От лом
К mk
Дата 15.04.2003 16:33:15
Рубрики Матчасть;

Re: Ээээ

>
>Ну насчёт паронита в ВВД - никогда не слышал. Тефлон - штука тоже сложная
>течёт под давлением и усыхает при температуре (до 20%). По-моему, кто-то из
>адмиралов сетовал, что уплотнения ВВД были не медные, а капролоновые
>(полиамид). Дескать, выгорели, и всё тут. Но, по моему, медные уплотнения
>ставить было нельзя из-за их конечного предела деформаций - параход не на
>300 м был рассчитан ...

Мне все таки кажется если в системе ВВД 600 кг/см то наружнее давление отдыхает
и при чем тут "конечный предел деформаций" я вобще не понял, у фторопласта эти свойства
наверное еще хуже чем у меди?

От mk
К лом (15.04.2003 16:33:15)
Дата 16.04.2003 10:22:22

Re: Ээээ

> >Ну насчёт паронита в ВВД - никогда не слышал. Тефлон - штука тоже сложная
> >течёт под давлением и усыхает при температуре (до 20%). По-моему, кто-то
из
> >адмиралов сетовал, что уплотнения ВВД были не медные, а капролоновые
> >(полиамид). Дескать, выгорели, и всё тут. Но, по моему, медные уплотнения
> >ставить было нельзя из-за их конечного предела деформаций - параход не на
> >300 м был рассчитан ...
>
> Мне все таки кажется если в системе ВВД 600 кг/см то наружнее давление
отдыхает

Грубо говоря проблема в том, что наружное давление деформирует ПК, к
которому крепиться арматура ВВД. Трубы могут испытывать осевую деформацию.
Если медная прокладка "обожмётся", а потом эта нагрузка снимется, то свое
первоначальную форму она уже не восстановит, в отличие от полиамидной.

> и при чем тут "конечный предел деформаций" я вобще не понял, у фторопласта
эти свойства
> наверное еще хуже чем у меди?

Лучше, но не сильно.

--
С уважением, Михаил


От Nuc
К mk (16.04.2003 10:22:22)
Дата 16.04.2003 10:33:32

Все так и все не так... (-)


От Курдль
К лом (15.04.2003 16:33:15)
Дата 15.04.2003 17:15:31

Ээээ 2 раза!!!

>Мне все таки кажется если в системе ВВД 600 кг/см то наружнее давление отдыхает
400 кгс/см2! Ныне не существует оборудования с давлением выше!
>наверное еще хуже чем у меди?
Медь при контакте с титаном... Рядом с нами к пирсу даже стальные лодки не швартовали!

От Miner K 276
К Курдль (15.04.2003 17:15:31)
Дата 15.04.2003 18:37:04

Не совсем так(+)

>Медь при контакте с титаном... Рядом с нами к пирсу даже стальные лодки не швартовали!


На титановых пароходах трубопроводы системы ВВД все равно из нержавейки (Х18Н10Т, если не ошибаюсь), а вот насчет фторопластовых или тефлоновых плавниковских уплотнений, действительно, говорили про подозрения на этот счет.

От Nuc
К Miner K 276 (15.04.2003 18:37:04)
Дата 15.04.2003 20:14:12

Внутренние трубопроводы систем гидравлики и ВВД из медяхи...

на системах работающих под высоким давлением нержавеющая сталь, как впрочем и иная не применяется. Причина банальна, непласитчное разрушение при авариях. Дороговизна процесса изготовления (не материала)...

Удачи...

От Курдль
К Nuc (15.04.2003 20:14:12)
Дата 15.04.2003 20:48:30

Предлагаю повременить со спором

...до выступления какого-нить более компетентного специалиста по титановым проектам, чем вычислитель :)
Я-то привык созерцать все это над головой, а спутать титановый блеск с каким-то другим не так просто! Кроме того, на титановых пароходах почти вся арматура титановая. Так что Вы можете быть хорошим знатоком в корабельных сталях и технологиях изготовления арматуры ВВД, но не быть в курсе титановых технологий.
Так что лучше дождаться кого-нить из титановых мехов или корабелов "Красного Сормова".

От Nuc
К Курдль (15.04.2003 20:48:30)
Дата 15.04.2003 23:16:58

Re: Предлагаю повременить...

Ну давайте так. Я себя по титановым параходам специалистом не считаю. Однако кое что понимаю в "трубах"... между элементами стоящими в ряду ЭХ-активности, Ти и сталь образуют пару. Пара эта например может разноситься специальными прокладками и устройством специальных соединений. Для этого применяется специальная система контроля протектора, которым по сити и является прокладка. Так на больших системах типа того, что раньше называлось ББР...
Вот не могу сказать про нержак за бортом, скорее всего так и есть. Но тут одна проблемка. Соединения нержавеющий стали несколько иные. Требуют иных подходов, отсюда сложностей много.
Внутри обязательно медь. Экзотика типа биметалов есть. Какие на последних не могу сказать, но особого смысла в том не вижу.

Удачи...

От Nuc
К Nuc (15.04.2003 23:16:58)
Дата 15.04.2003 23:20:04

Наврал... наврал...


в чистом виде нержака за бортом быть не может!!!
поскольку, существует такая дурь, как коррозионное растрескивание под напряжением в присутствии Хлора. Жрет железяку нержавеющую будте нате. Именно растрескивание. Отсюда, баллоны черняга и трубы тоже. Но тоже кое какие но... низколегированные сплавы например. Но никак не 08Х18Н10Т и им подобные...

Удачи...

От Курдль
К Miner K 276 (15.04.2003 18:37:04)
Дата 15.04.2003 18:52:08

Станиславский...

>На титановых пароходах трубопроводы системы ВВД все равно из нержавейки (Х18Н10Т, если не ошибаюсь)
НЕ ВЕРЮ! А как же баллоны, забортная аппаратура, проходы магистралей через ПК и переборки?
Требую сатисФАКции у бывшего КДЖ титанового парохода! Как он скажет - так тому и быть!!! :)

От Miner K 276
К Курдль (15.04.2003 18:52:08)
Дата 16.04.2003 01:15:26

Я собсссна про внутренние магистрали ВВД (+)

А все, что за бортом, в т.ч. и баллоны ВВД титановые-факт.

От serg
К Miner K 276 (16.04.2003 01:15:26)
Дата 16.04.2003 14:25:04

Re: Я собсссна...

Доброго времени суток!
Подтверждаю - трубопровод ВВД внутри ПК из нержавейки, прокладки - красно-медные.
С уважением serg

От Nuc
К Miner K 276 (16.04.2003 01:15:26)
Дата 16.04.2003 03:57:46

Тут я пас, не могу ничего сказать... (-)


От Владислав
К Курдль (15.04.2003 18:52:08)
Дата 15.04.2003 19:20:19

Re: Станиславский...

Здравствуйте!
>>На титановых пароходах трубопроводы системы ВВД все равно из нержавейки (Х18Н10Т, если не ошибаюсь)
>НЕ ВЕРЮ! А как же баллоны, забортная аппаратура, проходы магистралей через ПК и переборки?
>Требую сатисФАКции у бывшего КДЖ титанового парохода! Как он скажет - так тому и быть!!! :)
Вообще-то я припоминаю (извините)что в системе ВВД400 там так называемый би-металл. Сверху нержавейка, а внутри - медь. Прокладка - обожженная рельефная медь.Через ПК всё протаскивают с помощью "стаканов", иногда в таких стаканах используют и изоляционный материал (гасит вибрацию и деформацию, при пожарах иногда выгорает первым).
Владислав