От Yegres
К Сергей
Дата 22.10.2019 20:13:13
Рубрики Современность;

Re: А тем...

Добро времени!

А тем временем в Питере тестируют трамвай на водородных топливных элементах

А на РИТЕГАх н пробовали?

С уважением, Yegres.

От alexku69
К Yegres (22.10.2019 20:13:13)
Дата 22.10.2019 20:28:38

Re: А тем...

Добрый вечер!

>А тем временем в Питере тестируют трамвай на водородных топливных элементах

>А на РИТЕГАх н пробовали?

У ритегов массогабаритные показатели никуда, да и кпд смешной. Имеют смысл лишь как долговременный источник тока необслуживаемый для труднодоступных мест и для небольшой нагрузки. радиомаяк, телеметрия спутника.
А вот топливные элементы - это перспектива. Чего бы там школьники не собирали на батарейках.
У немцев давно автобусы ездять в качестве эксперимента, слава Богу и унас смотрят в эту сторону.

С уважением, Алексей.

От Ianych
К alexku69 (22.10.2019 20:28:38)
Дата 23.10.2019 22:57:04

Re: А тем...

Доброе(ый)!

> Чего бы там школьники не собирали на батарейках.

Самое время обозначить школьников с "серийными" батарейками.

Mercedes Benz
Tesla
BMW
Audi
Porsche
и т.д.




От alexku69
К Ianych (23.10.2019 22:57:04)
Дата 23.10.2019 23:37:54

Re: А тем...

Добрый вечер!

>Самое время обозначить школьников с "серийными" батарейками.

>Mercedes Benz
>Tesla
>BMW
>Audi
>Porsche
> и т.д.

Вы совершенно правы. Это именно школьники. А взрослые дяди на Howaldtswerke Deutsche Werft AG занимаются взрослыми делами. И никто пока даже хоть сколь нибудь заметно не подобрался как полезной мощности, так и к длительности подводного плавания к ним. А батарейки и есть батарейки. Задницу возить - максимум.


С уважением, Алексей.


От zas
К alexku69 (23.10.2019 23:37:54)
Дата 24.10.2019 10:52:30

Re: А тем...

Привет!

>Вы совершенно правы. Это именно школьники. А взрослые дяди на Howaldtswerke Deutsche Werft AG занимаются взрослыми делами. И никто пока даже хоть сколь нибудь заметно не подобрался как полезной мощности, так и к длительности подводного плавания к ним. А батарейки и есть батарейки. Задницу возить - максимум.

Почему же. Серийные лодки с ВНЭУ СССР (кислород) строил еще в 50-х. "Зажигалками" прозвали. С чего бы?


>С уважением, Алексей.

И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От Ianych
К alexku69 (23.10.2019 23:37:54)
Дата 24.10.2019 07:36:41

Re: А тем...

Доброе(ый)!

>Задницу возить - максимум.

Иными словами, "взрослые дяди на Howaldtswerke Deutsche Werft AG занимаются взрослыми делами", чтобы возить задницу, но на ПЛ.

Универсальная штука.

Конкорд - задницу возить.
Сатурн5 - задницу возить.
Велосипед из ашана - задницу возить.








От alexku69
К Ianych (24.10.2019 07:36:41)
Дата 24.10.2019 08:27:36

Re: А тем...

Доброе утро!

>Иными словами, "взрослые дяди на Howaldtswerke Deutsche Werft AG занимаются взрослыми делами", чтобы возить задницу, но на ПЛ.

Много задниц способных выполнять боевые задачи с автономностью достойной лишь атомных ПЛ. Включая и применение оружия возимого всякого...

>Универсальная штука.
Давайте рассмотрим :)

>Конкорд - задницу возить.
Много задниц. Быстро и далеко.

>Сатурн5 - задницу возить.
Изначально выводить сверхтяжелые станции на орбиту. Далее - доставлять на луну(заметьте очень далеко и со второй космической скоростью) тоже станцию. Только лунную. И с возвращаемым модулем. Ну и естественно задницы умеющие управлять всем этим хозяйством тяжелым.

>Велосипед из ашана - задницу возить.
А вот тут действительно единственное предназначение - возить задницу. Добавьте еще два колеса и покройте навесом - будет то, что можно сегодня сделать на батарейках. Да и то... комфортность эксплуатации сильно ограничивается зарядкой батареи. Сравните с водородной схемой ЭУ - на весь год эксплуатации автомобиля можно возить запас водорода в принципе с собой. Ведь правда преимущества очевидны даже для перевозки задницы? :)


С уважением, Алексей.







От Ianych
К alexku69 (24.10.2019 08:27:36)
Дата 26.10.2019 01:17:23

Re: А тем...

Доброе(ый)! (нужное подчеркнуть:)))
>Доброе утро!

>>Иными словами, "взрослые дяди на Howaldtswerke Deutsche Werft AG занимаются взрослыми делами", чтобы возить задницу, но на ПЛ.
>
>Много задниц способных выполнять боевые задачи с автономностью достойной лишь атомных ПЛ. Включая и применение оружия возимого всякого...

>>Универсальная штука.
>Давайте рассмотрим :)

>>Конкорд - задницу возить.
>Много задниц. Быстро и далеко.

>>Сатурн5 - задницу возить.
>Изначально выводить сверхтяжелые станции на орбиту. Далее - доставлять на луну(заметьте очень далеко и со второй космической скоростью) тоже станцию. Только лунную. И с возвращаемым модулем. Ну и естественно задницы умеющие управлять всем этим хозяйством тяжелым.

>>Велосипед из ашана - задницу возить.
>А вот тут действительно единственное предназначение - возить задницу. Добавьте еще два колеса и покройте навесом - будет то, что можно сегодня сделать на батарейках. Да и то... комфортность эксплуатации сильно ограничивается зарядкой батареи. Сравните с водородной схемой ЭУ - на весь год эксплуатации автомобиля можно возить запас водорода в принципе с собой. Ведь правда преимущества очевидны даже для перевозки задницы? :)

Поздравляю, вы начинаете понимать, что у любого явления существует "контекст". А всего пару постов назад вы легко делили мир на черное/белое. Конкорд уже получается сделали не "школьники", чтобы задницу возить? Так он же без топливных ячеек? Ждем оценку эксперта.

Или это только создатели лучших автомобилей планеты заслуживают ярлыка "школьники"?




От zas
К alexku69 (22.10.2019 20:28:38)
Дата 23.10.2019 11:29:37

Re: А тем...

Привет!

>А вот топливные элементы - это перспектива.

Слишком взрыво-пожароопасны

И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От alexku69
К zas (23.10.2019 11:29:37)
Дата 23.10.2019 11:35:40

Re: А тем...


>Слишком взрыво-пожароопасны

Литий, знаете ли, тоже не совсем подарок в этом плане...

С уважением, Алексей.

От zas
К alexku69 (23.10.2019 11:35:40)
Дата 23.10.2019 11:45:23

Re: А тем...

Привет!

>>Слишком взрыво-пожароопасны
>
>Литий, знаете ли, тоже не совсем подарок в этом плане...

Маск давал статистику, что риск возгорания машины с ДВС на 500% выше чем электротеслы. По поводу Сорю пишут, что переход на литий возможно связан с ограничениями по глубине для стирлинга в 200 м.


>С уважением, Алексей.
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От alexku69
К zas (23.10.2019 11:45:23)
Дата 23.10.2019 13:48:25

Re: А тем...


>Маск давал статистику, что риск возгорания машины с ДВС на 500% выше чем электротеслы. По поводу Сорю пишут, что переход на литий возможно связан с ограничениями по глубине для стирлинга в 200 м.

А опыт использования водорода на транспорте дает статистику еще лучше. На все отрасли, где использовался водород в топливных элементах, включая космическую технику с 80-х годов, на поездах в германи, на автобусах, на легковых тойотах и хёндэ за 30 десятка лет - один взрыв заправочной станции в норвегии.

Насчет Сорю - пишут вообще по всем параметрам стирлинг не устраиват. И маломощные и не дают достаточного времени нахождения в подводном положении.

С уважением, Алексей.

От mike
К alexku69 (23.10.2019 13:48:25)
Дата 26.10.2019 13:08:06

Re: А тем...

Приветствую!

>А опыт использования водорода на транспорте дает статистику еще лучше. На все отрасли, где использовался водород в топливных элементах, включая космическую технику с 80-х годов, на поездах в германи, на автобусах, на легковых тойотах и хёндэ за 30 десятка лет - один взрыв заправочной станции в норвегии.

"Аполон-13" забыли, правда это было в 70-е.

С уважением, Михаил.

От zas
К alexku69 (23.10.2019 13:48:25)
Дата 23.10.2019 14:54:43

Re: А тем...

Привет!

>>Маск давал статистику, что риск возгорания машины с ДВС на 500% выше чем электротеслы. По поводу Сорю пишут, что переход на литий возможно связан с ограничениями по глубине для стирлинга в 200 м.
>
>А опыт использования водорода на транспорте дает статистику еще лучше. На все отрасли, где использовался водород в топливных элементах, включая космическую технику с 80-х годов, на поездах в германи, на автобусах, на легковых тойотах и хёндэ за 30 десятка лет - один взрыв заправочной станции в норвегии.

3 поезда, 40 автобусов, около 15 тыс легковых автомобилей с топливными ячейками против 500 000 тесл? Сомнительная выборка.

СПГ более лучше водорода (втч и по экологиии), но тоже не заходит чот.

>Насчет Сорю - пишут вообще по всем параметрам стирлинг не устраиват. И маломощные и не дают достаточного времени нахождения в подводном положении.


И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От alexku69
К zas (23.10.2019 14:54:43)
Дата 23.10.2019 15:43:04

Re: А тем...


>3 поезда, 40 автобусов, около 15 тыс легковых автомобилей с топливными ячейками против 500 000 тесл? Сомнительная выборка.

Сомнительно в данном случае как раз то, что 500тыс тесл и не одна не сгорела. Или все ж таки достаточно хорошо горят? :)


>СПГ более лучше водорода (втч и по экологиии), но тоже не заходит чот.

Ну почему ж?... На пропан-бутановой смеси миллионы автомобилей ездят. А вот для замкнутого цикла не подходит. Водород в топливном элементе - альтернативы нет для анаэробных ЭУ.

С уважением, Алексей.

От zas
К alexku69 (23.10.2019 15:43:04)
Дата 23.10.2019 18:11:53

Re: А тем...

Привет!

>>3 поезда, 40 автобусов, около 15 тыс легковых автомобилей с топливными ячейками против 500 000 тесл? Сомнительная выборка.
>
>Сомнительно в данном случае как раз то, что 500тыс тесл и не одна не сгорела. Или все ж таки достаточно хорошо горят? :)

несколько шт сгорели


>>СПГ более лучше водорода (втч и по экологиии), но тоже не заходит чот.
>
>Ну почему ж?... На пропан-бутановой смеси миллионы автомобилей ездят. А вот для замкнутого цикла не подходит. Водород в топливном элементе - альтернативы нет для анаэробных ЭУ.

Пропан-бутан это далеко не СПГ)

И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От alexku69
К zas (23.10.2019 18:11:53)
Дата 23.10.2019 19:40:22

Re: А тем...


>несколько шт сгорели

Проблема-то есть все же :)

>Пропан-бутан это далеко не СПГ)

СПГ без кислорода под водой не будет гореть... Увы...

С уважением, Алексей.

От zas
К alexku69 (23.10.2019 19:40:22)
Дата 24.10.2019 10:50:24

Re: А тем...

Привет!

>>несколько шт сгорели
>
>Проблема-то есть все же :)

Прошлой зимой на даче у соседа в ночи сгорел дизельный лендровер, а с ним и дом. Проблема есть. Перспектив у машин с ДВС нет, да.

>>Пропан-бутан это далеко не СПГ)
>
>СПГ без кислорода под водой не будет гореть... Увы...

Речь была о перспективах топливных элементов в атомобилестроении. СПГ кроет топливные элементы по всем параметрам, но его внедрение пока идет очень эпизодически.

>С уважением, Алексей.
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От alexku69
К zas (24.10.2019 10:50:24)
Дата 24.10.2019 11:06:50

Re: А тем...

Добрый день!

>Речь была о перспективах топливных элементов в атомобилестроении. СПГ кроет топливные элементы по всем параметрам, но его внедрение пока идет очень эпизодически.

Да не может спг крыть. Ну никак! У топливных водородных элементов кпд выше чем на треть в сравнении с дизелем самым эффективным даже. Как вы собираетесь сжигать спг, чтобы добиться кпд в 62 процента?

С уважением, Алексей.

От zas
К alexku69 (24.10.2019 11:06:50)
Дата 24.10.2019 12:27:19

Re: А тем...

Привет!
>Добрый день!

>>Речь была о перспективах топливных элементов в атомобилестроении. СПГ кроет топливные элементы по всем параметрам, но его внедрение пока идет очень эпизодически.
>
>Да не может спг крыть. Ну никак! У топливных водородных элементов кпд выше чем на треть в сравнении с дизелем самым эффективным даже. Как вы собираетесь сжигать спг, чтобы добиться кпд в 62 процента?

Проблема в том, что месторождения водорода, в отличие от месторождений метана, на земле пока еще не найдены. Производство же водорода- это весьма энергозатратный процесс (в том числе с использованием мощностей газовой генерации). Поэтому сейчас в европе стоимость заправки водородных ам со всеми субсидиями в пересчете на км пробега равна стоимости заправки бензином. Т.е. - фигня это все. Метан же в разы дешевле.

топливные ячейки: добыли метан - произвели из него электричество - с помощью электричества произвели водород- закачали в бак- поехали
СПГ: добыли метан - закачали в бак- поехали

КПД будем считать?)

>С уважением, Алексей.
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От KM
К alexku69 (23.10.2019 15:43:04)
Дата 23.10.2019 16:39:38

Re: А тем...

Добрый день!

>>3 поезда, 40 автобусов, около 15 тыс легковых автомобилей с топливными ячейками против 500 000 тесл? Сомнительная выборка.
>
>Сомнительно в данном случае как раз то, что 500тыс тесл и не одна не сгорела. Или все ж таки достаточно хорошо горят? :)

На Вики 23 случая пожаров тесл учтено. Сравнивая с пожарами машин с двс Маск, очевидно, учитывал все сгоревшие танки во всех войнах :)


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От alexku69
К KM (23.10.2019 16:39:38)
Дата 23.10.2019 19:44:07

Re: А тем...

Добрый вечер!

>На Вики 23 случая пожаров тесл учтено. Сравнивая с пожарами машин с двс Маск, очевидно, учитывал все сгоревшие танки во всех войнах :)

Есть,конечно. Есть случаи. Литий не так уж идеален, как хочется представить Илону нашему Ривовичу :)

С уважением, Алексей.

От zas
К KM (23.10.2019 16:39:38)
Дата 23.10.2019 18:01:46

Re: А тем...

Привет!
>Добрый день!

>>>3 поезда, 40 автобусов, около 15 тыс легковых автомобилей с топливными ячейками против 500 000 тесл? Сомнительная выборка.
>>
>>Сомнительно в данном случае как раз то, что 500тыс тесл и не одна не сгорела. Или все ж таки достаточно хорошо горят? :)
>
>На Вики 23 случая пожаров тесл учтено. Сравнивая с пожарами машин с двс Маск, очевидно, учитывал все сгоревшие танки во всех войнах :)
в 2015 году, например, в сша на дорогах сгорело 174 000 ТС.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!