От Илья
К kregl
Дата 09.06.2003 21:33:15
Рубрики Современность;

Re: по национальному...

>П.С. А ув. Вацлав - ветеран Великой Отечественной Войны, очень пожилой человек. И, сомнительно, что чего-то в жизни боится.

Ветеранов войны надо уважать вне зависимости от того, кому они как видятся. Согласен, что я несколько погорячился, каюсь. Просто после вполне цивилизованного обсуждения темы и обмена мнениями внезапный переход на личности меня дезориентировал, я и ответил в том же духе. Есть во мне, хоть и немного, кубанской казацкой крови, вот и подмывает меня все решать кавалерийским наскоком, да чуть что за шашку да по башке вражине (абстрактно, не имею в виду ни кого конкретно). А еще меня распирает от того, что я такой правильный, умный и образованный, вот и прет наружу иногда не нужным образом. Был бы умней, писал бы все по-другому. Например, подипломатичней.

>А вы попробовали бы, не ссылаясь. Просто для "к сведенью".

Если к сведению, то с комингс-площадкой две главные причины. Во-первых, зеркало площадки имело прогиб со стрелкой кажется ок. 1 см. Причины его образования точно не знаю. Во-вторых – резина вокруг площадки была выше зеркала, а диаметр площадки у аппарата больше диаметра площадки у пл, поэтому комингс аппарата садился на край резины. На самом деле трещины в выгородке под комингс площадкой не было. Было дело, хотели провести следственный эксперимент с Курсом по пристыковке площадки, но потом разобрались. Проверили на Воронеже – то же самое. Думали сперва, что на СМП сделали неправильно. Там еще с Пашаевым целый скандал был. Проверили документацию - ошибка оказалась там. Короче, все вопросы к Спасскому. Он много чего знает. Например, зачем он так активно настаивал сперва на отрезке носовой части и на уничтожении остатков 1-го отсека взрывами потом.

Илья.

От Старый океанотехник
К Илья (09.06.2003 21:33:15)
Дата 21.06.2003 23:31:27

Re: по национальному...

>
Думали сперва, что на СМП сделали неправильно. Там еще с Пашаевым целый скандал был. Проверили документацию - ошибка оказалась там.

Пашаев, конечно, не скажу кто великий, но вспомните КАК мы строим лодки в эпоху развитой демократии - Денег нет, всё на заменах...Что не есть хорошо, но что поделать...
Ну не нужен был тогда Родине Атомный Подводный Флот...

> Короче, все вопросы к Спасскому. Он много чего знает. Например, зачем он так активно настаивал сперва на отрезке носовой части и на уничтожении остатков 1-го отсека взрывами потом.

>Илья.
Старый Океанотехник.

От kregl
К Илья (09.06.2003 21:33:15)
Дата 09.06.2003 23:46:55

КОМИНГС-ПЛОЩАДКА КУРСКА(+)

Здр!

>>А вы попробовали бы, не ссылаясь. Просто для "к сведенью".
>
>Если к сведению, то с комингс-площадкой две главные причины. Во-первых, зеркало площадки имело прогиб со стрелкой кажется ок. 1 см. Причины его образования точно не знаю.
----------------------------
Про покоробленность комингс-площадки ТОЖЕ мелкали слова в каких-то репортажах.
Но чтоб стрела прогиба в 1 см!.. Это как же так? В корме-то! При этакой толщине металла!

Я, как и общано не прошу называть источник. Я только комментирую и удивляюсь.
Да, и, будь он даже назван, источник этот, боюсь, что после выслушивания всех ИСТОЧНИКОВ, которых мы уже выслушали...
Опять-таки, не в обиду вам и вашим источникам.

>Во-вторых – резина вокруг площадки была выше зеркала, а диаметр площадки у аппарата больше диаметра площадки у пл, поэтому комингс аппарата садился на край резины.
------------------------
Что резина вокруг комингс площадки существенно НИЖЕ её зеркала видно на многочисленных снимках оной, как при подводных съёмках "Курска", так и на снимках комингс-площадки "Воронежа", где производились экперименты и тренировки водолазов.

>Там еще с Пашаевым целый скандал был. Проверили документацию - ошибка оказалась там. На самом деле трещины в выгородке под комингс площадкой не было. Было дело, хотели провести следственный эксперимент с Курсом по пристыковке площадки, но потом разобрались. Проверили на Воронеже – то же самое. Думали сперва, что на СМП сделали неправильно.
---------------------
Не очень понятно из вашего сообщения, о какой ошибке речь:
---об ошибке в диаметре зеркала комингс-площадки лодок пр. 949А,
---об ошибке в диаметре стыковочных колец АСА(они там, на спасательной операции были разных проектов, но, кажется не Рубиновских, скорее Горьковского, или Малахита),
---об ошибке в прочностных расчётах камеры присоса и, собственно, комингс-площадки, которые могли покоробиться при остывании после сварки из-за возникновения соответствующих напряжений и из-за неправильно размещённых рёбер жёсткости.

Насчёт того, что резина - выше зеркала - явная ошибка. Или вы неверно расслышали, или ТАКОВ этот источник.

>все вопросы к Спасскому. Он много чего знает. Например, зачем он так активно настаивал сперва на отрезке носовой части и на уничтожении остатков 1-го отсека взрывами потом.
---------------------------
Будем думать.

И последнее.
Вы - фотограф.
Значит есть контакты с фотографами же.
М.б., и снимки есть у вас/у них интересные касательно этой самой носовой оконечности?

С уважением, kregl

От лом
К kregl (09.06.2003 23:46:55)
Дата 12.06.2003 19:52:20

Re: КОМИНГС-ПЛОЩАДКА КУРСКА

А я ни чего особенного вокруг комингс-площадки не вижу все то что пытаются выдать за трещину-это трос АСБ он к люку крепится и проложен по желобу в резине.И еще милион раз готов повторить,что посадить Бестер на площадку герметично практически не реально потому что я служил на таком пароходе где я на практике понял ,что такое на самом деле стыковка под водой!

От kregl
К лом (12.06.2003 19:52:20)
Дата 14.06.2003 14:38:59

Re: КОМИНГС-ПЛОЩАДКА КУРСКА

Здр!

>А я ни чего особенного вокруг комингс-площадки не вижу все то что пытаются выдать за трещину-это трос АСБ он к люку крепится и проложен по желобу в резине.
--------------------------
Вы очень сильно заблуждаетесь.

>И еще милион раз готов повторить,что посадить Бестер на площадку герметично практически не реально потому что я служил на таком пароходе где я на практике понял ,что такое на самом деле стыковка под водой!
---------------------------
А это никогда и не вызывало сомнений ни у кого.

С уважением, kregl

От Старый океанотехник
К kregl (14.06.2003 14:38:59)
Дата 21.06.2003 23:22:51

Re: КОМИНГС-ПЛОЩАДКА КУРСКА

>Здр!

>>А я ни чего особенного вокруг комингс-площадки не вижу все то что пытаются выдать за трещину-это трос АСБ он к люку крепится и проложен по желобу в резине.
>--------------------------
>Вы очень сильно заблуждаетесь.

>>И еще милион раз готов повторить,что посадить Бестер на площадку герметично практически не реально потому что я служил на таком пароходе где я на практике понял ,что такое на самом деле стыковка под водой!
>---------------------------
>А это никогда и не вызывало сомнений ни у кого.

Окромя людей далёких от флота. Меня уже выворачивает от рассусмоливания оной посадки - мол наши дауны не смголи, а пришли мандалаи и сели, и открыли...
Без комментариев...
Светлая память погибшим...

>С уважением,
Старый Океанотехник.

От Nuc
К Старый океанотехник (21.06.2003 23:22:51)
Дата 22.06.2003 04:21:56

Есть факт...

можно миллион раз приводить и миллион же аргументов. Не смогли, по объективным ли или субъективным ли причинам, но факт остается фактом. НЕ СДЕЛАЛИ!
А эти "мандалаи" (можете их уважать, или нет) пришли и СДЕЛАЛИ. Можно орать, что они тупые, мартышку не могут сделать, что с такой техникой и мы бы... Вот сначала ДА, а потом треп. Увы... остальное пардон, но ... скажем так, словеса...
Типа, мы из-за состояния флота и техники, мы не виноватые... Кузьма на Фому, Фома не Ерему. А они такие, потому, что у них эксплуатация человека человеком и они (вот идиоты то...) за работу платят. Нам бы платили... мы бы открыли... но вот незадача, разворовали все, и работать мы не хотим. Зато помитинговать, это только давай.


Удачи...

От ЛАА
К Nuc (22.06.2003 04:21:56)
Дата 22.06.2003 22:23:04

есть два факта

> Не смогли, по объективным ли или субъективным ли причинам, но факт остается фактом. НЕ СДЕЛАЛИ!
> А эти "мандалаи" (можете их уважать, или нет) пришли и СДЕЛАЛИ.

Эх, сколько ведь говорилось уже об этом... У наших спасателей, и у норвежских спасателей были цели, разные принципиально, до такой степени, что сравнения лишь уводят в сторону. У наших - обезпечить герметический присос спасательного судна к спасательному люку с целью эвакуации людей. У норвежцев - показать, что в 9-м отсеке никого живого нет. Потому как если бы норвеги методами, продемонстрированными всему мiру, открыли люк с живыми людьми в отсеке, то они неизбежно бы их всех убили.

С действиями наших спасателей можно было бы сравнить действия британских спецов, потому что на борту норвежского "Пионера" находилась LR-5, которая была заявлена как способная осуществить герметический присос к АСЛ. Но LR-5 на воду не спускалась.

От Nuc
К ЛАА (22.06.2003 22:23:04)
Дата 23.06.2003 00:01:48

А я и имею ввиду это...

а вообще принуипиально против всяких сравнений. Поскольку для них должна быть по меньшей мере одна база. Иначе это бессмысленно. Сделано то, что сделано... проехали.

Удачи...

От Nuc
К kregl (09.06.2003 23:46:55)
Дата 12.06.2003 08:17:26

Совесть и стродяния всея-Руси...

душевный стриптиз, конечно сильный арнумент в беседе. Особливо при "я-то знаю, но вам не скажу..." Умереть не встать...

Удачи...

От Старый океанотехник
К Nuc (12.06.2003 08:17:26)
Дата 21.06.2003 23:35:19

Re: Совесть и

>душевный стриптиз, конечно сильный арнумент в беседе. Особливо при "я-то знаю, но вам не скажу..." Умереть не встать...

Лучше будет - "Застрелиться и не встать, с ума бы не сойти..."

>Удачи...
Старый Океанотехник.

От Илья
К kregl (09.06.2003 23:46:55)
Дата 12.06.2003 03:06:08

еще раз

Уважаемый Крегл!

Я понимаю Ваше нетерпение, но лично меня эта тема, скажем так, не тянет к обсуждению. Слишком уж сильны воспоминания августа 2000 года. Я тогда, вечером 12 авг. получил отпускной и поехал в санаторий Аврора в Хосту. По дороге в поезде узнал новость. По приезду в санаторий больше сидел перед телевизором и телефон обрывал, чем на пляже лежал, тем более, что не лежалось. Думал, на Курске оказались одни мои товарищи, но на самом деле были другие. С кем вместе служил и учился. Замполит там у них был очень хороший. Шубин Александр. Он сперва служил в Видяево на дизелях, потом к нам в Гаджиево перевелся, в 1999 м его обратно Лячин переманил. С Шубиным я вместе почти весь 99-й вместе в моря проходил. Я в моря обычно компьютер свой брал, принтер. А у зама сами понимаете работа какая была: боевые листки, памятные адреса там всякие. Ну, я помогал по мере сил. Когда он уезжал в Видяево, дал мне свой телефон, зная мою любовь ко всяким там морским белым пятнам, сам мне предложил свести меня с командиром БС-19, которая тогда в Видяевке в отстое стояла. Но я в конце 99-го пошел в ремонт на СМП, потом дважды был в Гаджиево проездом в отпуск, звонил в Видяево. Один раз он был в море, другой раз у шефов. Я просил ему передать, что в октябре 2000 года обязательно в Видяево приеду, но… Кстати, на 19-й мне все же удалось побывать за три дня до ее увода в завод. Еще был на Курске командир группы КИП ГЭУ Андрей Васильев. Я на 4-м курсе был у них, первокурсников, ЗКВ. Хороший парень, спокойный, исполнительный, понимал все с одного раза. С НХС Славой Безсакирным вместе были в Видяево на практике в 91-м на К-131. У него на этой лодке старший брат служил КГДУ, поэтому Слава в Видяевку и попросился после выпуска.

>Насчёт того, что резина - выше зеркала - явная ошибка. Или вы неверно расслышали, или ТАКОВ этот источник.

Ну вот, вместо поиска истины, начались наезды. Как будто истина будет у того, кто круче кого обложит…

Вы имеете возможность пойти снять размеры с комингса АРС и посмотреть что там на Курске чему мешало? Наверно нет. Я то же такой возможности не имею. Осмотр имеемых в моем распоряжении фотографий ничего не дал. Поэтому я обратился к непосредственным участникам событий (а такая возможность в силу моего нынешнего положения имеется). Разузнал подробности, как погружались, как стальной шток для притягивания аппарата свернули, как аппарат один раз затопили (в новостях было, Мамонтов в момент всплытия как раз рядом крутился, его все еще просили не мешать). Узнал из первых рук информацию, которую получали в первый же день на борту Петра. Не хочу в полемику влезать. Хотите – верьте, хотите – проверьте. Я одно скажу. Все эти самостийные поиски истины результата не принесут. Со временем многое откроется. Про вторую часть записки и что там было в последние часы в отсеке скоро тоже станет доступно в подробностях. В любом случае, ничего там ужасного такого не было. По-моему просто особо ретивым журналюгам хвост прижимают, и правильно. Просочились полуслухи и то журналюги насочиняли и про бунт и про то, что все рвались в нос, а Колесников останавливал. Все по-другому было. Не торопитесь. Всему свое время. И с «той» стороны тоже рано или поздно много неожиданного вылезет. Шила как известно, не утаишь.

Вот и все, что хотел я сказать по этому поводу. Прошу больше на эту тему меня не тревожить.

Илья.

От Старый океанотехник
К Илья (12.06.2003 03:06:08)
Дата 21.06.2003 23:51:52

Re: еще раз

>Уважаемый Крегл!

Вместо Kreglя отвечу я. Пусть меня потом выкинут с сайта, но шут с ним.

>Вот и все, что хотел я сказать по этому поводу. Прошу больше на эту тему меня не тревожить.

Вы вообще хоть поняли, что сказали - ни вы не узнаете, пока это не будет выгодно флотскому начальству. Обвиняли было ФГУП п/о Севмаш, но у Пашаева хватило смелости отбиться, за что огромное ему спасибо. Найдут стрелочника (при условии, что общественность этого очень захочет). Скажут, что какой-нибудь Вася недовернул какой нибудь клапан или винт на торпеде, или ещё что нибудь в этом духе, но судя по тому, что общественность в последнее время мало интересуется данным вопросом, не будет даже такой отмазки, а все ваши изяскания - ну...сами понимаете...большой погоды не сделают...
Забывать упоминать время от времени К-141 не стоит, ибо пока мы их помним, и напоминаем о них, остаётся надежда, что наши флотоводцы примут к сведению все свои ошибки и мы не получим новый "Курск"...
---------------------------------------------------------- ЧЕСТЬ ИМЕЮ, Старый Океанотехник.

От Tanya
К Илья (12.06.2003 03:06:08)
Дата 14.06.2003 13:35:48

Re: еще раз

>

>Вот и все, что хотел я сказать по этому поводу.

Здр.!
Вы НИЧЕГО существенного по Курску не сказали.
А об испорченном отпуске очень подробно и эмоционально.
Еще и оскорбления по пути нанесли,по признаку,национальному.
Удачи Вам и всех благ. Покоя.Пусть НИКТО и НИЧТО Вас не тревожит. Да простит Вас Бог.


Прошу больше на эту тему меня не тревожить.

>Илья.