От georg
К Куст
Дата 25.02.2019 16:51:41
Рубрики Прочее;

Re: Подробнее про...


>Гражданский авиалайнер на базе ракетоносца Ту-160. Реально ли?
Президент вряд-ли заявил бы такое пожелание не обсудив этот вопрос с профессионалами. Не то человек. А посыл его заявления по этому вопросу простой, надо делать, пришло время, государство даёт зелёную улицу и поддержит финансированием, тем более, что научно-производственная и технологическая база на сегодня уже имеются. Это политическое заявление для реализации коммерческого проекта в плане конверсии, думаю, те, кому оно было послано, услышали. И даже если этот проект будет реализован не для среднестатистического пассажира из-за большой цены на билеты, хочу спросить, и что? Если в стране ходят денежные знаки, значит есть люди у которых их очень много. И этим людям хватит денег на дорогие билеты. Появятся компании, которые будут эти самолёты эксплуатировать. Компании будут получать прибыли, платить в бюджет налоги. В процессе эксплуатации будут нарабатываться новые технологии и технические решения и т.д. Одни плюсы. А поскольку сейчас ни одна компания не будет работать себе в убыток за голую идею, этот проект выведут на определённую рентабельность, либо вообще не будут делать. Но тогда президент не стал бы об этом говорить на публику. Так что ждём вести с полей по этому вопросу...


С уважением.



От alexku69
К georg (25.02.2019 16:51:41)
Дата 25.02.2019 20:39:16

Re: Подробнее про...

Добрый вечер!

"Не тот человек" сказал следующее - "Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. "

Какая другая ситуация в стране? Почему ему эксперты не подсказали, что ситуация намного хуже нежели в годы нерентабельности Ту-144?


С уважением, Алексей.

От georg
К alexku69 (25.02.2019 20:39:16)
Дата 25.02.2019 23:22:15

Re: Подробнее про...

>Добрый вечер!

>"Не тот человек" сказал следующее - "Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. "

>Какая другая ситуация в стране? Почему ему эксперты не подсказали, что ситуация намного хуже нежели в годы нерентабельности Ту-144?
Такое впечатление, что вы не прочитали, что я написал и отвечаете. Что ж, повторюсь. Сегодня такой проект может быть реализован только тогда, когда он становится коммерчески выгодным. Это означает, что проект окупится и начнёт приносить прибыль. По другому не будет, сейчас не плановая экономика на основе социалистической собственности, коммерсанты деньги считать умеют и это правильно.

>С уважением, Алексей.

Взаимно.

От alexku69
К georg (25.02.2019 23:22:15)
Дата 26.02.2019 08:34:35

Re: Подробнее про...

Доброе утро!

>Такое впечатление, что вы не прочитали, что я написал и отвечаете. Что ж, повторюсь. Сегодня такой проект может быть реализован только тогда, когда он становится коммерчески выгодным. Это означает, что проект окупится и начнёт приносить прибыль. По другому не будет, сейчас не плановая экономика на основе социалистической собственности, коммерсанты деньги считать умеют и это правильно.

Так вот если они считать умеют( в чем я сомневаюсь, глядя на вступления наших грандов на всвозможных форумах) так тем более они должны хихикнуть в пиджак от заявлений главковерха. Последний полет конкорда был в 2003 году. И билет на рейс через атлантику стоил 10500 долларов. И все равно конкорд субсидировался государством. Сегодня это стоило бы реально 20 - 25 тыс долларов( в силу удешевления резервной валюты относительно мировых благ). О какой изменившейся ситуации говорит главковерх словами "надо привязываться к средней зарплате. сегодня ситуация изменилась" ?

С уважением, Алексей.


От georg
К alexku69 (26.02.2019 08:34:35)
Дата 26.02.2019 13:58:20

Re: Подробнее про...

>Доброе утро!

>>Такое впечатление, что вы не прочитали, что я написал и отвечаете. Что ж, повторюсь. Сегодня такой проект может быть реализован только тогда, когда он становится коммерчески выгодным. Это означает, что проект окупится и начнёт приносить прибыль. По другому не будет, сейчас не плановая экономика на основе социалистической собственности, коммерсанты деньги считать умеют и это правильно.
>
>Так вот если они считать умеют( в чем я сомневаюсь, глядя на вступления наших грандов на всвозможных форумах) так тем более они должны хихикнуть в пиджак от заявлений главковерха. Последний полет конкорда был в 2003 году. И билет на рейс через атлантику стоил 10500 долларов. И все равно конкорд субсидировался государством. Сегодня это стоило бы реально 20 - 25 тыс долларов( в силу удешевления резервной валюты относительно мировых благ). О какой изменившейся ситуации говорит главковерх словами "надо привязываться к средней зарплате. сегодня ситуация изменилась" ?
Вы меня об этом спрашиваете? Я не экономист, я только связал высказывания ответственных лиц в логическую цепочку и сделал на этом основании некие выводы. Насколько они будут верными покажет будущее. Только и всего...

>С уважением, Алексей.

Взаимно.


От serg
К alexku69 (26.02.2019 08:34:35)
Дата 26.02.2019 12:15:36

Вам не надоело дискутировать по вопросам веры? (-)