От Илья
К kregl
Дата 12.06.2003 03:06:08
Рубрики Современность;

еще раз

Уважаемый Крегл!

Я понимаю Ваше нетерпение, но лично меня эта тема, скажем так, не тянет к обсуждению. Слишком уж сильны воспоминания августа 2000 года. Я тогда, вечером 12 авг. получил отпускной и поехал в санаторий Аврора в Хосту. По дороге в поезде узнал новость. По приезду в санаторий больше сидел перед телевизором и телефон обрывал, чем на пляже лежал, тем более, что не лежалось. Думал, на Курске оказались одни мои товарищи, но на самом деле были другие. С кем вместе служил и учился. Замполит там у них был очень хороший. Шубин Александр. Он сперва служил в Видяево на дизелях, потом к нам в Гаджиево перевелся, в 1999 м его обратно Лячин переманил. С Шубиным я вместе почти весь 99-й вместе в моря проходил. Я в моря обычно компьютер свой брал, принтер. А у зама сами понимаете работа какая была: боевые листки, памятные адреса там всякие. Ну, я помогал по мере сил. Когда он уезжал в Видяево, дал мне свой телефон, зная мою любовь ко всяким там морским белым пятнам, сам мне предложил свести меня с командиром БС-19, которая тогда в Видяевке в отстое стояла. Но я в конце 99-го пошел в ремонт на СМП, потом дважды был в Гаджиево проездом в отпуск, звонил в Видяево. Один раз он был в море, другой раз у шефов. Я просил ему передать, что в октябре 2000 года обязательно в Видяево приеду, но… Кстати, на 19-й мне все же удалось побывать за три дня до ее увода в завод. Еще был на Курске командир группы КИП ГЭУ Андрей Васильев. Я на 4-м курсе был у них, первокурсников, ЗКВ. Хороший парень, спокойный, исполнительный, понимал все с одного раза. С НХС Славой Безсакирным вместе были в Видяево на практике в 91-м на К-131. У него на этой лодке старший брат служил КГДУ, поэтому Слава в Видяевку и попросился после выпуска.

>Насчёт того, что резина - выше зеркала - явная ошибка. Или вы неверно расслышали, или ТАКОВ этот источник.

Ну вот, вместо поиска истины, начались наезды. Как будто истина будет у того, кто круче кого обложит…

Вы имеете возможность пойти снять размеры с комингса АРС и посмотреть что там на Курске чему мешало? Наверно нет. Я то же такой возможности не имею. Осмотр имеемых в моем распоряжении фотографий ничего не дал. Поэтому я обратился к непосредственным участникам событий (а такая возможность в силу моего нынешнего положения имеется). Разузнал подробности, как погружались, как стальной шток для притягивания аппарата свернули, как аппарат один раз затопили (в новостях было, Мамонтов в момент всплытия как раз рядом крутился, его все еще просили не мешать). Узнал из первых рук информацию, которую получали в первый же день на борту Петра. Не хочу в полемику влезать. Хотите – верьте, хотите – проверьте. Я одно скажу. Все эти самостийные поиски истины результата не принесут. Со временем многое откроется. Про вторую часть записки и что там было в последние часы в отсеке скоро тоже станет доступно в подробностях. В любом случае, ничего там ужасного такого не было. По-моему просто особо ретивым журналюгам хвост прижимают, и правильно. Просочились полуслухи и то журналюги насочиняли и про бунт и про то, что все рвались в нос, а Колесников останавливал. Все по-другому было. Не торопитесь. Всему свое время. И с «той» стороны тоже рано или поздно много неожиданного вылезет. Шила как известно, не утаишь.

Вот и все, что хотел я сказать по этому поводу. Прошу больше на эту тему меня не тревожить.

Илья.

От Старый океанотехник
К Илья (12.06.2003 03:06:08)
Дата 21.06.2003 23:51:52

Re: еще раз

>Уважаемый Крегл!

Вместо Kreglя отвечу я. Пусть меня потом выкинут с сайта, но шут с ним.

>Вот и все, что хотел я сказать по этому поводу. Прошу больше на эту тему меня не тревожить.

Вы вообще хоть поняли, что сказали - ни вы не узнаете, пока это не будет выгодно флотскому начальству. Обвиняли было ФГУП п/о Севмаш, но у Пашаева хватило смелости отбиться, за что огромное ему спасибо. Найдут стрелочника (при условии, что общественность этого очень захочет). Скажут, что какой-нибудь Вася недовернул какой нибудь клапан или винт на торпеде, или ещё что нибудь в этом духе, но судя по тому, что общественность в последнее время мало интересуется данным вопросом, не будет даже такой отмазки, а все ваши изяскания - ну...сами понимаете...большой погоды не сделают...
Забывать упоминать время от времени К-141 не стоит, ибо пока мы их помним, и напоминаем о них, остаётся надежда, что наши флотоводцы примут к сведению все свои ошибки и мы не получим новый "Курск"...
---------------------------------------------------------- ЧЕСТЬ ИМЕЮ, Старый Океанотехник.

От Tanya
К Илья (12.06.2003 03:06:08)
Дата 14.06.2003 13:35:48

Re: еще раз

>

>Вот и все, что хотел я сказать по этому поводу.

Здр.!
Вы НИЧЕГО существенного по Курску не сказали.
А об испорченном отпуске очень подробно и эмоционально.
Еще и оскорбления по пути нанесли,по признаку,национальному.
Удачи Вам и всех благ. Покоя.Пусть НИКТО и НИЧТО Вас не тревожит. Да простит Вас Бог.


Прошу больше на эту тему меня не тревожить.

>Илья.