От Алексей К.
К All
Дата 16.06.2003 01:12:01
Рубрики Современность;

Анализ состава ПЛ по новым данным (1)

По новой книге Апалькова (взяв ее за основу) я попробовал сделать сводку о состоянии подводных сил в плане корабельного состава. Некоторые вопросы прояснились, некоторые, наоборот, запутались. Надеюсь, информация будет полезна, а если кто может компетентно поправить Апалькова, то - отлично, именно в расчете на то и пишу. Так что прошу знатоков внимательно глянуть на список и выявить спорные места. Очень много противоречий по названиям кораблей. Я сверял данные со всеми другими доступыми источниками и обнаруженные несоответствия отмечал. Есть и данные с форума и из прочих источников (что я отмечаю).

941
ТК-208 на модернизации с 1989. Завершение работ планируется в конце 2002 (вроде так и есть, по ТВ было о спуске на воду). Нынешнее состояние - неясно, когда будет полностью введен?
ТК-202, 12, 13 - списаны и разоружены в 1998-1999, в ОРВИ, на отстое в Непричьей.
ТК-20 Северсталь. Ремонт в 6.01-12.02. В строю.
ТК-17 - неясно. По Апалькову - в строю. По форуму - неисправен, но вроде не списан и даже вроде как на боевом дежурстве в базе. Апальков называет ТК-17 Архангельском. На форуме вроде мелькало Симбирск. Как правильно - мне неизвестно.

667БДРМ
Все не списаны, но...
К-51 Верхотурье в строю после ремонта.
К-84 Екатеринбург с 12.96 в среднем ремонте, на май 2002 готовность 87%
К-64 с 6.99 на переоборудовании в исследовательскую ПЛ. Ракетный отсек вырезан, работы остановлены, на приколе в Звездочке.
К-114, 117, 18, 407 - в строю.

667БДР. Похоже, списано больше чем указал Апальков.
К-424 - списан в марте 1995.
К-441 - списан в марте 1995.
К-449 - ремонт в 02.88-12.89. В строю ТОФ.
К-455 - в строю ТОФ.
К-490 - средний ремонт 12.86-94. В строю ТОФ.
К-487 - средний ремонт и модерниз. в 02.87-02.91. В строю СФ.
К-44 Рязань - средний ремонт и модерниз. в 01.92-10.94. В строю СФ на 2002 (по моим данным).
К-496 Борисоглебск - средний ремонт в 07.85-02.86 и 06.91-01.93. В строю СФ.
К-506 Зеленоград - с 12,90 в резерве и ремонте. Более свежих данных нет.
К-211 Петропавловск-Камчатский - в строю ТОФ.
К-223 Подольск - средний ремонт в 12.89-04.95. В строю ТОФ.
К-180 - в строю ТОФ.
К-433 Св.Георгий Победоносец - в строю ТОФ.
К-129 - восст. ремонт в 12.89 - 02.91. В мае 1994 выведен в резерв и начато переоборудование в носитель СМПЛ по пр.09786. На СФ. По др. данным выведен в резерв в 1995. Более свежих данных нет.

667Б
Оставались на 12.01 в строю две лодки.
К-500. Кап. рем и модерниз. с 03.85 до 07.94. В строю ТОФ
К-530. Сред. рем. и модерниз. с 1985 до 1989. ТОФ. Планировалась к списанию в 2003.

955 - никаких упоминаний у Апалькова нет.

От Netreader2
К Алексей К. (16.06.2003 01:12:01)
Дата 18.06.2003 02:16:30

Re: Анализ состава...

>941
>ТК-208 на модернизации с 1989. Завершение работ планируется в конце 2002 (вроде так и есть, по ТВ было о спуске на воду). Нынешнее состояние - неясно, когда будет полностью введен?

Дмитрий Донской проходит длительные, аж до появления ракет, испытания. Когда будут ракеты - неизвестно.

>ТК-202, 12, 13 - списаны и разоружены в 1998-1999, в ОРВИ, на отстое в Непричьей.
>ТК-20 Северсталь. Ремонт в 6.01-12.02. В строю.
>ТК-17 - неясно. По Апалькову - в строю.
По форуму - неисправен, но вроде не списан и даже вроде как на боевом дежурстве в базе. Апальков называет ТК-17 Архангельском. На форуме вроде мелькало Симбирск. Как правильно - мне неизвестно.

Я так понял, никакого Симбирска реально не будет
http://sm-k.narod.ru/archives/2002/aug/111-112/9.htm
"Кстати, обещанный и разрекламированный в местных СМИ большой гость из Североморска, командующий 1-й флотилией атомных подводных лодок контр-адмирал Виталий Федорин не приехал. Как сообщил корреспонденту "СК" полковник Александр Чернов, "контр-адмирал занят боевой подготовкой!". Может, и так. Наверняка, если бы он приехал в Ульяновск, вездесущая пресса вспомнила бы о его обещании назвать одну из атомных подводных лодок "Симбирском". Прошел год, а подлодки с таким именем нет. Как пояснил Чернов, "это вопрос очень сложный и так быстро не решается. Сейчас все бумаги находятся в Минобороне РФ"."
И вот еще, якобы Симбирск - это ТК-12
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/nbrs/941/tk-12/TK-12.htm

А ТК-17 действительно Архангельск, и вроде как даже отремонтировался
http://deepstorm.v-real.ru/DeepStorm.files/45-92/nbrs/941/tk-17/TK-17.htm

>667БДРМ
>Все не списаны, но...
>К-51 Верхотурье в строю после ремонта.

Верно
http://www.murmannews.ru/allnews/68857/

>К-84 Екатеринбург с 12.96 в среднем ремонте, на май 2002 готовность 87%

Ремонт закончен
http://www.arnews.ru/news/80973.html

>К-64 с 6.99 на переоборудовании в исследовательскую ПЛ. Ракетный отсек вырезан, работы остановлены, на приколе в Звездочке.

Умерла, и давно

>К-114,

Тула в ремонте с прошлого года
http://www.pravdasevera.ru/2002/03/12/13-prn.shtml

>117,

Брянск в среднем ремонте с прошлого года
http://www.severo-zapad.com/index.shtml?action=html&d=15&m=8&year=2002

>18,

Карелия похоже, в строю, но с 2001г не упоминается в прессе (кроме этой статьи)
http://www.redstar.ru/2003/03/19_03/2_01.html

>407 - в строю.

Новомосковск, был в текущем ремонте в этом году
http://www.rsia.ru/Arx/3004/RSIA_Lenta_001.htm

>667БДР. Похоже, списано больше чем указал Апальков.

По поводу номерных лодок - не все лодки с названиями относятся к действующим, но все без названий (номерные) ИМХО можно отнести с небоеспособным.

>К-424 - списан в марте 1995.
>К-441 - списан в марте 1995.
>К-449 - ремонт в 02.88-12.89. В строю ТОФ.
>К-455 - в строю ТОФ.
>К-490 - средний ремонт 12.86-94. В строю ТОФ.
>К-487 - средний ремонт и модерниз. в 02.87-02.91. В строю СФ.

>К-44 Рязань - средний ремонт и модерниз. в 01.92-10.94. В строю СФ на 2002 (по моим данным).

Похоже на то
http://ryazan.org/news/delta-3/

>К-496 Борисоглебск - средний ремонт в 07.85-02.86 и 06.91-01.93. В строю СФ.

>К-506 Зеленоград - с 12,90 в резерве и ремонте. Более свежих данных нет.

На ТОФ он
http://www.stroi.ru/newspaper/2001/46_2001/46_4.asp

>К-211 Петропавловск-Камчатский - в строю ТОФ.

Предположительно, не очень в строю
http://www.redstar.ru/2001/02/21_02/a_t21.html
Тут упоминается экипаж Слугина, а в сентябре тот же Слугин стрелял уже с Подольска.

>К-223 Подольск - средний ремонт в 12.89-04.95. В строю ТОФ.

Стрелял в 2001г

>К-180 - в строю ТОФ.

>К-433 Св.Георгий Победоносец - в строю ТОФ.

>К-129 - восст. ремонт в 12.89 - 02.91. В мае 1994 выведен в резерв и начато переоборудование в носитель СМПЛ по пр.09786. На СФ. По др. данным выведен в резерв в 1995. Более свежих данных нет.

>667Б
>Оставались на 12.01 в строю две лодки.
>К-500. Кап. рем и модерниз. с 03.85 до 07.94. В строю ТОФ
>К-530. Сред. рем. и модерниз. с 1985 до 1989. ТОФ. Планировалась к списанию в 2003.

>955 - никаких упоминаний у Апалькова нет.

Так и лодки фактически нет


От mk
К Netreader2 (18.06.2003 02:16:30)
Дата 18.06.2003 10:21:01

Re: Анализ состава...

> Тула в ремонте с прошлого года
>
http://www.pravdasevera.ru/2002/03/12/13-prn.shtml

Если порыться в Архивах Форума, то найти можно много чего. Например:

http://vif2ne.ru/nvs/forum/archive/28/28832.htm

--
С уважением, Михаил


От Алексей К.
К Алексей К. (16.06.2003 01:12:01)
Дата 16.06.2003 01:13:16

Re: Анализ состава ПЛ по новым данным (2)

667АТ
К-395 на декабрь 2001 в строю СФ. По моим данным в середине 2002 была в строю.

949А - кроме небольших деталей вроде сходится
К-148 Краснодар. Противеречиво. Написано в 1996 на ремонт, в 1999 работы прекращены , лодка законсервирована в Северодвинске. В исправлениях сказано что следует читать "в 1996 был исключен и поставлен на отстой в Зап.Лице", но далее опять же "в 1999 работы прекращены, лодка законсервирована в Северодвинске". Так что неясно - Краснодар окончательно списан или законсервирован в ожидании ремонта.
К-173 Красноярск с 11.95 в резерве в ожидании ремонта.
К-132 Иркутск с 11.97 в резерве в ожидании ремонта на ТОФ. Как известно, ремонт уже начат.
К-119 Воронеж - в строю СФ.
К-410 Смоленск - в строю СФ
К-442 Челябинск - с мая 1999 в резерве в ожидании ремонта. Как известно из форума, ремонт уже завершен и Челябинск должен действовать на ТОФ.
К-456 Вилючинск - 12.1996 поврежден вал, с 1997 по 2001 средний ремонт. Следовательно, в строю ТОФ.
К-266 Орел - в строю СФ. По форуму же с 1995 в резерве с поврежденным валом. Сообщений о ремонте не было.
К-186 Омск - в строю ТОФ.
К-141 Курск "утонула" (цитата не из Апалькова, но из Путина)
К-150 Томск - в строю ТОФ.
К-139 Белгород. В мае 1994 постройка прекращена, с сентября 2000 возобновлена (информ. соотв. прессе).
К-135 Волгоград. В январе 1998 постройка прекращена. Законсервирован.
К-160 - закладка не осуществлялась.

671РТМ - много несоответствий с названиями кораблей. Привожу данные по всем лодкам.
Б-524 Западная Лица - списана в 2002.
Б-502 Волгоград - списан в 2000.
Б-254 - в мае 1998 списан.
Б-527 - в 1999 списан.
Б-298 - в мае 1998 списан.
Б-358 - в мае 1998 списан.
Б-299 - в 2000 списан.
Б-244 - в мае 1998 списан.
Б-292 Пермь - в строю СФ. В конце 2001 находилась в резерве в ожидании ремонта. Название очень сомнительно, встречено только у Апалькова, Пермью вроде не так давно назвали строющуюся Нерпу, причем информация довольно достоверная.
Б-388 Снежнегорск - в строю СФ, с 12.95 по 11.96 средний ремонт. На форуме вроде эту лодку прочили в Сосновый Бор? Название Снежнегорск для меня всплыло впервые.
Б-138 - в строю СФ. Название Обнинск у Апалькова не приведено, но вроде достоверно.
Б-414 Даниил Московский - в строю СФ.
Б-448 Тамбов - в строю СФ.
Б-247- списан 07.93.
Б-507 - списан 05.98.
Б-251 - списан 05.98.
Б-255 - списан в 1998.
Б-324 - списан в 2000.
Б-355 - списан 05.98.
Б-360 - списан 05.88. Возможно, опечатка? Скорее, 1998.
Б-218 - списан 05.98.
Б-242 - списан 05.88, Опечатка. По др. данным списана в 1998.
Б-492 - списана в 1996
Б-412 - списан в 07.96.
Б-305 - списан в 05.98
Б-264 - в строю ТОФ. Проект РТМ (не РТМк).

Остаются "незадействованные" названия кораблей СФ - Сегежа, Полярные Зори, Сосновый Бор. К каким лодкам относились, неясно, т.к. все оставшиеся уже именные (кроме сомнительной 292). Хотя на форуме около 2002 года эти названия проходили как "живые". Про Сосновый Бор даже в прессе писали. Так что надо разбираться. Не исключено что некоторые "списанные" Апальковым все-же живые.

971 - разделения на подпроекты не приводится. Информация в целом непротиворечива, но неполна.
К-480 Ак Барс - списан в 1998.
К-317 Пантера - с сентября 1999 в среднем ремонте.
К-461 Волк - в строю СФ.
К-328 Леопард - в строю СФ.
К-154 Тигр - в строю СФ, проходил текущий ремонт в 1998-2002.
К-157 Вепрь - в строю СФ.
К-335 Гепард - в строю СФ.
К-337 Кугуар - постройка в январе 1998 прекращена. В консервации. Планируется к разборке.
К-333 Рысь - в октябре 1997 постройка прекращена. В консервации. Планируется к разборке.
К-284 Акула - списана в 2001.
К-263 Дельфин - в строю ТОФ. По моим данным, переименован в Барнаул, планировался ремонт в районе 2001-2002 г, по состоянию на 2002 - не списан, но состояние неизвестно.
К-322 Кашалот - в строю ТОФ. По данным форума около 2000 в отстое, толи ждет ремонта, толи списан. Реальное состояние неизвестно.
К-391 Братск - в строю ТОФ. По данным форума планировался ремонт в районе 2001-2002. Реальное состояние неизвестно.
К-331 Нарвал - в строю ТОФ.
К-419 Кузбасс - в строю ТОФ.
К-295 Самара - в строю ТОФ.
К-152 Нерпа - в постройке с готовностью на январь 2002 68%. Была информация что переименован в Пермь. Также сообщалось что вроде продан Индии. Неясно.
зав. №519 - в постройке с готовностью на январь 2002 42%. Планируется к разборке. По другой информации - вроде продан Индии.

945
Б-239 Карп - списан в мае 1998.
Б-276 Кострома - в 03.92-06.93 восстановительный ремонт. В строю СФ в ожидании среднего ремонта.

945А
Б-534 Нижний Новгород - в строю СФ в восстановительном ремонте на Нерпе.
Б-336 Псков - в строю СФ.

никаких упоминаний о пр.885 у Апалькова нет.

От IIITOPM
К Алексей К. (16.06.2003 01:13:16)
Дата 25.06.2003 18:35:19

Re: Анализ состава...


>971 - разделения на подпроекты не приводится. Информация в целом непротиворечива, но неполна.
>К-480 Ак Барс - списан в 1998.

Разве списан??? может на модернизации?

>К-152 Нерпа - в постройке с готовностью на январь 2002 68%. Была информация что переименован в Пермь. Также сообщалось что вроде продан Индии. Неясно.
>зав. №519 - в постройке с готовностью на январь 2002 42%. Планируется к разборке. По другой информации - вроде продан Индии.

А не эти ли лодки Индия хочет в аренду взять?

С Уважением,

ШТОРМ.

От Алексей К.
К IIITOPM (25.06.2003 18:35:19)
Дата 25.06.2003 18:41:22

Re: Анализ состава...


>>971 - разделения на подпроекты не приводится. Информация в целом непротиворечива, но неполна.
>>К-480 Ак Барс - списан в 1998.
>
>Разве списан??? может на модернизации?

Мне кажется, вряд-ли, но данных у меня нет.

>>К-152 Нерпа - в постройке с готовностью на январь 2002 68%. Была информация что переименован в Пермь. Также сообщалось что вроде продан Индии. Неясно.
>>зав. №519 - в постройке с готовностью на январь 2002 42%. Планируется к разборке. По другой информации - вроде продан Индии.
>
>А не эти ли лодки Индия хочет в аренду взять?
Вполне возможно, только неясно, продажа или аренда. Чтоб в аренду, надо вначале построить (вроде как за свои шиши), во флот включить, потом передать и.т.п...

От IIITOPM
К Алексей К. (25.06.2003 18:41:22)
Дата 25.06.2003 19:25:55

Re: Анализ состава...


>>>971 - разделения на подпроекты не приводится. Информация в целом непротиворечива, но неполна.
>>>К-480 Ак Барс - списан в 1998.
>>
>>Разве списан??? может на модернизации?
>
>Мне кажется, вряд-ли, но данных у меня нет.

Может кто из Форумчан дополнит/разьяснит.....
Хотелось бы услышать что в строю корабль...

>Вполне возможно, только неясно, продажа или аренда. Чтоб в аренду, надо вначале построить (вроде как за свои шиши), во флот включить, потом передать и.т.п...

мдаа.. просто слышал и читал что вроде хотят рентануть пару 971-ых. а там не разберешь где говорят а где свистят.



От Илья
К IIITOPM (25.06.2003 19:25:55)
Дата 27.06.2003 19:06:15

Re: Анализ состава...

Всем привет!

>К-480 Ак Барс - списан в 1998.

>Разве списан??? может на модернизации?

>Мне кажется, вряд-ли, но данных у меня нет.

>Может кто из Форумчан дополнит/разьяснит.....
>Хотелось бы услышать что в строю корабль...

Короче, дело выглядит следующим образом.

Последний раз ходил в море он, если не соврать по памяти в 96-м, причем переход с завода из Палы. Обнаружили течь 1-й оч. Долго разбирались что да как, приказали числить так-то, хотя другие против, но в результате стала пл стоять, а потом и межремонтные сроки, ресурсы вышли, стала стоять уже в ожидании ремонта, ну т.д. Шефы как-то (банк Ак-Барс) предложили, типа, давайте, заплатим... Но когда им озвучили сумму ремонта... Главком что-то долго не хотел давать добро, но не знаю, под давлением чего согласился.
С 1-го сент. 2002 года выведена в офи, сокращен экипаж.
Информация достоверна.

Илья.

От IIITOPM
К Илья (27.06.2003 19:06:15)
Дата 01.07.2003 11:58:50

Re: Анализ состава...

>Короче, дело выглядит следующим образом.

>Последний раз ходил в море он, если не соврать по памяти в 96-м, причем переход с завода из Палы. Обнаружили течь 1-й оч. Долго разбирались что да как, приказали числить так-то, хотя другие против, но в результате стала пл стоять, а потом и межремонтные сроки, ресурсы вышли, стала стоять уже в ожидании ремонта, ну т.д. Шефы как-то (банк Ак-Барс) предложили, типа, давайте, заплатим... Но когда им озвучили сумму ремонта... Главком что-то долго не хотел давать добро, но не знаю, под давлением чего согласился.
>С 1-го сент. 2002 года выведена в офи, сокращен экипаж.
>Информация достоверна.

>Илья.

Ээээх.. плохие новости....
Спасибо Илья за инфу.

С Уважением,

ШТОРМ.

От Григорий
К Алексей К. (16.06.2003 01:13:16)
Дата 25.06.2003 12:25:46

Re: Анализ состава...

>Б-292 Пермь - в строю СФ. В конце 2001 находилась в резерве в ожидании ремонта. Название очень сомнительно, встречено только у Апалькова, Пермью вроде не так давно назвали строющуюся Нерпу, причем информация довольно достоверная.

Б-292 действительно в день ВМФ в 2002г. получила имя Пермь, с начала этого года поставлена в ремонт:

"Подводная лодка "Пермь" является головной в своей серии и относится к классу самых надежных
и боеспособных кораблей современного Военно-морского флота. Однако в 1996 году атомоход "Пермь" был вынужден прервать свою боевую деятельность из-за отсутствия поставки
аккумуляторной батареи. Сейчас российские военные вновь обратились к сохранению и
восстановление кораблей, находящихся в составе Военно-морского флота. Программа
восстановления сил Северного флота предусматривает возвращение к активной боевой
деятельности и подводной лодки "Пермь", ремонт которой в 2003-2004 годах оценивается в 80
миллионов рублей.

В 2003-2004 годах запланировано проведение докового ремонта, ремонта главной энергетической установки с продлением межремонтных сроков; замена аккумуляторной батареи; частичный ремонт и восстановление механизмов и технических средств корабля с продлением межремонтных сроков.
После возвращения в боевой состав флота, атомоход сможет нести службу еще 8-10 лет.

В письме, направленном на имя мэра Перми Аркадия Каменева, командование Северным Флотом
просит власти города "рассмотреть возможность оказания флоту помощи в решении вопросов
восстановления технической готовности подшефной подводной лодки".


>Б-388 Снежнегорск - в строю СФ, с 12.95 по 11.96 средний ремонт. На форуме вроде эту лодку прочили в Сосновый Бор? Название Снежнегорск для меня всплыло впервые.

Название Снежнегорск для одного из РТМ-ов действительно всплывало несколько лет назад, но ныне эту ПЛ в прессе кличут Сосновый Бор.

>Б-138 - в строю СФ. Название Обнинск у Апалькова не приведено, но вроде достоверно.

Уже устарело. Ныне окрещена в Полярные Зори.

>Б-414 Даниил Московский - в строю СФ.

В ремонте...

>Б-448 Тамбов - в строю СФ.

И на этой ПЛ по очереди катаются все экипажи РТМ-ов 7-й дивизии...

>Остаются "незадействованные" названия кораблей СФ - Сегежа, Полярные Зори, Сосновый Бор. К каким лодкам относились, неясно, т.к. все оставшиеся уже именные (кроме сомнительной 292). Хотя на форуме около 2002 года эти названия проходили как "живые". Про Сосновый Бор даже в прессе писали. Так что надо разбираться. Не исключено что некоторые "списанные" Апальковым все-же живые.

Сегежа вроде это Б-524...

>К-154 Тигр - в строю СФ, проходил текущий ремонт в 1998-2002.

Ремонт закончен.

Григорий

От Alexcsm (Murmansk-130)
К Алексей К. (16.06.2003 01:13:16)
Дата 16.06.2003 10:02:06

Re: Анализ состава...

Приветсвую!
>667АТ
>К-395 на декабрь 2001 в строю СФ. По моим данным в середине 2002 была в строю.

Вроде как мелькала информация о ее списании в прошлом году. До сих пор находиться а Гаджиево.


>971 - разделения на подпроекты не приводится. Информация в целом непротиворечива, но неполна.
>К-480 Ак Барс - списан в 1998.
Разве 971 списывались???

>К-152 Нерпа - в постройке с готовностью на январь 2002 68%. Была информация что переименован в Пермь. Также сообщалось что вроде продан Индии. Неясно.
>зав. №519 - в постройке с готовностью на январь 2002 42%. Планируется к разборке. По другой информации - вроде продан Индии.
Была информация в прошлом году о предложеннии Индии о покупе этих недостроек, но оно осталось ПОКА без ответа состороны России. Так что они еще не проданы.

С уважением, Alexcsm.

От Алексей К.
К Алексей К. (16.06.2003 01:13:16)
Дата 16.06.2003 01:14:37

Re: Анализ состава ПЛ по новым данным (3)

641
Б-440 в Кронштадте в ожидании ремонта. По моим данным - списана.

641Б
Б-437 списана в ноябре 2001. Насколько известно, эта лодка называлась Магнитогорск.
Б-380 - летом 2000 начат восстановительный ремонт. По моим данным, в декабре 1998 была списана, но в 2001 году вновь включена в ЧФ и начат ремонт. Когда реально был начат ремонт, неясно.
Все остальные пр.641Б списаны.

877
Б-806 - в строю БФ, с 2000 - в ремонте. По моим данным в 2001 ремонт действительно шел.
Б-401 - в строю СФ
Б-402 Вологда - в строю СФ, средний ремонт в 01.92-06.93.
Б-808 Ярославль - в строю СФ, с 1995 в среднем ремонте, на январь 2002 готовность 90%.
Б-800 - в строю СФ.
Б-871 - в строю ЧФ, с 1993 по 1999 средний ремонт.
Б-459 Владикавказ - в строю СФ.
Б-471 Новокузнецк-Магнитогорск - в строю СФ. Непонятно с названием. Магнитогорск - это 641Б, Новокузнецк - более похоже на истину. Почему приведено два названия? Какое правильно?
Б-177 Липецк - в строю СФ.
Б-248 - списана в 2001.
Б-260 - в строю ТОФ.
Б-227 - с 1997 в резерве в ожидании ремонта на БФ. По моим данным, в резерве с 1993. Ведется ли ремонт, неизвестно.
Б-229 - списана в июне 2002.
Б-404 - с 1995 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-405 - с 1998 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-470 - с 1994 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-439 - списана в 2001.
Б-445 - с 1997 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-394 - в строю ТОФ.
Б-464 - с 1999в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-494 - в строю ТОФ.
Б-187 - с 1997 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-190 - в строю ТОФ.
Б-345 - в строю ТОФ.

677
Санкт-Петербург - заложен 26.12.97. По моим данным ввод планируется в 2004. Кроме того, для России заложен 2-й в конце 2000. В местной газете в мае 2003 было сообщение об активном строительстве обеих лодок, плюс одна строится на экспорт по измененному проекту для Индии.

09780
КС-403 Казань - в строю СФ, по моим данным в конце 2002 действовала.

09774
БС-411 Оренбург - планируется списание в 2002. Видимо сейчас на отстое.

1910
АС-13,15 - в строю СФ

1851
АС-23,21,35 - в строю СФ. По моим данным АС-23 списана.

865
обе списаны в 1998-2000 и разобраны.

1710
СС-533 списана в 2002.

Жду поправок, уточнений и дополнений.

От Forger
К Алексей К. (16.06.2003 01:14:37)
Дата 16.06.2003 20:54:11

Re: Анализ состава...

Лодки "Новокузнецк" нет (я просто из Новокузнецка и знаю, сколько было бы шума, если бы появилась именная лодка)Вся Кемеровская область честно кормит АПЛ "Кузбасс" (командир - Захарченков)
"Ак Барс" - должна быть живой. Недавно в прессе проскакивала инфа, что Шаймиев лично благославлял очередных призывников туда.

От Алексей К.
К Forger (16.06.2003 20:54:11)
Дата 17.06.2003 13:34:35

Re: Анализ состава...

>Лодки "Новокузнецк" нет (я просто из Новокузнецка и знаю, сколько было бы шума, если бы появилась именная лодка)Вся Кемеровская область честно кормит АПЛ "Кузбасс" (командир - Захарченков)
>"Ак Барс" - должна быть живой. Недавно в прессе проскакивала инфа, что Шаймиев лично благославлял очередных призывников туда.

Насчет Ак-Барса. А такое понятие как корабль отстоя? Там ведь тоже служат...
Что касается Новокузнецка, бог знает. Но откуда Апальков тогда его выдумал? Значит, чтой-то такое где-то было.

От Forger
К Алексей К. (17.06.2003 13:34:35)
Дата 17.06.2003 21:42:14

Re: Анализ состава...

ПЛ "Новокузнецк" нет. Я в администрации города работаю. Поэтому верьте Апалькову!!!!!

От qqq
К Алексей К. (16.06.2003 01:14:37)
Дата 16.06.2003 10:19:36

Re: Анализ состава...


>Жду поправок, уточнений и дополнений.

пр. 690 "Кефаль"
всего было четыре, предпоследняя, передана Украине на памятник, последняя находится на консервации на ЧФ. Ждет списания.
С уважением Михаил

От qqq
К qqq (16.06.2003 10:19:36)
Дата 16.06.2003 10:27:59

Re: Анализ состава...


>>Жду поправок, уточнений и дополнений.
>
>пр. 690 "Кефаль"

>С уважением Михаил
СС-226

От qqq
К Алексей К. (16.06.2003 01:14:37)
Дата 16.06.2003 10:15:44

Re: Анализ состава...


>641Б
>Б-380 - летом 2000 начат восстановительный ремонт. По моим данным, в декабре 1998 была списана, но в 2001 году вновь включена в ЧФ и начат ремонт. Когда реально был начат ремонт, неясно.
Вообще считается в 91 году, но тогда пошел раздел флота и лодку буксирами отволокли к пирсам бригады. С лодки на тот момент не сняли только забортную арматуру и дизеля. Практически все что осталось в заводе утеряно. Ремонт начат весной-летом 2000 года. Название лодки "Горьковский комсомолец"

>877
>Б-871 - в строю ЧФ, с 1993 по 1999 средний ремонт.
"Варшава", хотели переименовать в "Алроса"
>1710
>СС-533 списана в 2002.
"Наука"

>Жду поправок, уточнений и дополнений.
Суважением Михаил

От Алексей К.
К qqq (16.06.2003 10:15:44)
Дата 16.06.2003 12:49:32

Re: Анализ состава...

Спасибо qqq.
Что касается пр.690 то в последнем Тайфуне как раз про него большая и интересная статья. Как можно понять, 690-м пришел конец. Не суть важно в каком состоянии одна из лодок, в любом случае уже по возрасту срок пришел...
Встречный вопрос про Б-871. Не может же российская лодка называться Варшавой??? Или я чего не понял?

Спасибо и жду дальнейших поправок и добавлений.

От qqq
К Алексей К. (16.06.2003 12:49:32)
Дата 16.06.2003 14:56:31

Re: Анализ состава...

>Встречный вопрос про Б-871. Не может же российская лодка называться Варшавой??? Или я чего не понял?

>Спасибо и жду дальнейших поправок и добавлений.
690-й чуть мень 40 лет, если память не изменяет. А Б-871 весь флот "Варшавянкой" кличет, поднимался вопрос о том, чо так как шефы Алроса из Саха-Якутия, то присвоить лодке наименование Алроса. Но это не прокатило..
Кстати, если есть в электронном виде статейка про 690-е не могли бы Вы скинуть на мыло мне, если да то мыло дам?
С уважением Михаил

От kluz
К qqq (16.06.2003 14:56:31)
Дата 16.06.2003 19:23:55

А сам журнал купить не хотите? (-)


От qqq
К kluz (16.06.2003 19:23:55)
Дата 17.06.2003 09:54:06

С удовольствием, только его найти исче надо. (-)


От zas
К qqq (16.06.2003 14:56:31)
Дата 16.06.2003 15:37:23

Re: Анализ состава...


>690-й чуть мень 40 лет, если память не изменяет. А Б-871 весь флот "Варшавянкой" кличет, поднимался вопрос о том, чо так как шефы Алроса из Саха-Якутия, то присвоить лодке наименование Алроса. Но это не прокатило..
"Алроса" не присвоили. Присвоили поскромней: "Алмаз". Северсталь всех за пояс заткнул:)))


От qqq
К zas (16.06.2003 15:37:23)
Дата 16.06.2003 15:41:55

Re: Анализ состава...

> "Алроса" не присвоили. Присвоили поскромней: "Алмаз". Северсталь всех за пояс заткнул:)))
Че правда? Ясерьезно спрашиваю!!!
С уважением Михаил


От zas
К qqq (16.06.2003 15:41:55)
Дата 16.06.2003 16:04:11

Re: Анализ состава...

>> "Алроса" не присвоили. Присвоили поскромней: "Алмаз". Северсталь всех за пояс заткнул:)))
>Че правда? Ясерьезно спрашиваю!!!
Пороюсь. Где-то была инфа.

С уважением


От Алексей К.
К zas (16.06.2003 16:04:11)
Дата 16.06.2003 16:09:26

Re: Анализ состава...

Насчет Алмаза - я тоже серьезно. Странное для ПЛ название.
Ну а где все остальные спецы? Кто по 671-м поможет порядок навести???

Насчет статьи про 690 - надо сканировать. Ну если очень уж хочется, я подумаю.

От qqq
К Алексей К. (16.06.2003 16:09:26)
Дата 16.06.2003 17:13:07

Re: Анализ состава...



>Насчет статьи про 690 - надо сканировать. Ну если очень уж хочется, я подумаю.
А кстати, последняя с пробоиной где-то, найти не могут.
так и стоит с дифферентом на корму и креном на правый борт
С уважением Михаил