>>Ну у нас-то рупорная резина квадратно-гнездово пронизана мильоном замечательных, но загадочных формой крестообразных дырок с краями стали вровень с её поверхностью. Тоже, думаю, при пробегании корпуса свозь воду зуд-звон с тоном, коррелирующим со скоростью, не может не создаваться.
>
>У нас края стали не вровень с поверхностью резины, а ниже её. Снаружи швы между листами ПГП (в т.ч. и над краями стали) должны быть заделаны герметиком для предотвращения того самого, о чём ты говоришь. Это в идеале. На практике герметик скоро вымывается набегающим потоком воды и волнами. Особенно над краями стали.
---------------------
А для чего вообще эти отверстия и почему они именно крестообразные?
>>А для чего вообще эти отверстия и почему они именно крестообразные?
>
>Олег, я думал, что ты говоришь о швах между листами резины. А отверстия в самих листах не крестообразные, а в форме конуса.
---------------------------------
Какие в РУПОРНОЙ резине "отверстия" я знаю, пожалуй, лучше многих.
Перечитай, что я изначально написал об отверстиях внимательно!
Я чётко написал, что за отверстия, в чём они и из чего они.
ДЛЯ чего - в общем-то понятно: для проницаемости ЛК. А вот для чего они именно ТАКИЕ, с крестообразными рёбрами жёсткости угнутре не понятно. Ибо, как я уже и сказал об эти штучки вода при обтекании будет хорошо звенеть.
Вон они, это "отверстия" с крестами, просунутые сквозь резину до "вровень с резиной":