От Старый океанотехник
К kregl
Дата 26.06.2003 21:16:25
Рубрики Современность;

Re: Меня всегда...

>Здр!
>> Как удается герметизировать подобные дыры в корпусе?
>-----------------------------
>Сваркой.
>Съёмными они называются потому, что их МОЖНО снять, о отличие от других, которые НЕЛЬЗЯ, поскольку НАД другими много всякого хозяйствы, мешающего снятию.

Где-то я видел крепление на винтах, но по-моему не над реактором.

>С уважением,
Старый Океанотехник.

От kregl
К Старый океанотехник (26.06.2003 21:16:25)
Дата 26.06.2003 21:18:57

Re: Меня всегда...

Здр!

>Где-то я видел крепление на винтах, но по-моему не над реактором.
------------------------
Съёмные листы на ПК???
Серьёзно?

На каком проекте, если не секрет?

С уважением, kregl

От Boris
К kregl (26.06.2003 21:18:57)
Дата 27.06.2003 02:12:59

Re: Меня всегда...

Здравствуйте !

>Съёмные листы на ПК???
>Серьёзно?

>На каком проекте, если не секрет?

>С уважением, kregl

На 641Б в частности. Над АЯ 2-го и 4-го отсеков.
С уважением, Boris.

От kluz
К kregl (26.06.2003 21:18:57)
Дата 26.06.2003 22:49:53

Нет, не секрет, на всех (-)


От kregl
К kluz (26.06.2003 22:49:53)
Дата 27.06.2003 00:00:06

Re: Нет, не...

Здр!

Я вас очень уважаю, но вы не вникли в контекст!
Что съёмные листы есть на ПК ПЛ не знает только идиот.
Но я, наверное, последний идиот, который не слыхал, всё же, о том, что съёмные листы есть на ПЛ не на сварке, а НА ВИНТАХ!

С уважением, kregl

От Boris
К kregl (27.06.2003 00:00:06)
Дата 27.06.2003 02:14:23

Re: Нет, не...

Здравствуйте !

Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!

С уважением, Boris.

От mk
К Boris (27.06.2003 02:14:23)
Дата 27.06.2003 12:28:20

На пр.670М

> Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!

Съёмные листы на реакторным отсеком точно на сварке.

--
С уважением, Михаил


От kregl
К mk (27.06.2003 12:28:20)
Дата 27.06.2003 13:52:30

Re: На пр.670М

Здр!
>> Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!
>
>Съёмные листы на реакторным отсеком точно на сварке.
----------------
!

С уважением, kregl

От serg
К kregl (27.06.2003 13:52:30)
Дата 30.06.2003 11:24:29

Re: На пр.670М

Доброго времени суток!

Мне кажется, что в этой дискуссии Вы правы. Возможно, оппоненты путают съемные листы с люками погрузки (например АБ), которые действительно на шпильках. А возможно, съемные листы на разных проектах крепятся различными способами. Но за 945 и РТМ - ручаюсь - сварка.

С уважением serg

От kregl
К serg (30.06.2003 11:24:29)
Дата 30.06.2003 11:59:09

Re: На пр.670М

Здр!
>Доброго времени суток!

>Мне кажется, что в этой дискуссии Вы правы. Возможно, оппоненты путают съемные листы с люками погрузки (например АБ), которые действительно на шпильках. А возможно, съемные листы на разных проектах крепятся различными способами. Но за 945 и РТМ - ручаюсь - сварка.
--------------------------
У меня подспудно таилось предположение, что речь ведём о разных вещах.
Очень трудно мне представить, как это съёмный лист огромной площади, изогнутый по форме образующей цилиндра (ПК) может по всему периметру точно прилегать к соответствующему огромному же отверстию в ПК и герметично, при этом быть подогнанным и закреплённым на шпильках. А перекосы, неизбежные при креплении такой огромной гнутой пластины?
Другое дело - небольшая КРЫШКА. Круглая, ПЛОСКАЯ(!!!) например, диаметром, пусть в метр, укладывающаяся на круглый же фланец и закреплённая по периметру болтами/шпильками. Такая, хотя бы, как погрузочная в 8 (и в 7ом наверное тоже)отсеке 941пр., расположенная чуть носовее переднего конца ВСК.

Но съёмный лист???
Хотя, морским волкам - виднее. Они знают точно. ИНОГДА...

С уважением, kregl

От Elizar
К kregl (30.06.2003 11:59:09)
Дата 30.06.2003 13:20:09

Re: На пр.670М

>

>Но съёмный лист???
>Хотя, морским волкам - виднее. Они знают точно. ИНОГДА...

>С уважением, kregl

Добрый день.
Кажется не ошибаюсь, но на параходах, съёмный лист только на сварке. И называется но так, по причине, что его можно выварить и вварить из ПК без ущерба для оного. Таких мест не много. Название оставили видимо от дизелей, где возможно съёмные листы на шпильках.
Я ниже писал, что при вырезке и вварке части ПК не предусмотренной для этого, наложили ограничение на глубину погружения ПЛ.

С уважение

Elizar

От kregl
К Elizar (30.06.2003 13:20:09)
Дата 30.06.2003 13:26:34

Re: На пр.670М

Здр!

>Кажется не ошибаюсь, но на параходах, съёмный лист только на сварке. И называется но так, по причине, что его можно выварить и вварить из ПК без ущерба для оного. Таких мест не много. Название оставили видимо от дизелей, где возможно съёмные листы на шпильках.
>Я ниже писал, что при вырезке и вварке части ПК не предусмотренной для этого, наложили ограничение на глубину погружения ПЛ.
--------------------
Дык!:

http://vif2ne.ru/nvs/forum/3/co/33547.htm

С уважением, kregl

От Nuc
К kregl (30.06.2003 13:26:34)
Дата 13.07.2003 06:17:45

Более того, каждая вырезка съемного листа...

(в страшном сне не придумать его на болтах) снижает "рабочую" глубину... увы...

Удачи...

От Igor
К Nuc (13.07.2003 06:17:45)
Дата 13.07.2003 13:49:07

Re: Более того,

День добрый!

>(в страшном сне не придумать его на болтах) снижает "рабочую" глубину... увы...

А с чего это вы решили?? Как разрезали так и заварили + ультразвуковое обследование швов (точно не помню как называется) и нормально на глубоководное погружение до предельной (+ 20% к рабочей). :-))

А как перегрузка АБ на дизелях каждые полтора-два года??

С уважением
Igor

От Nuc
К Igor (13.07.2003 13:49:07)
Дата 13.07.2003 14:50:43

Это я решил по документам... (-)


От Igor
К Nuc (13.07.2003 14:50:43)
Дата 13.07.2003 17:03:23

Интересно каким??

Интересно каким???
Заключение может дать только ЦКБ - разработчик проекта.

С уважением
Igor

От Nuc
К Igor (13.07.2003 17:03:23)
Дата 13.07.2003 18:04:50

Именно... (-)


От kregl
К Boris (27.06.2003 02:14:23)
Дата 27.06.2003 08:52:13

Re: Нет, не...

Здр!

>Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!
--------------------
Вот это класс.
Век живи - век учись.

С уважением, kregl

От Старый океанотехник
К kregl (27.06.2003 08:52:13)
Дата 28.06.2003 16:47:14

Re: Нет, не...

>Здр!

>>Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!
>--------------------
>Вот это класс.
>Век живи - век учись.

На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)

>С уважением,
Старый Океанотехник.

От Elizar
К Старый океанотехник (28.06.2003 16:47:14)
Дата 29.06.2003 09:46:03

Re: Нет, не...

>>>На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)

>>С уважением,
>Старый Океанотехник.

Добрый день.
По поводу сварки. При перегрузки активной зоны, съёмный лист вырезается из ПК. После замены вваривается на место. Ни каких ограничений это на ТТХ не накладывает. Но при разрезе ПК в другом месте. На пример в районе ЦГБ 5-6 правого бота, для замены оборудования. Были наложены ограничения на глубину погружения. Эти операции имели место быть на параходе гдя Я служил.

С уваженем

Elizar

От Igor
К Elizar (29.06.2003 09:46:03)
Дата 29.06.2003 12:25:02

Re: Нет, не...

Добрый день.

>По поводу сварки. При перегрузки активной зоны, съёмный лист вырезается из ПК. После замены вваривается на место. Ни каких ограничений это на ТТХ не накладывает. Но при разрезе ПК в другом месте. На пример в районе ЦГБ 5-6 правого бота, для замены оборудования. Были наложены ограничения на глубину погружения. Эти операции имели место быть на параходе гдя Я служил.

На пароходе на котором служил я (633 пр) производилась замена участков прочного корпуса в районе 1-го и 7-го отсека. После выхода из ремонта никаких ограничений наложено небыло, сходили на глубокое - провалились до 315 метров (предельная глубина -300), все нормально.

С уважением
Igor




От Igor
К Старый океанотехник (28.06.2003 16:47:14)
Дата 28.06.2003 18:57:21

Re: Нет, не...

День добрый
>>>Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!
>>--------------------
>>Вот это класс.
>>Век живи - век учись.
>
>На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)

Наверно все ж точнее сказать на болтах (или шпильках).

С уважением
Игорь

От Старый океанотехник
К Igor (28.06.2003 18:57:21)
Дата 29.06.2003 01:10:28

Re: Нет, не...

>День добрый
>>>>Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!
>>>--------------------
>>>Вот это класс.
>>>Век живи - век учись.
>>
>>На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)
>
>Наверно все ж точнее сказать на болтах (или шпильках).

Врать не буду - на винтах или на шплиьках. Скажем так - крепление явно не сварное, а резьбовое.
>С уважением
>Игорь
Аналогично,
Старый Океанотехник.

От Igor
К Старый океанотехник (29.06.2003 01:10:28)
Дата 29.06.2003 02:08:09

Re: Нет, не...

День добрый
>>>>>Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!

>>>На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)
>>
>>Наверно все ж точнее сказать на болтах (или шпильках).
>
>Врать не буду - на винтах или на шплиьках. Скажем так - крепление явно не сварное, а резьбовое.

Не знаю как на атомоходах, а на дизелях, над отсеками с АБ (для замены АБ)съемные листы именно на шпильках с резьбовым соединением (винт я так понимаю под отвертку), а там гайка. Кроме того над дизельным отсеком есть технологические вырезы (точно не помню как называются, на случай ремонта или замены дизелей), вот они сварные.

С уважением
Igor

От Старый океанотехник
К Igor (29.06.2003 02:08:09)
Дата 02.07.2003 15:46:10

Re: Нет, не...

>День добрый
>>>>>>Съемные листы на ПК именно НА ВИНТАХ!
>
>>>>На винтах, на них, родимых. Кому хотца, чтоб корпус сломался в зоне термического воздействия сварки. Правда иные называют их "большегрузными люками", но сути это не меняет.:-)
>>>
>>>Наверно все ж точнее сказать на болтах (или шпильках).
>>
>>Врать не буду - на винтах или на шплиьках. Скажем так - крепление явно не сварное, а резьбовое.
>
>Не знаю как на атомоходах, а на дизелях, над отсеками с АБ (для замены АБ)съемные листы именно на шпильках с резьбовым соединением (винт я так понимаю под отвертку), а там гайка. Кроме того над дизельным отсеком есть технологические вырезы (точно не помню как называются, на случай ремонта или замены дизелей), вот они сварные.

>С уважением
>Igor

Ну технологические вырезы и съёмные листы - вещи разные.
Про винты сказал к слову, ежу же понятно, что найти такую отвёртку - проблематично.

Старый Океанотехник.