того над дизельным отсеком есть технологические вырезы (точно не помню как называются, на случай ремонта или замены дизелей), вот они сварные.

С уважением
Igor

От Старый океанотехник
К Igor (29.06.2003 02:08:09)
Дата 02.07.2003 15:46:10

Re: Нет, не...

>День добрый
>>>>>>Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!
>
>>>>На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)
>>>
>>>Наверно все ж точнее сказать на болтах (или шпильках).
>>
>>Врать не буду - на винтах или на шплиьках. Скажем так - крепление явно не сварное, а резьбовое.
>
>Не знаю как на атомоходах, а на дизелях, над отсеками с АБ (для замены АБ)съемные листы именно на шпильках с резьбовым соединением (винт я так понимаю под отвертку), а там гайка. Кроме того над дизельным отсеком есть технологические вырезы (точно не помню как называются, на случай ремонта или замены дизелей), вот они сварные.

>С уважением
>Igor

Ну технологические вырезы и съёмные листы - вещи разные.
Про винты сказал к слову, ежу же понятно, что найти такую отвёртку - проблематично.

Старый Океанотехник.