От serg
К Diligent-59
Дата 27.08.2019 15:37:58
Рубрики Курск;

Re: Капитан Колесников...

Доброго времени суток!

>Тогда ТА вынужденно модернизировали под возможность использования 65-76А. На «Курске» эти работы выполнили в 1998.

Это вряд ли. Думаю, что ТА этой лодки были приспособлены под 65-76а уже при её постройке. По крайней мере, у нас на Барракуде в 1990 году эти торпеды уже можно было грузить.

С уважением, serg

От nick191
К serg (27.08.2019 15:37:58)
Дата 27.08.2019 16:38:21

Re: Капитан Колесников...

Здравствуйте.

>>Тогда ТА вынужденно модернизировали под возможность использования 65-76А. На «Курске» эти работы выполнили в 1998.
>
>Это вряд ли. Думаю, что ТА этой лодки были приспособлены под 65-76а уже при её постройке. По крайней мере, у нас на Барракуде в 1990 году эти торпеды уже можно было грузить.

А какая вообще требуется "модернизация ТА" под изделие? Ведь, как правило, торпеду "делают" под "имеемый ТА"? Или как?
С уважением, nick191.

От serg
К nick191 (27.08.2019 16:38:21)
Дата 27.08.2019 17:54:55

Re: Капитан Колесников...

Доброго времени суток!

>А какая вообще требуется "модернизация ТА" под изделие? Ведь, как правило, торпеду "делают" под "имеемый ТА"? Или как?

В данном случае дорабатывалась и торпеда (индекс "а") в части организации электрического ввода данных в неё, и ТА в части врезки системы автоматической дегазации и контроля окислителя торпеды (на торпеде ДСТ она не требуется).

С уважением, serg

От Diligent-59
К serg (27.08.2019 17:54:55)
Дата 28.08.2019 12:12:41

Re: Капитан Колесников...

>В данном случае дорабатывалась и торпеда ..... и ТА в части врезки системы автоматической дегазации и контроля окислителя торпеды (на торпеде ДСТ она не требуется).
>С уважением, serg

Именно так - на ТА установили клапаны дегазации.
Последующие (после К-141) заказы шли уже с ТА под 65-76А.