От alexku69
К All
Дата 13.04.2019 21:55:30
Рубрики Прочее;

ОФФ. Еще один батут.


http://www.youtube.com/watch?v=XfUy21HHtME


От Stalker137
К alexku69 (13.04.2019 21:55:30)
Дата 13.04.2019 23:03:09

Re: ОФФ. Еще...


>
http://www.youtube.com/watch?v=XfUy21HHtME

Не мешает пояснить что речь идет о самом большом самолете в мире.
"Stratolaunch Systems — американская аэрокосмическая компания, созданная для разработки авиационно-космической системы для доставки грузов в космос. Размах крыльев самого большого самолета составляет 117 метров, он оснащен шестью двигателями Boeing 747. Компания планирует, что воздушное судно запустит первый спутник в 2020 году."
https://ria.ru/20190413/1552669126.html
С уважением-Stalker137

От KM
К Stalker137 (13.04.2019 23:03:09)
Дата 14.04.2019 13:32:43

Re: ОФФ. Еще...

Добрый день!


>Размах крыльев самого большого самолета составляет 117 метров

Самый большой самолёт он только по этому размху. По взлётной массе и грузоподъёмности он уступает Ан-225 "Мрия".

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От alexku69
К KM (14.04.2019 13:32:43)
Дата 14.04.2019 14:40:46

Re: ОФФ. Еще...

Добрый день!


>Самый большой самолёт он только по этому размху. По взлётной массе и грузоподъёмности он уступает Ан-225 "Мрия".

В данном случае задача стоит не в постройке самого-самого, а в воздушном старте для конкретной ракеты-носителя.

С уважением, Алексей.

От KM
К alexku69 (14.04.2019 14:40:46)
Дата 14.04.2019 15:21:04

Re: ОФФ. Еще...

Добрый день!
>Добрый день!


>>Самый большой самолёт он только по этому размху. По взлётной массе и грузоподъёмности он уступает Ан-225 "Мрия".
>
>В данном случае задача стоит не в постройке самого-самого, а в воздушном старте для конкретной ракеты-носителя.

"Задача состоит" и "самый большой" - это ведь разные определения летательного аппарата, правда?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От alexku69
К KM (14.04.2019 15:21:04)
Дата 14.04.2019 15:28:08

Re: ОФФ. Еще...

>"Задача состоит" и "самый большой" - это ведь разные определения летательного аппарата, правда?

Конечно. Самый большой чтоб самый большой - это был "еловый гусь" Говарда Хьюза(кстати хороший фильм про него "Авиатор"). А так у каждого самолета свое предназначенье. Roc(Stratolaunch) - платформа для запуска ракет. Не для побития рекордов и перевозки грузов.

С уважением, Алексей.

От KM
К alexku69 (14.04.2019 15:28:08)
Дата 14.04.2019 16:16:03

Re: ОФФ. Еще...

Добрый день!
>>"Задача состоит" и "самый большой" - это ведь разные определения летательного аппарата, правда?
>
>Конечно. Самый большой чтоб самый большой - это был "еловый гусь" Говарда Хьюза(кстати хороший фильм про него "Авиатор"). А так у каждого самолета свое предназначенье. Roc(Stratolaunch) - платформа для запуска ракет. Не для побития рекордов и перевозки грузов.

Ну вот видите. И самый большой бывший, и самый большой из существующих - это не Стартолонч. Поэтому вот это заявление:
>Не мешает пояснить что речь идет о самом большом самолете в мире.
следовало бы сделать либо с оговорками, либо вообще не делать. А предназначение самолёта - это вообще отдельная тема.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От alexku69
К KM (14.04.2019 16:16:03)
Дата 14.04.2019 16:29:18

Re: ОФФ. Еще...


>Ну вот видите. И самый большой бывший, и самый большой из существующих - это не Стартолонч. Поэтому вот это заявление:
>>Не мешает пояснить что речь идет о самом большом самолете в мире.
>следовало бы сделать либо с оговорками, либо вообще не делать. А предназначение самолёта - это вообще отдельная тема.

Тут с Вами совершенно согласен. Стартолонч самый большой в мире по размаху крыла. Но не во всем.

С уважением, Алексей.

От Stalker137
К alexku69 (14.04.2019 14:40:46)
Дата 14.04.2019 15:04:45

Re: ОФФ. Еще...

>Добрый день!
>В данном случае задача стоит не в постройке самого-самого, а в воздушном старте для конкретной ракеты-носителя.

Справедливости ради следует отметить что АН-225 Мрия предназначалась и для транспортировки и запуска "Буранов", что и было исполнено!
http://www.buran.ru/htm/foto6.htm
С уважением-Stalker137

От alexku69
К Stalker137 (14.04.2019 15:04:45)
Дата 14.04.2019 15:08:50

Re: ОФФ. Еще...


>Справедливости ради следует отметить что АН-225 Мрия предназначалась и для транспортировки и запуска "Буранов", что и было исполнено!

Справедливости ради следует отметить, что настоящий Буран и части Энергии на Байконур возил другой самолет - ВМ-Т "Атлант". А "Мрия" лишь возила макет Бурана в Ле-Бурже. И конечно же не планировалось и не было запусков с Мрии Буранов.

С уважением, Алексей!

От mike
К alexku69 (14.04.2019 15:08:50)
Дата 16.04.2019 07:19:43

Re: ОФФ. Еще...

Приветствую!

>Справедливости ради следует отметить, что настоящий Буран и части Энергии на Байконур возил другой самолет - ВМ-Т "Атлант". А "Мрия" лишь возила макет Бурана в Ле-Бурже. И конечно же не планировалось и не было запусков с Мрии Буранов.

Мрия возила в Ле-Бурже настоящий летавший в космос Буран. В качестве доказательства полета даже не стали восстанавливать четыре отвалившихся в полете плитки теплозащиты.

С уважением, Михаил.

От alexku69
К mike (16.04.2019 07:19:43)
Дата 16.04.2019 08:40:34

Re: ОФФ. Еще...

Доброе утро!

>Мрия возила в Ле-Бурже настоящий летавший в космос Буран. В качестве доказательства полета даже не стали восстанавливать четыре отвалившихся в полете плитки теплозащиты.

Да. Наверное вы правы. Я перепутал с макетом, который выставлялся на МАКСЕ и который теперь в музее в Шпайре. Настоящий Буран, который возили в Ле Бурже потом погиб при обрушении крыши ангара на Байконуре.

С уважением, Алексей.

От Stalker137
К alexku69 (14.04.2019 15:08:50)
Дата 14.04.2019 15:49:20

Re: ОФФ. Еще...


>>Справедливости ради следует отметить что АН-225 Мрия предназначалась и для транспортировки и запуска "Буранов", что и было исполнено!
>
>Справедливости ради следует отметить, что настоящий Буран и части Энергии на Байконур возил другой самолет - ВМ-Т "Атлант". А "Мрия" лишь возила макет Бурана в Ле-Бурже. И конечно же не планировалось и не было запусков с Мрии Буранов.

Спорить не буду. Мне лишь мой склероз подсказал про статью, где подробно описывалась схема запуска Буранов с Мрии. Найти эту статью-увы не смог... Хенде-Хох...
С уважением-Stalker137

От ЛАА
К Stalker137 (14.04.2019 15:49:20)
Дата 14.04.2019 21:11:16

яндекс: чего там только нет...


>>> Справедливости ради следует отметить что АН-225 Мрия предназначалась и для транспортировки и запуска "Буранов", что и было исполнено!
>>
>> Справедливости ради следует отметить, что настоящий Буран и части Энергии на Байконур возил другой самолет - ВМ-Т "Атлант". А "Мрия" лишь возила макет Бурана в Ле-Бурже. И конечно же не планировалось и не было запусков с Мрии Буранов.
>
> Спорить не буду. Мне лишь мой склероз подсказал про статью, где подробно описывалась схема запуска Буранов с Мрии. Найти эту статью-увы не смог...

Справедливости ради следует отметить (по тексту цитированной выше Вики), что использование Ан-225 в качестве первой ступени все же предусматривалось при его проектировании, только это был не Буран, а МАКС. О чем (на также уже цитированном сайте Буран.Ру) есть несколько достоверных, как мне кажется, заметок:

http://www.buran.ru/htm/maxmain.htm
http://www.buran.ru/htm/makszad.htm
http://www.buran.ru/htm/busfact.htm

А если обратиться к яндексу, то и еще куча источников в подтверждение.

....И даже патентов на данную тему. Да не сочтет меня Ваш оппонент, уважаемый alexku69, злостным оффтопщиком:

- патент 2193510, Орбитальный самолет


- патент 2191145, Система запуска полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту


- патент 2175933, Средства, способ и система запуска космических аппаратов на основе буксируемого планера


- патент 2158214, Авиационный пусковой комплекс для транспортировки, заправки и запуска в воздухе ракетоносителя


Но самым симпатичным, безусловно, оказался нижеследующий, поэтому позволю себе процитировать описательную часть полностью:

- патент 2164882, Многоразовая воздушно-космическая система

Формула изобретения

Многоразовая воздушно-космическая система, содержащая транспортный космический корабль, имеющий основные и вспомогательные двигательные установки, топливные баки, средства управления, аэродинамические поверхности и воздушные рули, кабину для экипажа и шасси, ступени разгонного блока, отличающаяся тем, что она имеет четыре ступени разгонных блоков, первая ступень в виде высокоскоростного судна-носителя имеет корпус в виде крыла для создания аэродинамической подъемной силы и подводные крылья, вторая ступень в виде самолета, который имеет корпус в виде крыла, и стабилизатор, выполненный с горизонтальным оперением для создания аэродинамической подъемной силы и закрепленный над корпусом на вертикальных килях, который имеет шахту со сменной платформой, третья ступень в виде цилиндрической ракеты-носителя, которая выполнена с размещенными снаружи замками, которые предназначены для открытия давлением в шахте самолета второй степени с возможностью установки на сменной платформе второй ступени, и четвертую ступень, которая выполнена в виде космического корабля, имеющего корпус в виде крыла, на котором размещены стыковочный узел и замки для соединения с ракетой-носителем третьей ступени.





От Stalker137
К ЛАА (14.04.2019 21:11:16)
Дата 14.04.2019 21:52:24

Re: яндекс: чего

Спасибо, уважаемый ЛАА!
Очень интересные и познавательные ссылки!
http://www.buran.ru/htm/maxmain.htm
http://www.buran.ru/htm/makszad.htm
http://www.buran.ru/htm/busfact.htm
С уважением-Stalker137

От alexku69
К Stalker137 (14.04.2019 15:49:20)
Дата 14.04.2019 16:27:48

Re: ОФФ. Еще...

>Спорить не буду. Мне лишь мой склероз подсказал про статью, где подробно описывалась схема запуска Буранов с Мрии. Найти эту статью-увы не смог... Хенде-Хох...

Не в качестве спора, а просто из уважения к Вам и ко многим, кого я уважаю на форуме и читаю много уже лет. Скорее всего дело не в Вашем склерозе(которого, конечно же, нет исходя из того что я от Вас почерпнул на данном форуме) а в компиляторах статей. Которые совместили фильм из серии о Джеймсе Бонде(где с Мрии стартует Буран) и многочисленных урапатриотических ресурсов, которые безусловно ставят достижение нашей техники выше любой другой техники. На самом деле правда находится не посередине и не слева и не справа, но в конкретном месте. У Бурана на борту нет емкостей для топлива... И он не может сам по себе стартовать ни откуда без того огромного бака(одновременно являющегося и ступенью Ц с двигателями РД-1020) несмотря на то, что в корме Бурана есть два двигателя(не путать с версией пятидвигателного бурана, который Волк и Станкявичус учили летать в атмосфере )...
Буран был слишком тяжел для воздушного запуска.

С уважением, Алексей.

От Stalker137
К KM (14.04.2019 13:32:43)
Дата 14.04.2019 14:05:01

Re: ОФФ. Еще...

Добрый день!

Согласен.
Но я ведь только цитату привел!
Да - и на самом деле - Ан-225 является самым тяжёлым грузовым самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок и поднимался в воздух всего один раз в 1947 году.
В 2017 году в США был представлен самый большой двухфюзеляжный транспортный самолет Scaled Composites Stratolaunch Model 351, превосходящий Ан-225 и Hughes H-4 Hercules по размаху крыльев (117 м), однако, по предварительным данным, он уступает «Мрии» по максимальной взлётной массе и грузоподъёмности (первый полёт Stratolaunch состоялся в 2019 году).
Самолёт «Мрия» установил ряд мировых рекордов взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156,3 тонны, в котором было одновременно побито сто десять мировых авиационных рекордов. Такое достижение — рекорд само по себе. В августе 2004 года был поставлен новый рекорд — «Мрия» перевезла двести пятьдесят тонн спецтехники по заказу компании Zeromax GmbH из Праги в Ташкент с промежуточной посадкой в Самаре.
В августе 2009 года самолёт был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза общим весом в 187,6 тонны. Это был генератор весом в 174 тонны, который транспортировался вместе со специальной рамой из немецкого Франкфурта в Ереван для новой армянской электростанции (см. Discovery Science, передача «Спецназ „Тяжёлые машины“»).
«Мрии» принадлежит абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны.
10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок— две лопасти ветрогенератора длиной 42,1 метра каждая. В ноябре 2016 года (смотри выше) был перевезён рекордный для Южной Америки вес — турбогенератор в специальной конструкции общим весом 182 тонны.
В общей сложности данный самолёт — обладатель около двухсот пятидесяти мировых рекордов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225
С уважением-Stalker137


От alexku69
К Stalker137 (13.04.2019 23:03:09)
Дата 14.04.2019 08:29:39

Re: ОФФ. Еще...

Доброе утро!

Да. Это мое упущение. Спасибо за описание.

С уважением, Алексей.