От serg
К Григорий
Дата 14.05.2003 15:26:49
Рубрики Матчасть;

Re: Да все...

Доброго времени суток!

>Но когда "шофёр Автобуса" включает Подбор, то за начальные данные он же должен принять какие-то цифири и я так понимаю, что от акустика?

Не вдаваясь в подробности, чаще всего первым определяют курс цели на заданные дистанцию и скорость (если КПДЦ действительно очччень нужны).
При этом на моей практике дистанцию приравнивали к расчитанной КБЧ-7 по формулам (получалось совсем неточно) или (гораздо точнее) использовали статистику ранее обнаруженных целей (если таковые были за время, предшествующее обнаружению искомой цели).
Скорость назначали либо по оборотам винтов цели (если она четко классифицирована), либо в соответствии с требованиями ПМС серии "В". Там приведены конкретные скорости для нескольких типов целей, с которых нужно начинать расчет. Скорости эти, видимо, являются осредненными данными по скоростям однотипных целей.

А вообще-то, ошибки начальных скоростей и дистанций устраняются во время последующего маневрирования при корректировке этих самых скоростей и дистанций после утверждения курса цели.

С уважением serg

От Григорий
К serg (14.05.2003 15:26:49)
Дата 14.05.2003 15:49:36

Re: Да все...

>При этом на моей практике дистанцию приравнивали к расчитанной КБЧ-7 по формулам (получалось совсем неточно) или (гораздо точнее) использовали статистику ранее обнаруженных целей (если таковые были за время, предшествующее обнаружению искомой цели).
>Скорость назначали либо по оборотам винтов цели (если она четко классифицирована), либо в соответствии с требованиями ПМС серии "В". Там приведены конкретные скорости для нескольких типов целей, с которых нужно начинать расчет. Скорости эти, видимо, являются осредненными данными по скоростям однотипных целей.

Спасибо, serg, я именно это и имел ввиду, т.е. акустик, как человек, тоже бывает полезен БИУСу! :-))

Григорий