От zas
К Forger
Дата 27.05.2003 17:57:52
Рубрики Современность;

Re: "Москва" переводится...



>У МЕНЯ ВОПРОСЫ:
>1. Рембаза ТОФа сможет ли содержать эти пароходы?
На ТОФе рембазы нет. Нет ее там. Похерена. Спецы разбежались. Уже не в состоянии проводить более- менее сложные работы. Утрачены технологии.
>2. Чем будем гордиться на ЧФ и Средизменом море?
Газетами нашими будем гордиться, которые такую лабуду пишут.
>3. "Москва" вообще там нужна?
Москву уже заочно отправляли на север... Теперь на ТОФ однако... С "Варягом" проблемы и без того.
>4. Насколько охотно жены л.с. поедут из Севастополя на Дальний Восток или того дальше - на Камчатку, если крейсер войдет в состав Камчатской флотилии.
Ни на сколько. Если так и произойдет- с кораблей будут ломиться как крысы. Я наблюдал этот процесс на примере "Ушакова" и "Нахимова". Время не то, чтобы людьми аки фишками двигать. С ЧФ на ТОФ ....Хе. На ЧФ зарплата больше. Климат лучше и.т.п
>5. Не проще ли было оживить "Орлан", тем более, что разговоры о нем периодически возникают...
Похоже накрылся Орлан. И Лазарев, и Ушаков, и с Нахимовым непонятности. С Петром уже проблемы начались.
>6. По Павлову "Петра" должны были отправить на ТОФ, но не отправили, почему?
Потому что Ушакову трындец безнадежный настал.
>7. Нет ли ощущения, что все это делается под летние маневры, что бы затем все благополучно, включая "Москву" продать китайцам для аттракционов.
Все это делается, чтобы народ в преддверии выборов "партии власти" оболванить. Нет у нас базы для содержания такого флота. Чудес не бывает. Пиар, пиар, пиар...

От мореман
К zas (27.05.2003 17:57:52)
Дата 28.05.2003 17:27:31

Re: "Москва" переводится...

>>4. Насколько охотно жены л.с. поедут из Севастополя на Дальний Восток или того дальше - на Камчатку, если крейсер войдет в состав Камчатской флотилии.
> Ни на сколько. Если так и произойдет- с кораблей будут ломиться как крысы. Я наблюдал этот процесс на примере "Ушакова" и "Нахимова". Время не то, чтобы людьми аки фишками двигать. С ЧФ на ТОФ ....Хе. На ЧФ зарплата больше. Климат лучше и.т.п

А мой приятель из мехов подался шесть лет назад из Севастополя с вполне благополучного места, с безупречным личным делом сначала на Север, а потом перевелся к погранцам на ТОФ.
Ходить в море хотел, а не на берегу ошиваться.
Жена на Север не уехала, а на Охотское с двумя детьми перебралась. Квартиру на "остряках" имели. В этом году весной ушел на дембель, уже работает главмехом на достаточно крупном заводе в Подмосковье.
Так что не все с кораблей ломятся, некоторые - наоборот.

От zas
К мореман (28.05.2003 17:27:31)
Дата 28.05.2003 23:05:44

Re: "Москва" переводится...


>Так что не все с кораблей ломятся, некоторые - наоборот.
Я вот крайне настороженно отношусь к подобным личностям. "Энтузиастам", "романтикам", "фанатам" и прочим камикадзе. Ненормальные оне. Ненормальные!!!
Хотя очень часто под маской благородного безрассудства скрывается вполне трезвый расчет, иногда- мальчишество, реже- безысходность...

От Diamond
К zas (27.05.2003 17:57:52)
Дата 28.05.2003 08:13:40

Re: "Москва" переводится...

>>5. Не проще ли было оживить "Орлан", тем более, что разговоры о нем периодически возникают...
> Похоже накрылся Орлан. И Лазарев, и Ушаков, и с Нахимовым непонятности. С Петром уже проблемы начались.
А что с Петром случилось?

>>6. По Павлову "Петра" должны были отправить на ТОФ, но не отправили, почему?
> Потому что Ушакову трындец безнадежный настал.
"Ушаков" - в молодости ака "Киров"?

От zas
К Diamond (28.05.2003 08:13:40)
Дата 28.05.2003 15:24:16

Re: "Москва" переводится...


>А что с Петром случилось?
Если в деталях, то нужна уточнять. Однако, из достоверных источников знаю, что планировавшийся в 2002-м году "поход российской эскадры в Средиземноморье" был сорван отчасти из-за техсостояния ПэВэ.


>"Ушаков" - в молодости ака "Киров"?
Он самый... С неимоверным пафосом и сбором "народных средств" в 1999-м году был отправлен на ремонт и модернизацию (с заменой ГЭУ) в Двинск. За три года- не смогли даже толком провести дефектацию.

От kregl
К zas (28.05.2003 15:24:16)
Дата 28.05.2003 15:44:18

Re: "Москва" переводится...

Здр!

> За три года- не смогли даже толком провести дефектацию.
----------------------------
А дефекация-то хоть удалась?

С уважением, kregl

От zas
К kregl (28.05.2003 15:44:18)
Дата 28.05.2003 16:24:49

Re: "Москва" переводится...

>А дефекация-то хоть удалась?
Еще в 1989 году в Средиземном море...

От WerWolf
К zas (27.05.2003 17:57:52)
Дата 27.05.2003 20:52:57

Если бы вдруг действительно переводилась, то (+)

>У МЕНЯ ВОПРОСЫ:
>1. Рембаза ТОФа сможет ли содержать эти пароходы?
> На ТОФе рембазы нет. Нет ее там. Похерена. Спецы разбежались. Уже не в состоянии проводить более- менее сложные работы. Утрачены технологии.

Странно. В дальзаводе стоит не самое последнее по технологичности сс "Алагёз", причем работы ведутся активно - после "Курска" - а до этого он (первый) мирно гнил у 33 причала... Да и "Варяг" тоже потихоньку чинят, "Шапошников" вот несколько лет назад ввели в состав сил ПГ... Так что, ув. zas, Вы тут чуть-чуть не правы.

>2. Чем будем гордиться на ЧФ и Средизменом море?

На ТОФ и СФ у нас океанские зоны, стратегические и оперативные направления. А средиземноморская и черноморская морские зоны у нас даже не относятся к приоритетным. И там у нас просто направления, а не оперативные направления. Будем гордиться каким-небудь скр, как вiльна Украина скр "Гетьман Сагайдачный".

>3. "Москва" вообще там нужна?

Вообще-то да, т.к. у амеров на ТОФ 3-4 АУГ, а у нас силёнок дай Бог чтобы на поражение одной хватило. Да и у самураев количество вымпелов 1 и 2 ранга больше, чем у ТОФ (ВСЕГО!!!) вообще вымпелов (включая 4 ранг).

>4. Насколько охотно жены л.с. поедут из Севастополя на Дальний Восток или того дальше - на Камчатку, если крейсер войдет в состав Камчатской флотилии.
> Ни на сколько. Если так и произойдет- с кораблей будут ломиться как крысы. Я наблюдал этот процесс на примере "Ушакова" и "Нахимова". Время не то, чтобы людьми аки фишками двигать. С ЧФ на ТОФ ....Хе. На ЧФ зарплата больше. Климат лучше и.т.п

Абсолютно согласен. На ЧФ коэффициент 1.5, на ТОФ (Приморье) - 1.3, про возможность выехать летом в отпуск за ВПД говорить не буду, про цены тоже - получка офицера-приморца выше только офицера ДКБФ, но тем до "Большой Земли" в виде Кёника и Питера несколько часов на машине, а нам - 10-15 часов на самолёте 1 раз в год ;-(((

>5. Не проще ли было оживить "Орлан", тем более, что разговоры о нем периодически возникают...
> Похоже накрылся Орлан. И Лазарев, и Ушаков, и с Нахимовым непонятности. С Петром уже проблемы начались.

Проблемы и у "Урала" - тоже, как "Лазарев", ядреный, а спецов по его ГЭУ нет %-((((( Поэтому, кстати, отказались от "Петра" - кто-то очень умно разрушил путем "оптимизации" и "планового сокращения небоевого ядра" всё, что могло обслуживать ЯЭУ нк. Некие Горбачев, Ельцин, Шеварнадзе & Ко.

>6. По Павлову "Петра" должны были отправить на ТОФ, но не отправили, почему?
> Потому что Ушакову трындец безнадежный настал.

См. выше.

>7. Нет ли ощущения, что все это делается под летние маневры, что бы затем все благополучно, включая "Москву" продать китайцам для аттракционов.

А вот это - вряд ли...

С уважением - WerWolf

От ZAA
К WerWolf (27.05.2003 20:52:57)
Дата 28.05.2003 08:57:20

Re: Если бы...

Здравствуйте!

>
>Странно. В дальзаводе стоит не самое последнее по технологичности сс "Алагёз", причем работы ведутся активно - после "Курска" - а до этого он (первый) мирно гнил у 33 причала... Да и "Варяг" тоже потихоньку чинят, "Шапошников" вот несколько лет назад ввели в состав сил ПГ... Так что, ув. zas, Вы тут чуть-чуть не правы.

Знаете, поднявшись летом 2000 года на смотровую площадку Владика я питал такие же надежды как и вы (про Алагез). Думал , раз поставили в Дальзавод значит гибель ребят на Севере таки кого-то подхлеснула заняться делом. Прошло три года. Алагез и ныне там. Большие проблемы по части БЧ-5. И дело особо не страгивается.
А вот БПКакши дествительно сильно помолодели....



С уважением Александр.

От WerWolf
К ZAA (28.05.2003 08:57:20)
Дата 28.05.2003 09:30:15

Про рембазы (+)

>Знаете, поднявшись летом 2000 года на смотровую площадку Владика я питал такие же надежды как и вы (про Алагез). Думал , раз поставили в Дальзавод значит гибель ребят на Севере таки кого-то подхлеснула заняться делом. Прошло три года. Алагез и ныне там. Большие проблемы по части БЧ-5. И дело особо не страгивается.

Проблема не с БЧ-5, проблема с своевременным финансированием работ. Подробности можно узнать у к/а Иванова, начальника ТУ ТОФ.
Собственно, я вел речь не о том, что делается, а о том, что база - есть, и как бы этого кое-кому не хотелось, НЕ развалена. И спецы есть, и оборудование. Нет только политической воли навести порядок с разбазариванием казенных денег, уходящих неизвестно куда вместо оплаты труда заводов.

>С уважением Александр.
С неменьшим WerWolf

От КЭВГ
К WerWolf (27.05.2003 20:52:57)
Дата 28.05.2003 08:37:49

Re: Если бы...

> На ЧФ коэффициент 1.5, на ТОФ (Приморье) - 1.3, про возможность выехать летом в отпуск за ВПД говорить не буду, про цены тоже - получка офицера-приморца выше только офицера ДКБФ, но тем до "Большой Земли" в виде Кёника и Питера несколько часов на машине, а нам - 10-15 часов на самолёте 1 раз в год ;-(((
Здравствуйте!
А почему на ЧФ коэффициент 1.5? Заграница? А в Новороссийской ВМБ? При мне не было на ЧФ никаких доплат.
С уважением, КЭВГ.

От WerWolf
К КЭВГ (28.05.2003 08:37:49)
Дата 28.05.2003 09:25:08

Коэффициенты (+)

>А почему на ЧФ коэффициент 1.5? Заграница? А в Новороссийской ВМБ? При мне не было на ЧФ никаких доплат.

Да, заграница. Поэтому:
1) в Новороссийской ВМБ - коэффициента нет, но командировочные в Севастополь - 50$ в сутки (суточные) + гостиничные тоже в валюте. Впрочем, как и всем остальным. Особенно ГШ ВМФ и ГШ ВС РФ любят в такие командировки кататься.
2) У тех, кто на Украине - коэффициент 1.5, платят на банковские счета (карточки) - поэтому задержек не бывает (выходные, когда банки не работают, не в счет). Перерасчет в гривны - по курсу, близкому к обменникам.
Так что ЧФ сейчас золотая жила (с учетом цен на основные продукты питания, климат и т.п. - я имею в виду Крым).

>С уважением, КЭВГ.
С не меньшим. WerWolf