От Бродяга
К Илья
Дата 23.11.2000 14:50:01
Рубрики Прочее;

Одно ясно...

День добрый!

...что "Миры" обнюхали там каждый сантиметр и весьма подробно второй вопрос что вся инфа ( а её явно уже море )так и останется "за кадром"...Понятно только что Миры заходили практически "внутрь" отсеков так что корпус развален жутко...Ничего не поймёшь дистанция от камеры метра полтора-два панорамные съёмки конечно не покажут. Будем подождать может буржуи чего в сеть виложат?...Плюс ещё...что то выдвижных устройств вроде как поднятых не видно - или лажа была или просели?

С приветом
Бродяга

От КГДУ
К Бродяга (23.11.2000 14:50:01)
Дата 23.11.2000 17:10:43

О кадрах.

"Мир" штука большая обитаемый никак внутрь отсека не полезет. Даже если дыра здоровая.
Крутили и "Комсомолец" но рубку тогда с гербом на морде показывали. Был герб у "Курска"? Что-то я на фотографиях не видел может потом нарисовали или фотографии не "курска".
Про выдвижные заявляли много раз что они торчат чего врать-то? Смысла никакого. Попробую посмотреть видео еще раз благо списано где-то в файлах.

От Михаил. Мих.
К КГДУ (23.11.2000 17:10:43)
Дата 23.11.2000 18:03:00

Re:Опечатка. Аппарат погружался 15 конечно же (-)


От КГДУ
К Михаил. Мих. (23.11.2000 18:03:00)
Дата 23.11.2000 19:02:25

Кадры.

Взял еще раз посмотрел с фотографиями и чертежами сравнил по конфигурации лючков на палубе. Вообщем выходит что 7-8 метров носовее рубки целы до кормовой кромки "щитов" что носовые рули прикрывают. То что дальше невозможно так идентифицировать.

Сможет (захочет) Президент раздать всем сестрам по серьгам или опять "Тайны Мадридского двора"?

От Михаил. Мих.
К КГДУ (23.11.2000 19:02:25)
Дата 23.11.2000 19:25:18

Re: Кадры....насколько могу судить...

...насколько могу судить там ведь в первые десять-двенадцать часов много худшего опасались. А после когда разобрались... Да "петра" с флотом развернули... Да кран на место отшвартовали...
Впору было и заправду водки выпить.
Про служивых забыли попросту "по очевидности" процесса...
После Чечни к похоронам обвыклись очень И монаршую скорбь государственно алгаритмировали. Никто "социоструктурных резонансов" не считает. ПиАр проекция - страшное "буржуйское" матерное почти "знамение". С экспертной базой рассупонилось всё в стране окончательно. Некого за делом посылать - не с кого делом дела и потребовать...

...какова ж теперь то дураку отрада. На пожаре в хату скарб заносить?

Адмиральский погон в пенсионную книжку не умещается. А и в паспорт тоже... хоть и в иностранный.

От КГДУ
К Михаил. Мих. (23.11.2000 19:25:18)
Дата 23.11.2000 19:36:21

Ну вот, что и требовалось. Спасибо (-)


От Михаил. Мих.
К КГДУ (23.11.2000 17:10:43)
Дата 23.11.2000 17:40:11

Re: О кадрах.... и гербе...

--Герб на ограждении рубки как и на других однотипных лодках на Курске был.

-- Внутренние разрушения снимались ещё 13 августа. Около одиннадцати часов утра пока готовили погружение "Бестера" с водолазного судна-буксира "Николай Чикер" сделали пять или шесть погружений подводного привязного аппарата "Гном" (это такая тарелка с моторчиком на "минрепе") Она и заходила внутрь Вплоть до переборке между вторым и третьим... (если я не ошибаюсь. Страшно заилено уже было всё в отсеке. И много кабелей распатроненыых...)
Думаю что сьёмки прежние. Потом у них наверху что то с АБ не ладилось. А после не хотели "Бестеру" мешать...

От КГДУ
К Михаил. Мих. (23.11.2000 17:40:11)
Дата 23.11.2000 18:07:30

Re: О кадрах.......

Я пересмотрел сейчас то что записано и в архив "Вестей" слазил. Видно ясно что это не "Комсомолец" и герб видно. Но выдвижных не видно. Да и "гармошка" ЛК которую показывали ясно не "Комсомольца"... есть там что посмотреть. Не покажут.
Единственное что мне не понятно чего так цепляться за столкновение. Себя обелить. Дело ведь не в этом. Хотя как теперь скажешь что результатом аварии была ошибка? Кончается техника начинается политика.

Причины "облегчения" переборок понятны СМП вышло с предложением "Рубин" согласовал и поддержал... корабль сдали во-время кто-то получил награды. Знакомо.
Предположим поражение то если в стык 1-2 то роли это не сыграло если взрав в 1-м то кто знает что было-бы в 3-м. Да и не в этом даже вопрос.
Почему зная что АС буи имеют привычку отдаваться сами за 20 лет проектанты не сделали ничего нормального а флот их как приваривал так и приваривает.
Почему зная что не загерметизировать отсек по СВ делают облегченные переборки вместо замены схемы СВ. Знаю что сказать можно сам мех. Но в нашем случае 30апаса плавучести чих при дырах в пароходе насквозь.
Вопрос не к "Рубину" и "Лазурит" также бы поступил и остальные камешки.




От Олег А.
К КГДУ (23.11.2000 18:07:30)
Дата 24.11.2000 14:11:38

Re: О кадрах.... - Откуда Вы их скачивали?

Очень хотелось бы самому поглядеть. Размеры файлов не волнуют - на работе инет 2Мб так что могу скачать что угодно.

Заранее спасибо

От КГДУ
К Олег А. (24.11.2000 14:11:38)
Дата 24.11.2000 19:24:40

Re: О кадрах.......

Хотел дать точный адрес что-то не цепляет поиск. Попробуй сам с РТР ОРТ даты от 02.11 до конца операции. Много но никак не могу упомнить день показа этого репортажа. Вчера просмотрет заархивированные ОРТ-шные а то что не архивируется брал из поиска. Если не найдешь дай знать я пороюсь сам. Я пару дней накоротке заскакивать буду появлюсь 27 ноября.

Да и можно на ты.


От Михаил. Мих.
К КГДУ (23.11.2000 18:07:30)
Дата 23.11.2000 19:06:37

Re: О "Лазурите"

..."Лазурит" если обратили внимание при проектировании АС-35 "упёрся лбом" и достучал таки не только "повальные" кроме рабочих все остальные отсеки живучести. Но и две ВСК на борту.
(К слову. Приснопамятный "Бестер" именно в качестве вахтового эвакуатора для этого проекта и делелся... И получился ведь. И в двух иппостасях. Т.е. и как "грузовичёк" тоже )
Там у них-в "Лазурите" директор-герой. (в прямом и переносном смысле) Николай Иосифович КВАША. Таки действительно Герой России. И этим обстоятельством по мере сил злоупотребляет как может родному коллективу на благо.
Ну и Нижегородчину грабит тоже...

А про "вентиляции" - не моя вотчина но раскинем те ка мозгами. Вручную их (воздушки) и теперь быстрее чем за минуту ни задраить. А деаметр около полуметра... А кроме того есть ещё диферентовочные магистрали... Разные маслянные "перемычки"... Забортная арматура которая если что в межкорпусном рвётся первой. И потом хоть куделью с распором затыкай... Концептуально что то "передумывать" бы нужно. Ну да это совершенно отдельная песня...




От КГДУ
К Михаил. Мих. (23.11.2000 19:06:37)
Дата 23.11.2000 19:21:29

Re: О "Лазурите"

Все верно. Но 2 ВСК это возможно тоже перебор. Не спасаться же воевать. Хотя как посмотреть... и где спасаться.
Вот я и пытаюсь про концептуально. Поскольку что-то сильно поменялось за последние лет 20 в технике. Решения с ГЭУ пришли потихоньку и шумность понизили и ПГ текут поменьше и ББРы выводят аппараты как надо много чего сделали по сравнению со 2-м. А если учесть что приходилось изгаляться в кораблевождении и новые способы придумывать на 2-м то когда 3-е подошло тут вроде как мы их обогнали. Ан нет. Кадры уходят...

Правда они тоже консервативны но уж очень закидоны всякие новые любят. Отсюда их командиров проще уломать на что-то новое. Вот и лепят.

От Игорь
К КГДУ (23.11.2000 19:21:29)
Дата 24.11.2000 04:42:49

О кораблевождении... - можно вопрос?

Здравствуйте
Прочитал Ваше сообщение позвольте уточнить про то как мы компенсировали недостатки 1 и 2 (точнее их "рев") способами кораблевождения? Про "восьмерки" и т.д. я приблизительно знаю но сами американцы говорят что они из-за этих "восьмерок" контакта с целью почти никогда не теряли. Кроме того они утверждают что практически ни один выход нашей лодки не прошел без соответствующего "хвоста" в течение всего похода. ("Блеф слепого"). Конечно нужно сделать большую скидку на то что это заказная книжка но вряд ли там 100ранья. Ситуация по их словам изменилась с появлением Дельт с ракетами увеличенной дальности когда маршруты автономок в начале 80-х пошли вместо Атлантики в Арктику где лодку почти нереально найти во льдах до пуска а сидеть у нее на хвосте значит почти наверняка получить столкновение... И все же: что такого хитрого можем мы чего не могут раскусить они?
Спасибо
Игорь.
ЗЫ я не подводник и в ПК был скорее с "экскурсионными" целями но тематикой живо интересуюсь... Если вопросы очень дилетантские - пр. отнестись с пониманием.

От Михаил. Мих.
К КГДУ (23.11.2000 19:21:29)
Дата 23.11.2000 19:32:21

Re: ...о ЯУ...

...с темой знаком только то в самом общем виде... В "вакуумированный" ни единого раза в жизни носа так и не сунул. Внешний вид и "интерьер" себе представляю исключительно по тренажёру...


От КГДУ
К Михаил. Мих. (23.11.2000 19:32:21)
Дата 23.11.2000 19:37:46

О ЭУ.

А я как раз наоборот. Но исключительно в С-Борской конторе.

От Михаил. Мих.
К Бродяга (23.11.2000 14:50:01)
Дата 23.11.2000 15:04:46

Re: ...выдвижные ...

N.B.
... простите вторгаюсь.
Выдвижные устройства "штатно" поднимаются гидравликой работающей с усилием 150 кг. на кв.см. В этом положении стопоряться и никуда просесть не могут...

...да это и не существенно...

От Бродяга
К Михаил. Мих. (23.11.2000 15:04:46)
Дата 23.11.2000 15:15:14

А если...

День добрый!

гидравлика накрылась до прихода в крайнее положение? На концевики не стали обязаны под собственным весом просесть...Но это конечно можно допустить если всплывали уже в ходе развития аварии...Одним словом так и не ясно - подняты не подняты люк ВСК разрушен не разрушен...

С приветом
Бродяга

От Михаил. Мих.
К Бродяга (23.11.2000 15:15:14)
Дата 23.11.2000 15:28:46

Re: А если...

...вообще говоря. При обрыве гидравлики а это иногда происходит перескоп падает под собственным весом и рушиться в хлам... Но "трубе" то ПВП падать некуда...
Не отважусь ничего утверждать поскольку ни разу не встречал информации как именно ведут себя "выдвижные" когда лодка "аврально" тонет из позиционного положения.

...а проверять имперически бог даст уже не приведётся ...

От Александр
К Михаил. Мих. (23.11.2000 15:28:46)
Дата 24.11.2000 06:02:55

Выдвижные при авральном погружении (+)

Михаил Михайлович.

Вы спрашиваете: "как именно ведут себя "выдвижные" когда лодка "аврально" тонет из позиционного положения."

Кто-то из защитников теории столкновения писал что на К-141 выдвижные убираются автоматически при погружении ниже 30м (если не повреждены сверху или не повреждены механизмы изнутри).
Автор упирал на то что не убрались поскольку были погнуты при столкновении.

От Михаил. Мих.
К Александр (24.11.2000 06:02:55)
Дата 24.11.2000 11:21:46

Re: Выдвижные при авральном погружении (+)

...ничего про "авральное погружение" заметье спрошено не было. Штатная работа автоматики-вещь обыкновенная....
Имелся ввиду случай когда "лодка аврально тонет из позиционного положения" - перечитайте опжалуйста.
Т.е. находиться в нештатной ситуации описываемой затоплением отсека с гидромеханизмами выдвижных устройств в то время как устройства выдвинуты...

...именно этот случай я и не взялся коммнтировать за недостатком материала...