>>>971 - разделения на подпроекты не приводится. Информация в целом непротиворечива, но неполна.
>>>К-480 Ак Барс - списан в 1998.
>>
>>Разве списан??? может на модернизации?
>
>Мне кажется, вряд-ли, но данных у меня нет.
Может кто из Форумчан дополнит/разьяснит.....
Хотелось бы услышать что в строю корабль...
>Вполне возможно, только неясно, продажа или аренда. Чтоб в аренду, надо вначале построить (вроде как за свои шиши), во флот включить, потом передать и.т.п...
мдаа.. просто слышал и читал что вроде хотят рентануть пару 971-ых. а там не разберешь где говорят а где свистят.
>Может кто из Форумчан дополнит/разьяснит.....
>Хотелось бы услышать что в строю корабль...
Короче, дело выглядит следующим образом.
Последний раз ходил в море он, если не соврать по памяти в 96-м, причем переход с завода из Палы. Обнаружили течь 1-й оч. Долго разбирались что да как, приказали числить так-то, хотя другие против, но в результате стала пл стоять, а потом и межремонтные сроки, ресурсы вышли, стала стоять уже в ожидании ремонта, ну т.д. Шефы как-то (банк Ак-Барс) предложили, типа, давайте, заплатим... Но когда им озвучили сумму ремонта... Главком что-то долго не хотел давать добро, но не знаю, под давлением чего согласился.
С 1-го сент. 2002 года выведена в офи, сокращен экипаж.
Информация достоверна.
>Последний раз ходил в море он, если не соврать по памяти в 96-м, причем переход с завода из Палы. Обнаружили течь 1-й оч. Долго разбирались что да как, приказали числить так-то, хотя другие против, но в результате стала пл стоять, а потом и межремонтные сроки, ресурсы вышли, стала стоять уже в ожидании ремонта, ну т.д. Шефы как-то (банк Ак-Барс) предложили, типа, давайте, заплатим... Но когда им озвучили сумму ремонта... Главком что-то долго не хотел давать добро, но не знаю, под давлением чего согласился.
>С 1-го сент. 2002 года выведена в офи, сокращен экипаж.
>Информация достоверна.