От Elizar
К Курдль
Дата 14.05.2003 15:00:47
Рубрики Матчасть;

Re: "Спец"


>Надеюсь, что на ГАК с цифровыми АСЦ ситуация в корне изменилась (да и свам уже об этом слышал).
>А если кому интересно, могу рассказать, как устроено АСЦ ГАК на 99% пл наших ВМФ (забыл упомянуть в кунст-камере).

Опять же, то же стенд. На вахте первая боевая смена. ВО-1 командир БЧ-3 КП-1/1 К-р БЧ-1, КП-3/7 К-р БЧ-7. Короч капитан в каюте дремлет.
На БП-32 обнаруживают цель, явно дальняя, надводная. Скучно......
Прошу акустиков выдать на АСЦ. Данные поступают удовлетворительно устойчиво. прошу Во произвести классическое маневрирование для определения КПДЦ. Времени потребовалось порядка 40 минут. Решили. Сравнил со штурманом. Курс и скорость совпали с "дорогой" рекомендованной для НК. При чем когда цель по нашим расчётам подошла к "вертушке" предположили маневр. Всё совпало и её новый курс. Дистанция 400-600 км. Цель транспорт.

Получалось при идеальных условиях( не тип-I). А гдеж их взять и особенно столько времени.

Elizar

От Курдль
К Elizar (14.05.2003 15:00:47)
Дата 14.05.2003 15:09:57

Re: "Спец"

>Получалось при идеальных условиях( не тип-I). А гдеж их взять и особенно столько времени.
Вот именно. Реальный кэп хрен так просто разведётся на маневрирование! Кроме того, существуют нормативы определения КПДЦ.
Точно не помню, но явно не 40 мин! За это можно и микрофоном по башке получить (раз 10!) :)