От Старый океанотехник
К kregl
Дата 28.06.2003 16:47:14
Рубрики Современность;

Re: Нет, не...

>Здр!

>>Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!
>--------------------
>Вот это класс.
>Век живи - век учись.

На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)

>С уважением,
Старый Океанотехник.

От Elizar
К Старый океанотехник (28.06.2003 16:47:14)
Дата 29.06.2003 09:46:03

Re: Нет, не...

>>>На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)

>>С уважением,
>Старый Океанотехник.

Добрый день.
По поводу сварки. При перегрузки активной зоны, съёмный лист вырезается из ПК. После замены вваривается на место. Ни каких ограничений это на ТТХ не накладывает. Но при разрезе ПК в другом месте. На пример в районе ЦГБ 5-6 правого бота, для замены оборудования. Были наложены ограничения на глубину погружения. Эти операции имели место быть на параходе гдя Я служил.

С уваженем

Elizar

От Igor
К Elizar (29.06.2003 09:46:03)
Дата 29.06.2003 12:25:02

Re: Нет, не...

Добрый день.

>По поводу сварки. При перегрузки активной зоны, съёмный лист вырезается из ПК. После замены вваривается на место. Ни каких ограничений это на ТТХ не накладывает. Но при разрезе ПК в другом месте. На пример в районе ЦГБ 5-6 правого бота, для замены оборудования. Были наложены ограничения на глубину погружения. Эти операции имели место быть на параходе гдя Я служил.

На пароходе на котором служил я (633 пр) производилась замена участков прочного корпуса в районе 1-го и 7-го отсека. После выхода из ремонта никаких ограничений наложено небыло, сходили на глубокое - провалились до 315 метров (предельная глубина -300), все нормально.

С уважением
Igor




От Igor
К Старый океанотехник (28.06.2003 16:47:14)
Дата 28.06.2003 18:57:21

Re: Нет, не...

День добрый
>>>Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!
>>--------------------
>>Вот это класс.
>>Век живи - век учись.
>
>На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)

Наверно все ж точнее сказать на болтах (или шпильках).

С уважением
Игорь

От Старый океанотехник
К Igor (28.06.2003 18:57:21)
Дата 29.06.2003 01:10:28

Re: Нет, не...

>День добрый
>>>>Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!
>>>--------------------
>>>Вот это класс.
>>>Век живи - век учись.
>>
>>На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)
>
>Наверно все ж точнее сказать на болтах (или шпильках).

Врать не буду - на винтах или на шплиьках. Скажем так - крепление явно не сварное, а резьбовое.
>С уважением
>Игорь
Аналогично,
Старый Океанотехник.

От Igor
К Старый океанотехник (29.06.2003 01:10:28)
Дата 29.06.2003 02:08:09

Re: Нет, не...

День добрый
>>>>>Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!

>>>На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)
>>
>>Наверно все ж точнее сказать на болтах (или шпильках).
>
>Врать не буду - на винтах или на шплиьках. Скажем так - крепление явно не сварное, а резьбовое.

Не знаю как на атомоходах, а на дизелях, над отсеками с АБ (для замены АБ)съемные листы именно на шпильках с резьбовым соединением (винт я так понимаю под отвертку), а там гайка. Кроме того над дизельным отсеком есть технологические вырезы (точно не помню как называются, на случай ремонта или замены дизелей), вот они сварные.

С уважением
Igor

От Старый океанотехник
К Igor (29.06.2003 02:08:09)
Дата 02.07.2003 15:46:10

Re: Нет, не...

>День добрый
>>>>>>Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!
>
>>>>На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)
>>>
>>>Наверно все ж точнее сказать на болтах (или шпильках).
>>
>>Врать не буду - на винтах или на шплиьках. Скажем так - крепление явно не сварное, а резьбовое.
>
>Не знаю как на атомоходах, а на дизелях, над отсеками с АБ (для замены АБ)съемные листы именно на шпильках с резьбовым соединением (винт я так понимаю под отвертку), а там гайка. Кроме того над дизельным отсеком есть технологические вырезы (точно не помню как называются, на случай ремонта или замены дизелей), вот они сварные.

>С уважением
>Igor

Ну технологические вырезы и съёмные листы - вещи разные.
Про винты сказал к слову, ежу же понятно, что найти такую отвёртку - проблематично.

Старый Океанотехник.