От Михаил. Мих.
К КГДУ
Дата 23.11.2000 17:40:11
Рубрики Прочее;

Re: О кадрах.... и гербе...

--Герб на ограждении рубки как и на других однотипных лодках на Курске был.

-- Внутренние разрушения снимались ещё 13 августа. Около одиннадцати часов утра пока готовили погружение "Бестера" с водолазного судна-буксира "Николай Чикер" сделали пять или шесть погружений подводного привязного аппарата "Гном" (это такая тарелка с моторчиком на "минрепе") Она и заходила внутрь Вплоть до переборке между вторым и третьим... (если я не ошибаюсь. Страшно заилено уже было всё в отсеке. И много кабелей распатроненыых...)
Думаю что сьёмки прежние. Потом у них наверху что то с АБ не ладилось. А после не хотели "Бестеру" мешать...

От КГДУ
К Михаил. Мих. (23.11.2000 17:40:11)
Дата 23.11.2000 18:07:30

Re: О кадрах.......

Я пересмотрел сейчас то что записано и в архив "Вестей" слазил. Видно ясно что это не "Комсомолец" и герб видно. Но выдвижных не видно. Да и "гармошка" ЛК которую показывали ясно не "Комсомольца"... есть там что посмотреть. Не покажут.
Единственное что мне не понятно чего так цепляться за столкновение. Себя обелить. Дело ведь не в этом. Хотя как теперь скажешь что результатом аварии была ошибка? Кончается техника начинается политика.

Причины "облегчения" переборок понятны СМП вышло с предложением "Рубин" согласовал и поддержал... корабль сдали во-время кто-то получил награды. Знакомо.
Предположим поражение то если в стык 1-2 то роли это не сыграло если взрав в 1-м то кто знает что было-бы в 3-м. Да и не в этом даже вопрос.
Почему зная что АС буи имеют привычку отдаваться сами за 20 лет проектанты не сделали ничего нормального а флот их как приваривал так и приваривает.
Почему зная что не загерметизировать отсек по СВ делают облегченные переборки вместо замены схемы СВ. Знаю что сказать можно сам мех. Но в нашем случае 30апаса плавучести чих при дырах в пароходе насквозь.
Вопрос не к "Рубину" и "Лазурит" также бы поступил и остальные камешки.




От Олег А.
К КГДУ (23.11.2000 18:07:30)
Дата 24.11.2000 14:11:38

Re: О кадрах.... - Откуда Вы их скачивали?

Очень хотелось бы самому поглядеть. Размеры файлов не волнуют - на работе инет 2Мб так что могу скачать что угодно.

Заранее спасибо

От КГДУ
К Олег А. (24.11.2000 14:11:38)
Дата 24.11.2000 19:24:40

Re: О кадрах.......

Хотел дать точный адрес что-то не цепляет поиск. Попробуй сам с РТР ОРТ даты от 02.11 до конца операции. Много но никак не могу упомнить день показа этого репортажа. Вчера просмотрет заархивированные ОРТ-шные а то что не архивируется брал из поиска. Если не найдешь дай знать я пороюсь сам. Я пару дней накоротке заскакивать буду появлюсь 27 ноября.

Да и можно на ты.


От Михаил. Мих.
К КГДУ (23.11.2000 18:07:30)
Дата 23.11.2000 19:06:37

Re: О "Лазурите"

..."Лазурит" если обратили внимание при проектировании АС-35 "упёрся лбом" и достучал таки не только "повальные" кроме рабочих все остальные отсеки живучести. Но и две ВСК на борту.
(К слову. Приснопамятный "Бестер" именно в качестве вахтового эвакуатора для этого проекта и делелся... И получился ведь. И в двух иппостасях. Т.е. и как "грузовичёк" тоже )
Там у них-в "Лазурите" директор-герой. (в прямом и переносном смысле) Николай Иосифович КВАША. Таки действительно Герой России. И этим обстоятельством по мере сил злоупотребляет как может родному коллективу на благо.
Ну и Нижегородчину грабит тоже...

А про "вентиляции" - не моя вотчина но раскинем те ка мозгами. Вручную их (воздушки) и теперь быстрее чем за минуту ни задраить. А деаметр около полуметра... А кроме того есть ещё диферентовочные магистрали... Разные маслянные "перемычки"... Забортная арматура которая если что в межкорпусном рвётся первой. И потом хоть куделью с распором затыкай... Концептуально что то "передумывать" бы нужно. Ну да это совершенно отдельная песня...




От КГДУ
К Михаил. Мих. (23.11.2000 19:06:37)
Дата 23.11.2000 19:21:29

Re: О "Лазурите"

Все верно. Но 2 ВСК это возможно тоже перебор. Не спасаться же воевать. Хотя как посмотреть... и где спасаться.
Вот я и пытаюсь про концептуально. Поскольку что-то сильно поменялось за последние лет 20 в технике. Решения с ГЭУ пришли потихоньку и шумность понизили и ПГ текут поменьше и ББРы выводят аппараты как надо много чего сделали по сравнению со 2-м. А если учесть что приходилось изгаляться в кораблевождении и новые способы придумывать на 2-м то когда 3-е подошло тут вроде как мы их обогнали. Ан нет. Кадры уходят...

Правда они тоже консервативны но уж очень закидоны всякие новые любят. Отсюда их командиров проще уломать на что-то новое. Вот и лепят.

От Игорь
К КГДУ (23.11.2000 19:21:29)
Дата 24.11.2000 04:42:49

О кораблевождении... - можно вопрос?

Здравствуйте
Прочитал Ваше сообщение позвольте уточнить про то как мы компенсировали недостатки 1 и 2 (точнее их "рев") способами кораблевождения? Про "восьмерки" и т.д. я приблизительно знаю но сами американцы говорят что они из-за этих "восьмерок" контакта с целью почти никогда не теряли. Кроме того они утверждают что практически ни один выход нашей лодки не прошел без соответствующего "хвоста" в течение всего похода. ("Блеф слепого"). Конечно нужно сделать большую скидку на то что это заказная книжка но вряд ли там 100ранья. Ситуация по их словам изменилась с появлением Дельт с ракетами увеличенной дальности когда маршруты автономок в начале 80-х пошли вместо Атлантики в Арктику где лодку почти нереально найти во льдах до пуска а сидеть у нее на хвосте значит почти наверняка получить столкновение... И все же: что такого хитрого можем мы чего не могут раскусить они?
Спасибо
Игорь.
ЗЫ я не подводник и в ПК был скорее с "экскурсионными" целями но тематикой живо интересуюсь... Если вопросы очень дилетантские - пр. отнестись с пониманием.

От Михаил. Мих.
К КГДУ (23.11.2000 19:21:29)
Дата 23.11.2000 19:32:21

Re: ...о ЯУ...

...с темой знаком только то в самом общем виде... В "вакуумированный" ни единого раза в жизни носа так и не сунул. Внешний вид и "интерьер" себе представляю исключительно по тренажёру...


От КГДУ
К Михаил. Мих. (23.11.2000 19:32:21)
Дата 23.11.2000 19:37:46

О ЭУ.

А я как раз наоборот. Но исключительно в С-Борской конторе.