От лом
К КЭВГ
Дата 15.04.2003 15:48:37
Рубрики Матчасть;

Re: Принимая табуретки...

Я не знаю устройство ВВД и системы погружения и всплытия на Комсомольце. Но думаю ,что
ВВД как и у всех кольцевая схема с перемычками.Воздух из баллонов поступает на перемычку,а с нее на клапан аварийного продувания , устройство у клапана продувание такое ,что мало вероятно ,что он не будет держать при любом нагреве.

От Cat
К лом (15.04.2003 15:48:37)
Дата 18.04.2003 03:22:33

Re: Принимая табуретки... 100% правы, сударь!!!

>Я не знаю устройство ВВД и системы погружения и всплытия на Комсомольце. Но думаю ,что
>ВВД как и у всех кольцевая схема с перемычками.Воздух из баллонов поступает на перемычку,а с нее на клапан аварийного продувания , устройство у клапана продувание такое ,что мало вероятно ,что он не будет держать при любом нагреве.

"Система ВВД на ПЛ "Комсомолец" выполнена в соответствии с ОСТ В5.5017-79 И ПО СВОЙ СТРУКТКРЕ АНАЛОГИЧНА ДРУГИМ СИСТЕМАМ ПЛ ВМФ.

От Uzel
К лом (15.04.2003 15:48:37)
Дата 15.04.2003 19:30:11

Re: Принимая табуретки...


>ВВД как и у всех кольцевая схема с перемычками.Воздух из баллонов поступает на перемычку,а с нее на клапан аварийного продувания , устройство у клапана продувание такое ,что мало вероятно ,что он не будет держать при любом нагреве.
Не у всех:))
У 877 одна труба вдоль.В р-те нет полуколец,нет перемычек.

От Курдль
К лом (15.04.2003 15:48:37)
Дата 15.04.2003 16:05:00

Re: Принимая табуретки...

>ВВД как и у всех кольцевая схема с перемычками.
Точно. 8 перемычек.
> устройство у клапана продувание такое ,что мало вероятно ,что он не будет держать при любом нагреве.
Практически нет сомнения, что основная причина трагедии - разрыв ВВД (отсюда и распространение огня, "как из огнемета" в соседние отсеки, отсюда и неэффективность ЛОХ, проникновение СО в ВСД, а по ней - в ШДА.
А вот какая причина в разрыве ВВД?.. Логичнее всего предположить о разуплотнении стыков аппаратуры ВВД при плавлении (выгорании) прокладок.

От Cat
К Курдль (15.04.2003 16:05:00)
Дата 18.04.2003 03:28:08

Re: Принимая табуретки...

>>ВВД как и у всех кольцевая схема с перемычками.
>Точно. 8 перемычек.
>> устройство у клапана продувание такое ,что мало вероятно ,что он не будет держать при любом нагреве.
>Практически нет сомнения, что основная причина трагедии - разрыв ВВД (отсюда и распространение огня, "как из огнемета" в соседние отсеки, отсюда и неэффективность ЛОХ, проникновение СО в ВСД, а по ней - в ШДА.
>А вот какая причина в разрыве ВВД?.. Логичнее всего предположить о разуплотнении стыков аппаратуры ВВД при плавлении (выгорании) прокладок.


Ну материал прокладок - медь, см.выше, поэтому коммисией проводились эксперементы по разрыву трубы ВВД, а не по выгоранию прокладок. Эксперементально труба разрывалась при 650-700 градусах.