>Прошу поделиться впечатлениями как дизелистов так и атомщиков, при выполнении данного маневра. Вопрос навеян просмотром кинохронники о действиях немецких ПЛ ов время WWII. Дифферент при погружении которых достигал наверное 35-45 градусов.
>С уважением
При обработаном экипаже на средней ДПЛ (633 пр.) - почти рядовой маневр, главное продуть быструю на 12-15 метрах - проваливается до 40-50 метров, при продувании на 20 - до 80 -100. Ничего особенного не запомнилось, кроме того что за 1-2 минуты 100-150 м (точно сейчас не помню), диферент 7-10 градусов, оба мотора средний вперед, ну и все с мостика как горох (правда на 633 пр. мостик маленький).
>При обработаном экипаже на средней ДПЛ (633 пр.) - почти рядовой маневр, главное продуть быструю на 12-15 метрах - проваливается до 40-50 метров, при продувании на 20 - до 80 -100. Ничего особенного не запомнилось, кроме того что за 1-2 минуты 100-150 м (точно сейчас не помню), диферент 7-10 градусов, оба мотора средний вперед, ну и все с мостика как горох (правда на 633 пр. мостик маленький).
>Игорь
Добрый день.
На 671ртм клапан продувания ЦБП должен автоматически открываться на глубине 30 м. Но самые знающий народ на ПЛ это БЧ-5. По этой причине "Товсь на быстрой" исполнял моряк с увалдой. Дуется ведь в отсек. А при команде срочное погружение КБЧ-5 давал, как положено сигнал ревуном и команду срочное погружение. Корабль погружасля, но как обычно.
>>При обработаном экипаже на средней ДПЛ (633 пр.) - почти рядовой маневр, главное продуть быструю на 12-15 метрах - проваливается до 40-50 метров, при продувании на 20 - до 80 -100. Ничего особенного не запомнилось, кроме того что за 1-2 минуты 100-150 м (точно сейчас не помню), диферент 7-10 градусов, оба мотора средний вперед, ну и все с мостика как горох (правда на 633 пр. мостик маленький).
>
>>Игорь
>
>Добрый день.
>На 671ртм клапан продувания ЦБП должен автоматически открываться на глубине 30 м. Но самые знающий народ на ПЛ это БЧ-5. По этой причине "Товсь на быстрой" исполнял моряк с увалдой. Дуется ведь в отсек. А при команде срочное погружение КБЧ-5 давал, как положено сигнал ревуном и команду срочное погружение. Корабль погружасля, но как обычно.
Не знаю как у вас, а у нас при подводном водоизмещении 1700 т., объем быстрой - 20 т., лодка падала, и продувание после 30 метров врядли уже бы остановило лодку на 270.