От Stalker137
К All
Дата 29.03.2019 20:56:22
Рубрики Прочее; Администратору; Современность; Байки;

Про некоего «большого спеца» под ником 34М

Максим Климов — все новости о персоне. Самая полная подборка ...
https://news.rambler.ru/person/klimov-maksim-all/
https://www.vpk-news.ru/articles/35468

Комментарии Климова
https://vpk-news.ru/articles/47928

Здесь он mina030
https://jonnsilver.livejournal.com/7875.html

А на самом деле он мичман
http://gazetam.ru/6-aprelya/minno-torpednyiy-fakultet.htm
Цитата:
Большую работу по созданию и оборудованию лабораторий выполнили мичманы В.Г. Аристов, С.Я. Барышев, Я.Е. Минин, М.П. Зоркин, М.А. Климов, Б.К. Копылов, С.К. Кузнецов, И.М. Намятов, Л.Х. Николайчук, В.В. Щуров, В.П. Подлубенко, Г.В. Пужаев, П.В. Спасков, П.Г. Шилов...

Отзывы на статью-здесь и про Климова
https://www.yaplakal.com/forum3/topic1881212.html

И т.д-просто неинтересно время тратить, достаточно написать в поисковике google.com
«кап.3 ранга в запасе Климов М.А.»

От serg
К Stalker137 (29.03.2019 20:56:22)
Дата 31.03.2019 14:23:30

Re: Про некоего...

Доброго времени суток!

Джентльмены, давайте всё-таки дискутировать по сути проблем, а не по личностям участников, излагающих свою точку зрения.
Какая разница: офицер, мичман, матрос или солдат, если человек обладает достаточными знаниями, чтобы иметь своё мнение по обсуждаемым вопросам?
Я тоже в чём-то не согласен с уважаемым georg'ом, а в чём-то с Максимом. Ну и что теперь? Кидаться друг в друга грязью?

С уважением, serg

От 34M
К serg (31.03.2019 14:23:30)
Дата 31.03.2019 14:36:47

Серж, это бесполезно

см. например пост
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/146328.htm
"если точка зрения (факты) против", значит быть "набросу"

>Какая разница: офицер, мичман, матрос или солдат, если человек обладает достаточными знаниями, чтобы иметь своё мнение по обсуждаемым вопросам?

я замечу по упомянутым ниже статьям Тимохина
он (о ужас!) гражданский
мое ИМХО по нему:
1. Пишет хорошо, и понятным для общества языком (что важно).
2. Пишет не с "дивана", а это его гражданская позиция.
3. Далеко не во всем с ним согласен, "зарубы", например:
https://timokhin-a-a.livejournal.com/152934.html#comments
https://timokhin-a-a.livejournal.com/152677.html#comments
однако внимания достойно

С уважением, М.К.

От 34M
К 34M (31.03.2019 14:36:47)
Дата 31.03.2019 14:51:04

а вот по этому набросу реакция последовала - ряда уважаемых ветеранов ВМФ

а вот по этому набросу
https://vpk-news.ru/articles/47928
реакция последовала - ряда уважаемых ветеранов ВМФ
не просто "возмущение" ложью и в...м Волосатова, а вышли на связь с предложениями помощи в решении этих вопросов

От 34M
К 34M (31.03.2019 14:36:47)
Дата 31.03.2019 14:46:50

Корвет 20386. Продолжение аферы

>см. например пост
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/146328.htm
>"если точка зрения (факты) против", значит быть "набросу"

>>Какая разница: офицер, мичман, матрос или солдат, если человек обладает достаточными знаниями, чтобы иметь своё мнение по обсуждаемым вопросам?
>
>я замечу по упомянутым ниже статьям Тимохина
>он (о ужас!) гражданский
>мое ИМХО по нему:
>1. Пишет хорошо, и понятным для общества языком (что важно).
>2. Пишет не с "дивана", а это его гражданская позиция.
>3. Далеко не во всем с ним согласен, "зарубы", например:
>https://timokhin-a-a.livejournal.com/152934.html#comments
>https://timokhin-a-a.livejournal.com/152677.html#comments
>однако внимания достойно

совместная с ним статья
https://topwar.ru/155697-korvet-20386-prodolzhenie-afery.html
вышла в "ВО", т.к. готовившаяся публикация в другом СМИ была снята по "убедительным просьбам" из МО

это по реалиям "принятия решений" в ВМФ
“Известен факт прохождения ТТЗ на 20386, когда г-н Захаров, главный враг нашего флота, от лица Алмаза привез ТТЗ в ЦНИИ ВК , подписал у начальника и потом сразу у Главкома. Естетсвенно никто из института внутри ничего не читал. Тогда. Читали потом и …

От georg
К Stalker137 (29.03.2019 20:56:22)
Дата 30.03.2019 03:38:29

Re: Про некоего...

>Максим Климов — все новости о персоне. Самая полная подборка ...
>https://news.rambler.ru/person/klimov-maksim-all/
>https://www.vpk-news.ru/articles/35468

>Комментарии Климова
>https://vpk-news.ru/articles/47928

>Здесь он mina030
>https://jonnsilver.livejournal.com/7875.html

>А на самом деле он мичман
>
http://gazetam.ru/6-aprelya/minno-torpednyiy-fakultet.htm
>Цитата:
>Большую работу по созданию и оборудованию лабораторий выполнили мичманы В.Г. Аристов, С.Я. Барышев, Я.Е. Минин, М.П. Зоркин, М.А. Климов, Б.К. Копылов, С.К. Кузнецов, И.М. Намятов, Л.Х. Николайчук, В.В. Щуров, В.П. Подлубенко, Г.В. Пужаев, П.В. Спасков, П.Г. Шилов...

>Отзывы на статью-здесь и про Климова
>https://www.yaplakal.com/forum3/topic1881212.html

> И т.д-просто неинтересно время тратить, достаточно написать в поисковике google.com
>«кап.3 ранга в запасе Климов М.А.»
То-то я смотрю, казачок засланный, под умного пилит. Правда на долго его не хватило, что бы сойти за умного, надо себя вести по умному, а для этого мозг нужен, а там, по ходу, одни опилки да солома. А что такое его "кап. 3 в запасе", истина, или такая же туфта, как и его знания "эксперта"? Эксперт, правда из него, хреновенький, судя по его статьям, особенно по тем, что связаны с гидроакустикой.


С уважением.

От 34M
К Stalker137 (29.03.2019 20:56:22)
Дата 29.03.2019 21:51:45

простой вопрос для якобы бывш.КБЧ-5 667А проекта

Как хождение на "одной ноге" на 667А проекте влияло на скрытность?

ждемС

От Stalker137
К 34M (29.03.2019 21:51:45)
Дата 29.03.2019 22:21:00

Re: простой вопрос...

>Как хождение на "одной ноге" на 667А проекте влияло на скрытность?

>ждемС

Не Вашего познавательного уровня это...
Ну и к тому же я ПРИСЯГЕ верен

От 34M
К Stalker137 (29.03.2019 22:21:00)
Дата 30.03.2019 11:43:37

т.к. "целый КБЧ-5 667А" не "шмог" ответить, отвечу я

>>Как хождение на "одной ноге" на 667А проекте влияло на скрытность?
>Не Вашего познавательного уровня это...

хождение на "одной ноге" (столь любимое у нас в ряде соединений) ради экономии ресурса и псевдо"малошумности" не просто приводило к резкому повышению ряда ДС, но более того - являлось определяющим по дальности обнаружения, КРАТНО превосходя по дальности обнаружения ДС других источников

как это нужно было делать ГРАМОТНО - смотреть у Луцкого


От Перископ
К 34M (30.03.2019 11:43:37)
Дата 30.03.2019 12:09:39

Re: т.к. "целый...

>>>Как хождение на "одной ноге" на 667А проекте влияло на скрытность?
>>Не Вашего познавательного уровня это...
>
>хождение на "одной ноге" (столь любимое у нас в ряде соединений) ради экономии ресурса и псевдо"малошумности" не просто приводило к резкому повышению ряда ДС, но более того - являлось определяющим по дальности обнаружения, КРАТНО превосходя по дальности обнаружения ДС других источников

>как это нужно было делать ГРАМОТНО - смотреть у Луцкого

Здравствуйте, 34М !
Скажите, пожалуйста, ссылку на Луцкого.
С уважением, Альфред Берзин


От 34M
К Перископ (30.03.2019 12:09:39)
Дата 30.03.2019 13:05:56

и интересная дискуссия

https://shoehanger.livejournal.com/530973.html#comments


От 34M
К 34M (30.03.2019 13:05:56)
Дата 30.03.2019 13:06:26

Французская подводная лодка срезала массивный кусок с носа подводной лодки Вэнга

https://shoehanger.livejournal.com/510271.html


От 34M
К Перископ (30.03.2019 12:09:39)
Дата 30.03.2019 12:48:59

самой книги в сети уже нет (был на сайте НВМУ), есть части

По мере движения на восток в сторону залива Аляска, температура забортной воды падает. Приглашаю комдива-1 Капитонова подумать, нельзя ли, учитывая малую мощность ЯЭУ, выключить циркуляционные насосы, перейти на охлаждение второго контура на «самопротоке». Шумность ЯЭУ должна уменьшиться. Через некоторое время докладывает:
— Я думаю, можно.
— Что, что, что? — Вмешивается Евсеенко, разговор происходит в ЦП. — Товарищ командир, зачем эти эксперименты?! Скорость хода маленькая, какой самопроток?
— Механик, не кипятись, давай попробуем.
Еще несколько минут дебатируем, затем механики уходят «пробовать». На ходу вижу, Евсеенко вполголоса выговаривает Капитонову, чтоб «не лез поперэк батьки в пэкло». Я-то знал, что если пойду по субординации, то идея погибнет сразу. Где-то через час механик возвращается из кормовых отсеков, то ли докладывает, то ли информирует:
— Да нет, тянет... Посмотрим.
Через несколько суток, когда до горы Кин-Мей осталось миль 200, предлагаю Евсеенко (однако в присутствии всех его комдивов, чтоб не увильнул) другую идею:

— Мех, может перейдем на электромоторы?
— ..? Что это даст?
— Как же, отключим ГТЗА (турбозубчатый агрегат), он ведь самый шумный.
— А если вдруг нужен будет ход? Мало ли что.
— Ну, потренируйтесь, попробуйте. Время есть.

https://flot.com/blog/historyofNVMU/6008.php

Потренировались, сняли норматив, продумали возможные ситуации. Приняли решение и встали на режим. Акустики замерили уровень собственных помех: есть ожидаемый результат! Однако через несколько часов обнаружилось, что греются станции управления электромоторов. Тут уж механики сами предложили и сшили из брезента рукава и подсоединили их к воздуходувкам системы водяного охлаждения, благо в хозяйстве Дудченко брезента из заводского «приданного» было достаточно. В таком малошумном режиме обошли вокруг г. Кин-Мей, где предполагалось наличие одного из приемных гидрофонов системы «SOSUS». В последующие сеансы связи, всплывая под перископ, проверяли по данным поискового радиолокационного приемника (ПРП), есть ли поиск — слежение самолетами Р-3С «Орион» или нет. Радиолокационных сигналов самолетных РЛС за весь поход ни разу не обнаружили. Я даже начал беспокоиться, исправен ли ПРП? Однако, когда вышли на трассы интенсивного судоходства, дальние сигналы судовых РЛС исправно фиксировали. Значит, ПРП исправен.
По мере движения на юг вдоль Американского континента температура воды постепенно повышалась. На каком-то этапе пришлось отказаться от движения под электромоторами, а затем и от «самопротока» и включить ЦН ЯЭУ. Шумность лодки повысилась, но возросла общая шумность океана из-за близости судоходных трасс. Во всяком случае, признаков слежения за собой не выявляем.

Поход действительно был скрытный, может быть, единственно скрытный. Много лет спустя, встречаясь с начальником разведотдела флота капитаном 1 ранга Штыровым, и потом, когда он был уже зам. начальника штаба КВФ, мы много раз заводили разговор об этом походе, и он подтверждал это, в том числе и по данным агентурной разведки. А следил он за данной информацией особо.

К сожалению, я не знаю использовал кто-либо потом наш опыт или нет, планирование и осуществление походов РПКСН дело скрытное, государственное. Тем не менее офицеры оперативных отделов не заблуждались на предмет скрытности наших походов, так как советские лодки второго поколения были еще довольно шумны, а возможности развернутой американцами глобальной системы наблюдения за подводной обстановкой «SOSUS» в мировом океане были весьма сильны. Плюс к этому развитая система передового базирования оперативных флотов, десятки самолетов патрульной авиации «Орион» и многоцелевых подводных лодок создавали для скрытности действий наших подводных лодок серьезную проблему. Понятное дело, в случае глобальной войны лодки бы не остались один на один с системой «противолодочной войны» «вероятного противника», но в мирное время и в начальный период угрожаемого положения уклониться от обнаружения и слежения — это искусство.

https://flot.com/blog/historyofNVMU/6018.php

С уважением

Суть в том что останавливая ГТЗА, Луцкий "крутил" линию вала ГЭД
если этого не делать (ходить "на одной ноге" - что делалось сплошь и рядом у нас), то формируется ряд крайне высоких и низкочастотных ДС, на которых 667А проекты СОСУС брало на очень больших дистанциях

разговаривал с Дудко, он это дело выявил еще в году 81, докладывал ...


От Перископ
К Stalker137 (29.03.2019 22:21:00)
Дата 30.03.2019 07:50:13

Re: простой вопрос...

>>Как хождение на "одной ноге" на 667А проекте влияло на скрытность?
>
>>ждемС
>
>Не Вашего познавательного уровня это...
>Ну и к тому же я ПРИСЯГЕ верен

Здравствуйте,Stalker137 ! Я Вам послал письмо.
С уважением, Альфред Берзин