...до выступления какого-нить более компетентного специалиста по титановым проектам, чем вычислитель :)
Я-то привык созерцать все это над головой, а спутать титановый блеск с каким-то другим не так просто! Кроме того, на титановых пароходах почти вся арматура титановая. Так что Вы можете быть хорошим знатоком в корабельных сталях и технологиях изготовления арматуры ВВД, но не быть в курсе титановых технологий.
Так что лучше дождаться кого-нить из титановых мехов или корабелов "Красного Сормова".
Ну давайте так. Я себя по титановым параходам специалистом не считаю. Однако кое что понимаю в "трубах"... между элементами стоящими в ряду ЭХ-активности, Ти и сталь образуют пару. Пара эта например может разноситься специальными прокладками и устройством специальных соединений. Для этого применяется специальная система контроля протектора, которым по сити и является прокладка. Так на больших системах типа того, что раньше называлось ББР...
Вот не могу сказать про нержак за бортом, скорее всего так и есть. Но тут одна проблемка. Соединения нержавеющий стали несколько иные. Требуют иных подходов, отсюда сложностей много.
Внутри обязательно медь. Экзотика типа биметалов есть. Какие на последних не могу сказать, но особого смысла в том не вижу.
в чистом виде нержака за бортом быть не может!!!
поскольку, существует такая дурь, как коррозионное растрескивание под напряжением в присутствии Хлора. Жрет железяку нержавеющую будте нате. Именно растрескивание. Отсюда, баллоны черняга и трубы тоже. Но тоже кое какие но... низколегированные сплавы например. Но никак не 08Х18Н10Т и им подобные...