От georg
К All
Дата 25.11.2017 02:34:13
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Re: Аргентинская ПЛ.

Что-то мне подсказывает, что аргентинская ПЛ потерпела катастрофу и 44 подводника погибли. Возможное развитие событий, это взрыв АБ, пожар и, возможно, последующий взрыв боезапаса, если он был на борту. А может и без боезапаса обошлось, хватило одной батареи и пожара. Как-то так.


С уважением.

От KM
К georg (25.11.2017 02:34:13)
Дата 06.12.2017 14:32:01

Re: Аргентинская ПЛ.

Добрый день!

Всё-таки 8 звонков с пл было. И об аварии докладывали, в т. ч. и о том, что с ней справились. Командование ВМС Аргентины просто придерживало информацию.

И российская мини-пл уже осуществляет поиск, обследовала подозрительный объект на глубине 950 м.

https://tn.com.ar/sociedad/ara-san-juan-el-submarino-hizo-8-llamadas-el-dia-de-la-explosion_838284


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От georg
К KM (06.12.2017 14:32:01)
Дата 06.12.2017 19:14:04

Re: Аргентинская ПЛ.

>Добрый день!

>Всё-таки 8 звонков с пл было. И об аварии докладывали, в т. ч. и о том, что с ней справились. Командование ВМС Аргентины просто придерживало информацию.

>И российская мини-пл уже осуществляет поиск, обследовала подозрительный объект на глубине 950 м.
Большие глубины. Так может быть, то что приняли за взрыв, был звук разрушения прочного корпуса? Выходит, ПЛ погрузилась, на глубине потеряла ход (возможно из-за ещё одной аварии силовой сети и обесточивания электрических систем, а может отравились хлором или продуктами горения), а потом, когда ПЛ набрала инерцию на погружение и не имея хода, уже не смогли справиться с ситуацией? У нас был подобный случай с обесточиванием силовой сети на глубине 90 метров. Правда, причиной этого было, как обычно, раздолбайство матроса, а не авария, по времени это длилось недолго и лодка не была тяжёлой. Но мироощущения при этом были крайне неприятные. Особенно, после доклада боцмана "аварийным" голосом, что горизонтальные рули зависли на погружение, а под килём 4км. Во всяком случае, что происходит в лодке в такой ситуации я хорошо представляю, гробовая тишина, скудное аварийное освещение и попытки всех причастных понять ситуацию с использованием колоритного военно-морского лексикона. Ну, а дальше, после стабилизации ситуации, как в песне, "...затем поймали жениха и долго били..."

>https://tn.com.ar/sociedad/ara-san-juan-el-submarino-hizo-8-llamadas-el-dia-de-la-explosion_838284


>С уважением, КМ


Взаимно.

От KM
К georg (06.12.2017 19:14:04)
Дата 06.12.2017 20:35:15

Re: Аргентинская ПЛ.

Добрый день!

>Большие глубины. Так может быть, то что приняли за взрыв, был звук разрушения прочного корпуса? Выходит, ПЛ погрузилась, на глубине потеряла ход (возможно из-за ещё одной аварии силовой сети и обесточивания электрических систем, а может отравились хлором или продуктами горения), а потом, когда ПЛ набрала инерцию на погружение и не имея хода, уже не смогли справиться с ситуацией? У нас был подобный случай с обесточиванием силовой сети на глубине 90 метров. Правда, причиной этого было, как обычно, раздолбайство матроса, а не авария, по времени это длилось недолго и лодка не была тяжёлой. Но мироощущения при этом были крайне неприятные. Особенно, после доклада боцмана "аварийным" голосом, что горизонтальные рули зависли на погружение, а под килём 4км. Во всяком случае, что происходит в лодке в такой ситуации я хорошо представляю, гробовая тишина, скудное аварийное освещение и попытки всех причастных понять ситуацию с использованием колоритного военно-морского лексикона. Ну, а дальше, после стабилизации ситуации, как в песне, "...затем поймали жениха и долго били..."

https://www.youtube.com/watch?v=y65I2zlYjTg

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От georg
К KM (06.12.2017 20:35:15)
Дата 07.12.2017 00:03:32

Re: Аргентинская ПЛ.

>Добрый день!

>>Большие глубины. Так может быть, то что приняли за взрыв, был звук разрушения прочного корпуса? Выходит, ПЛ погрузилась, на глубине потеряла ход (возможно из-за ещё одной аварии силовой сети и обесточивания электрических систем, а может отравились хлором или продуктами горения), а потом, когда ПЛ набрала инерцию на погружение и не имея хода, уже не смогли справиться с ситуацией? У нас был подобный случай с обесточиванием силовой сети на глубине 90 метров. Правда, причиной этого было, как обычно, раздолбайство матроса, а не авария, по времени это длилось недолго и лодка не была тяжёлой. Но мироощущения при этом были крайне неприятные. Особенно, после доклада боцмана "аварийным" голосом, что горизонтальные рули зависли на погружение, а под килём 4км. Во всяком случае, что происходит в лодке в такой ситуации я хорошо представляю, гробовая тишина, скудное аварийное освещение и попытки всех причастных понять ситуацию с использованием колоритного военно-морского лексикона. Ну, а дальше, после стабилизации ситуации, как в песне, "...затем поймали жениха и долго били..."
>
>https://www.youtube.com/watch?v=y65I2zlYjTg
Да книжки то меня Господь писать не сподобил, а вот некоторые моменты из моей подводницкой службы вспоминаются. Вернее они и не забывались никогда, уж больно они эмоционально воспринимались в своё время, поэтому и отпечатались в памяти, как наскальная живопись. У каждого подводника, наверное, есть в памяти такие отпечатки. У кого-то их побольше, у кого-то поменьше. И ирония здесь не уместна, я так думаю. Во всяком случае, тогда, было не до смеха. И не только мне.

>С уважением, КМ


Взаимно.


От nick191
К KM (06.12.2017 20:35:15)
Дата 06.12.2017 20:59:48

+100500 (-)


От nick191
К KM (06.12.2017 14:32:01)
Дата 06.12.2017 17:31:44

Re: Аргентинская ПЛ.

Здравствуйте.
>Всё-таки 8 звонков с пл было. И об аварии докладывали, в т. ч. и о том, что с ней справились. Командование ВМС Аргентины просто придерживало информацию.

>И российская мини-пл уже осуществляет поиск, обследовала подозрительный объект на глубине 950 м.

> https://tn.com.ar/sociedad/ara-san-juan-el-submarino-hizo-8-llamadas-el-dia-de-la-explosion_838284


Гугл, подлец, переводит некачественно с "аргентинского". Чего там еще пишут по ссылке-то?
С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (06.12.2017 17:31:44)
Дата 06.12.2017 20:33:29

Re: Аргентинская ПЛ.

Добрый день!

>Гугл, подлец, переводит некачественно с "аргентинского". Чего там еще пишут по ссылке-то?

Звонки осуществлялись тремя группами: первые четрыре между 01:11 and 01:50 (доклады об аварии). Второй разговор произошёл в 06:10 (о сокращении времени пребывания в море) и последние два (об исправлении повреждений и погружении) в 07:36 15 ноября. Информация сопровождалась соответствующими текстовыми донесениями.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От georg
К georg (25.11.2017 02:34:13)
Дата 28.11.2017 01:39:43

Re: Аргентинская ПЛ.

>Что-то мне подсказывает, что аргентинская ПЛ потерпела катастрофу и 44 подводника погибли. Возможное развитие событий, это взрыв АБ, пожар и, возможно, последующий взрыв боезапаса, если он был на борту. А может и без боезапаса обошлось, хватило одной батареи и пожара. Как-то так.
"Причиной взрыва на борту пропавшей аргентинской подлодки "Сан-Хуан" могла быть высокая концентрация водорода, заявил официальный представитель ВМС Аргентины Энрике Бальби.
"Учитываю информацию о взрыве, и поскольку на борту нет торпед, и, соответственно, они не могут взорваться, можно строить предположение о том, что взрыв мог произойти из-за скопления водород. Если причина в водороде, мы не знаем, по какой причине образовалось скопление водорода", — сказал Бальби на пресс-конференции.

Уважаемый Бальби, если ваша ПЛ погибла из-за взрыва АБ, то причин, которые к этому привели и вариантов развития последующих событий не так уж и много. Самое возможное, это неисправность приборов контроля за водородом, плюс раздолбайство матроса, контролирующего эти приборы. В такой ситуации в АБ очень быстро нарастает концентрация водорода и при возникновении смеси водорода и воздуха, в которой водорода больше 4%, возникает гремучая смесь, взрывающаяся от любой искры. К этому же может привести неправильно приготовленная система вентиляции батареи (тогда см. предыдущее предложение). Возможны комбинации этих ситуаций. К неприятностям могут привести большие крены ПЛ, возникающие при сильном волнении, с возможным разливом электролита и, как следствие, с последующим замыканием, обесточиванием энергосистемы, пожаром, реакцией электролита с морской водой и выделением хлора, ну и с другими неприятностями. Если ситуация с водородом возникла на ПЛ в подводном положении (после зарядки АБ она вентилируется в отсек), а печи дожигания по какой либо причине не справились со своей задачей, и взрыв произошёл в подводном положении, то шансов на спасение практически никаких. Других вариантов с водородом не бывает.







>С уважением.

От KM
К georg (28.11.2017 01:39:43)
Дата 28.11.2017 10:21:02

Re: Аргентинская ПЛ.

Добрый день!
>>Что-то мне подсказывает, что аргентинская ПЛ потерпела катастрофу и 44 подводника погибли. Возможное развитие событий, это взрыв АБ, пожар и, возможно, последующий взрыв боезапаса, если он был на борту. А может и без боезапаса обошлось, хватило одной батареи и пожара. Как-то так.
>"Причиной взрыва на борту пропавшей аргентинской подлодки "Сан-Хуан" могла быть высокая концентрация водорода, заявил официальный представитель ВМС Аргентины Энрике Бальби.
>"Учитываю информацию о взрыве, и поскольку на борту нет торпед, и, соответственно, они не могут взорваться, можно строить предположение о том, что взрыв мог произойти из-за скопления водород. Если причина в водороде, мы не знаем, по какой причине образовалось скопление водорода", — сказал Бальби на пресс-конференции.

Вот ещё существенная информация с его вчерашней пресс-конференции:
Перед исчесзновением пл, ей был передан приказ возвращаться обратно в базу Мар дель Плата после её доклада о том, что пл приняла воду через шахту РДП, что привело к короткому замыканию в АБ.
“Им пришлось отключить эту группу АБ и продолжить движение в подводном положении, используя другую группу АБ".

Понятно, шторм. Но при неисправной АБ движение в надводном положении, возможно, было бы безопаснее. Хотя, при конструктивном запасе плавучести пл в 8-9% в этом нет уверенности.

P.S. Размещение АБ в дизельном отсеке и в ЦП - зло!

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От georg
К KM (28.11.2017 10:21:02)
Дата 28.11.2017 16:23:12

Re: Аргентинская ПЛ.

>Добрый день!
>>>Что-то мне подсказывает, что аргентинская ПЛ потерпела катастрофу и 44 подводника погибли. Возможное развитие событий, это взрыв АБ, пожар и, возможно, последующий взрыв боезапаса, если он был на борту. А может и без боезапаса обошлось, хватило одной батареи и пожара. Как-то так.
>>"Причиной взрыва на борту пропавшей аргентинской подлодки "Сан-Хуан" могла быть высокая концентрация водорода, заявил официальный представитель ВМС Аргентины Энрике Бальби.
>>"Учитываю информацию о взрыве, и поскольку на борту нет торпед, и, соответственно, они не могут взорваться, можно строить предположение о том, что взрыв мог произойти из-за скопления водород. Если причина в водороде, мы не знаем, по какой причине образовалось скопление водорода", — сказал Бальби на пресс-конференции.
>
>Вот ещё существенная информация с его вчерашней пресс-конференции:
>Перед исчесзновением пл, ей был передан приказ возвращаться обратно в базу Мар дель Плата после её доклада о том, что пл приняла воду через шахту РДП, что привело к короткому замыканию в АБ.

>“Им пришлось отключить эту группу АБ и продолжить движение в подводном положении, используя другую группу АБ".

>Понятно, шторм. Но при неисправной АБ движение в надводном положении, возможно, было бы безопаснее. Хотя, при конструктивном запасе плавучести пл в 8-9% в этом нет уверенности.
Ну что ж, картина начинает проясняться.
Итак, ДПЛ в надводном положении начала переход из точки "А" в точку "В". Погода портится, волнение усиливается и ПЛ с таким запасом плавучести на океанской волне начинает зарываться в волну по самый перископ. Естественно, что командир принимает решение погрузиться и пойти под РДП. Удержать ПЛ в такое волнение на перископной глубине дело непростое. Поднырнули, через шахту РДП приняли воду в отсек с дизелями, а там как раз АБ. Здорово, "...кто так строит...!" Вообще-то, по уму, АБ должна быть герметично изолирована от отсека и общаться с отсеком только через систему вентиляции. Далее, каким-то образом залили АБ, что привело к выходу её из строя. Не сумев стабилизировать ПЛ в режиме РДП из-за волнения, решили погрузиться на 40-50 метров и идти в подводном положении. Вот в этот период что-то и произошло фатальное. Что именно, будет понятно, если ПЛ найдут и поднимут. До этого могут быть только версии. Взрыв ли водорода, или ещё чего, что привело к катастрофическому развитию событий и скорее всего, сильному объёмному пожару.
"...Сообщите это в утренние газеты..."

>P.S. Размещение АБ в дизельном отсеке и в ЦП - зло!

Безусловно.

>С уважением, КМ

Взаимно.

От KM
К georg (28.11.2017 16:23:12)
Дата 28.11.2017 16:36:38

Re: Аргентинская ПЛ.

Добрый день!

>>Вот ещё существенная информация с его вчерашней пресс-конференции:
>>Перед исчесзновением пл, ей был передан приказ возвращаться обратно в базу Мар дель Плата после её доклада о том, что пл приняла воду через шахту РДП, что привело к короткому замыканию в АБ.
>
>>“Им пришлось отключить эту группу АБ и продолжить движение в подводном положении, используя другую группу АБ".
>
>>Понятно, шторм. Но при неисправной АБ движение в надводном положении, возможно, было бы безопаснее. Хотя, при конструктивном запасе плавучести пл в 8-9% в этом нет уверенности.
>Ну что ж, картина начинает проясняться.
>Итак, ДПЛ в надводном положении начала переход из точки "А" в точку "В". Погода портится, волнение усиливается и ПЛ с таким запасом плавучести на океанской волне начинает зарываться в волну по самый перископ. Естественно, что командир принимает решение погрузиться и пойти под РДП. Удержать ПЛ в такое волнение на перископной глубине дело непростое. Поднырнули, через шахту РДП приняли воду в отсек с дизелями, а там как раз АБ.

Была информация о КЗ в носовой группе АБ. Очевидно, той, что в ЦП. Значит, приняли воду либо через ВРЛ, либо каким-то образом через систему вентиляции.

https://www.thetimes.co.uk/imageserver/image/methode%2Ftimes%2Fprod%2Fweb%2Fbin%2F6472b4c8-d088-11e7-a505-dffc08ac33de.png?crop=720%2C480%2C0%2C0&resize=685


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От georg
К KM (28.11.2017 16:36:38)
Дата 28.11.2017 17:59:16

Re: Аргентинская ПЛ.

>Добрый день!

>>>Вот ещё существенная информация с его вчерашней пресс-конференции:
>>>Перед исчесзновением пл, ей был передан приказ возвращаться обратно в базу Мар дель Плата после её доклада о том, что пл приняла воду через шахту РДП, что привело к короткому замыканию в АБ.
>>
>>>“Им пришлось отключить эту группу АБ и продолжить движение в подводном положении, используя другую группу АБ".
>>
>>>Понятно, шторм. Но при неисправной АБ движение в надводном положении, возможно, было бы безопаснее. Хотя, при конструктивном запасе плавучести пл в 8-9% в этом нет уверенности.
>>Ну что ж, картина начинает проясняться.
>>Итак, ДПЛ в надводном положении начала переход из точки "А" в точку "В". Погода портится, волнение усиливается и ПЛ с таким запасом плавучести на океанской волне начинает зарываться в волну по самый перископ. Естественно, что командир принимает решение погрузиться и пойти под РДП. Удержать ПЛ в такое волнение на перископной глубине дело непростое. Поднырнули, через шахту РДП приняли воду в отсек с дизелями, а там как раз АБ.
>
>Была информация о КЗ в носовой группе АБ. Очевидно, той, что в ЦП. Значит, приняли воду либо через ВРЛ, либо каким-то образом через систему вентиляции.
Но это надо хорошо принять. Обычно, такая ситуация возникает при всплытии ПЛ в надводное положение в шторм, когда ещё не продуты концевые группы, а на мостик выходят командир и вахтенный офицер. Но они шли в надводном положении и если волнение усилилось до того, что начали черпать люком, то тогда его обычно задраивают, оставляя на мостике сигнальщика и вахтенного офицера. Правда, я не знаю, как у них это принято. Купили бы наши лодки и горя бы не знали. Наши лодки в таких ситуациях не тонут, проверено на собственном опыте. В каких только штормах не бывали, жуть.

>https://www.thetimes.co.uk/imageserver/image/methode%2Ftimes%2Fprod%2Fweb%2Fbin%2F6472b4c8-d088-11e7-a505-dffc08ac33de.png?crop=720%2C480%2C0%2C0&resize=685


>С уважением, КМ


Взаимно.

От nick191
К georg (28.11.2017 17:59:16)
Дата 28.11.2017 21:25:34

Re: Аргентинская ПЛ.

Здравствуйте.

> Поднырнули, через шахту РДП приняли воду в отсек с дизелями, а там как раз АБ.
Получается, у немецких пл на шахте РДП нет поплавкового клапана?

>такая ситуация возникает при всплытии ПЛ в надводное положение в шторм, когда ещё не продуты концевые группы, а на мостик выходят командир и вахтенный офицер.

В такой "жестокий шторм", согласно инструкции по управлению пл, при всплытии ЦГБ продувают воздухом ВД и только потом отдраивают ВРЛ.

>они шли в надводном положении и если волнение усилилось до того, что начали черпать люком, то тогда его обычно задраивают, оставляя на мостике сигнальщика и вахтенного офицера.

А можно никого не оставлять. Задраить ВРЛ и вести визуальное наблюдение через перископ. Ибо войны нет, а держать людей на мостике в такой шторм вовсе не обязательно.

Что касается АБ:
"свинцово-кислотные батареи составляют до 20—25% массы подводной лодки. Они работают при температуре около 30 °С, могут находиться в эксплуатации шесть лет и более, характеризуются удельной энергоемкостью от 22 Вт·ч/кг при часовом режиме разрядки до 55 Вт·ч/кг при 100-часовом режиме разрядки. Аккумуляторная батарея германской подлодки проекта 212 выполняется в виде двух групп, каждая из которых включает 144 свинцово-кислотных аккумулятора. Батарея способна обеспечить движение лодки с максимальной скоростью 20 узлов в течение нескольких часов. Аккумуляторы могут работать в тандеме с топливными элементами электрохимического генератора, обеспечивая стабильное функционирование аккумуляторов в оптимальном режиме разрядки, в результате чего срок их службы увеличивается с четырех—шести до шести—восьми лет."

На отечественных пл пр. 613, 641 и некоторых других использовалась свинцово-кислотная АБ марки 46СУ. Срок службы такой АБ на пл - 2 года, или 144 УПЦ. Одна группа АБ включала 112 элементов. В зависимости от проекта, пл комплектовалась двумя, или четырьмя группами.

С уважением, nick191.

От georg
К nick191 (28.11.2017 21:25:34)
Дата 28.11.2017 22:13:39

Re: Аргентинская ПЛ.

>Здравствуйте.

>> Поднырнули, через шахту РДП приняли воду в отсек с дизелями, а там как раз АБ.
>Получается, у немецких пл на шахте РДП нет поплавкового клапана?
Должен быть обязательно. Вопрос в том, как он срабатывает. Бывает, что не успевает.

>>такая ситуация возникает при всплытии ПЛ в надводное положение в шторм, когда ещё не продуты концевые группы, а на мостик выходят командир и вахтенный офицер.
>
>В такой "жестокий шторм", согласно инструкции по управлению пл, при всплытии ЦГБ продувают воздухом ВД и только потом отдраивают ВРЛ.
Ну да, Вы правы. Но с таким запасом плавучести в шторм эту лодку будет заливать, как нашу с продутой средней группой.

>>они шли в надводном положении и если волнение усилилось до того, что начали черпать люком, то тогда его обычно задраивают, оставляя на мостике сигнальщика и вахтенного офицера.
>
>А можно никого не оставлять. Задраить ВРЛ и вести визуальное наблюдение через перископ. Ибо войны нет, а держать людей на мостике в такой шторм вовсе не обязательно.
Можно и так, но стрёмно только в перископ глядеть. Впрочем, было по всякому.
Последняя информация.
" МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Экипаж аргентинской субмарины ARA S-42 San Juan рассказал о произошедшем на борту пожаре перед тем, как судно перестало выходить на связь. Полный текст сообщения, переданного 15 ноября, опубликовала во вторник газета Clarin.
"Поступление морской воды через систему вентиляции в аккумуляторную яму N3 спровоцировало короткое замыкание и возникновение пожара в трюме, где расположены батареи. Аккумуляторы в носовой части выведены из строя. Продолжу информировать", - отмечено в сообщении.

Комментарий. Как вода попала в яму, понятно, через систему вентиляции, а вот почему сделана такая система вентиляции, которая этому поспособствовала? Чей прокол, личного состава или конструкторов? На российских лодках такого нет.

Издание напоминает, что представитель Военно-морских сил Аргентины Энрике Бальби в первые дни после исчезновения подлодки отмечал, что у него нет информации о произошедшем на борту судна пожаре, и называл такие сообщения слухами. Данные о пожаре были официально подтверждены только в понедельник, 27 ноября.
Дизель-электрическая подводная лодка San Juan перестала выходить на связь 15 ноября. На борту субмарины находились 44 человека. По информации ВМС Аргентины, поиск подлодки начался вечером 16 ноября. В настоящее время операция сконцентрирована в зоне, где, по данным экспертов, в день исчезновения подлодки произошел взрыв."


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4766230

>С уважением, nick191.


Взаимо.

От nick191
К georg (28.11.2017 22:13:39)
Дата 29.11.2017 08:46:31

Re: Аргентинская ПЛ.

Здравствуйте.

>>> Поднырнули, через шахту РДП приняли воду в отсек с дизелями, а там как раз АБ.
>>Получается, у немецких пл на шахте РДП нет поплавкового клапана?
>Должен быть обязательно. Вопрос в том, как он срабатывает. Бывает, что не успевает.
Вопросов много, ответов нет.
Единственное, что можно утверждать с вероятностью, близкой к единице - экипаж погиб. Увы...

С уважением, nick191.

От georg
К nick191 (29.11.2017 08:46:31)
Дата 29.11.2017 21:57:19

Re: Аргентинская ПЛ.

>Здравствуйте.

>>>> Поднырнули, через шахту РДП приняли воду в отсек с дизелями, а там как раз АБ.
>>>Получается, у немецких пл на шахте РДП нет поплавкового клапана?
>>Должен быть обязательно. Вопрос в том, как он срабатывает. Бывает, что не успевает.
>Вопросов много, ответов нет.
>Единственное, что можно утверждать с вероятностью, близкой к единице - экипаж погиб. Увы...
Это было уже понятно ещё до официальных заявлений. Не понятно другое, почему ПЛ была без боезапаса, у них что, так принято по морям ходить? А если ситуация какая случится, они вместо выполнения боевой задачи побегут боезапас получать? Непонятно, как они смогли через систему вентиляции АБ залить. Это ж сколько надо было воды принять. У меня складывается впечатление, что экипаж был просто банально не подготовлен к подобному переходу и аварийному развитию событий. Результат на лицо. И часть вины лежит на руководстве Аргентинского ВМФ. Я думаю, не предвзятое расследование данной катастрофы подтвердит эту версию.

>С уважением, nick191.

Взаимно.

От nick191
К georg (29.11.2017 21:57:19)
Дата 29.11.2017 22:12:53

Re: Аргентинская ПЛ.

Здравствуйте.

>почему ПЛ была без боезапаса, у них что, так принято по морям ходить? А если ситуация какая случится, они вместо выполнения боевой задачи побегут боезапас получать?

Разве советские пл никогда не выходили в море без боезапаса?

>Непонятно, как они смогли через систему вентиляции АБ залить. Это ж сколько надо было воды принять.

Для того, чтобы делать выводы, нужно знать устройство ПЛ.

>У меня складывается впечатление, что экипаж был просто банально не подготовлен к подобному переходу и аварийному развитию событий. Результат на лицо. И часть вины лежит на руководстве Аргентинского ВМФ. Я думаю, не предвзятое расследование данной катастрофы подтвердит эту версию.

Об этой ситуации еще на стыке прошлого и позапрошлого веков очень хорошо написал адмирал Макаров .
С уважением, nick191.

От georg
К nick191 (29.11.2017 22:12:53)
Дата 29.11.2017 23:33:31

Re: Аргентинская ПЛ.

>Здравствуйте.

>>почему ПЛ была без боезапаса, у них что, так принято по морям ходить? А если ситуация какая случится, они вместо выполнения боевой задачи побегут боезапас получать?
>
>Разве советские пл никогда не выходили в море без боезапаса?
Я таких случаев не знаю. Если только на переходе в завод на ремонт. Но она, вроде, после ремонта.

>>Непонятно, как они смогли через систему вентиляции АБ залить. Это ж сколько надо было воды принять.
>
>Для того, чтобы делать выводы, нужно знать устройство ПЛ.
Очень верное замечание, надо знать устройство ПЛ. Причём, очень хорошо.

>>У меня складывается впечатление, что экипаж был просто банально не подготовлен к подобному переходу и аварийному развитию событий. Результат на лицо. И часть вины лежит на руководстве Аргентинского ВМФ. Я думаю, не предвзятое расследование данной катастрофы подтвердит эту версию.
>
>Об этой ситуации еще на стыке прошлого и позапрошлого веков очень хорошо написал адмирал Макаров.
Великий был флотоводец.

>С уважением, nick191.


Взаимно.

От nick191
К georg (29.11.2017 23:33:31)
Дата 30.11.2017 09:28:38

Re: Аргентинская ПЛ.

Здравствуйте.

>>Разве советские пл никогда не выходили в море без боезапаса?
>Я таких случаев не знаю. Если только на переходе в завод на ремонт. Но она, вроде, после ремонта.

А после ремонта боезапас загружали прямо в заводе?


>>адмирал Макаров.
>Великий был флотоводец.

Жаль, что так и не выиграл ни одного сражения.

С уважением, nick191.

От nick191
К georg (29.11.2017 23:33:31)
Дата 30.11.2017 09:26:02

Re: Аргентинская ПЛ.

Здравствуйте.

>Я таких случаев не знаю. Если только на переходе в завод на ремонт. Но она, вроде, после ремонта.
А после ремонта боезапас загружают "сразу в заводе"?


>>адмирал Макаров.
>Великий был флотоводец.
Жаль, что так и не выиграл ни одного сражения на море.

С уважением, nick191.

От georg
К nick191 (30.11.2017 09:26:02)
Дата 30.11.2017 13:44:17

Re: Аргентинская ПЛ.

>Здравствуйте.

>>Я таких случаев не знаю. Если только на переходе в завод на ремонт. Но она, вроде, после ремонта.
>А после ремонта боезапас загружают "сразу в заводе"?
Шутить изволите? Насколько я понял из сообщений прессы, ПЛ осуществляла переход не для постановки в ремонт. Хотя, кто знает.


>>>адмирал Макаров.
>>Великий был флотоводец.
>Жаль, что так и не выиграл ни одного сражения на море.
Бывает. Так карта легла.

>С уважением, nick191.


Взаимно.

От Канарис
К georg (30.11.2017 13:44:17)
Дата 30.11.2017 21:34:53

Re: Аргентинская ПЛ.

>>Здравствуйте.
>
>>>Я таких случаев не знаю. Если только на переходе в завод на ремонт. Но она, вроде, после ремонта.
>>А после ремонта боезапас загружают "сразу в заводе"?
>Шутить изволите? Насколько я понял из сообщений прессы, ПЛ осуществляла переход не для постановки в ремонт. Хотя, кто знает.


>>>>адмирал Макаров.
>>>Великий был флотоводец.
>>Жаль, что так и не выиграл ни одного сражения на море.
>Бывает. Так карта легла.

>>С уважением, nick191.
>

>Взаимно.
Насколько я понял по аргентинским новостям первых дней, лодка возвращалась в свою базу ПОСЛЕ ремонта. В одном из репортажей её в доке и показывали. Может я и ошибаюсь, но по моему, показывали, в том числе и загрузку секций аккумуляторной батареи.
С уважением.


От nick191
К georg (30.11.2017 13:44:17)
Дата 30.11.2017 15:31:43

Re: Аргентинская ПЛ.

Здравствуйте.

>Насколько я понял из сообщений прессы,

Вы, такой большой "мальчик", а до сих пор верите "газетам и телевизору"?
С уважением, nick191.

От georg
К nick191 (30.11.2017 15:31:43)
Дата 30.11.2017 16:57:04

Re: Аргентинская ПЛ.

>Здравствуйте.

>>Насколько я понял из сообщений прессы,
>
>Вы, такой большой "мальчик", а до сих пор верите "газетам и телевизору"?
А Вы получаете информацию по событию непосредственно от представителей Командования Подводных сил Аргентины? Ну, у меня, к сожалению, таких источников нет. Я по старинке, слухи (интернет), пресса, телевидение, свой опыт подводника и аналитика, основанный на знании предмета анализа. Как-то так.
Например, по Курску. Прихожу я утром на работу (я тогда ещё работал). А директор меня спрашивает, мол слышал происшествие с АПЛ на севере случилось, пишут, что лодка затонула и спросил, что я по этому поводу думаю. Оценив данные, которые были известны на тот момент, я сказал ему, что на борту, скорее всего, произошёл взрыв торпеды из-за которого мог сдетонировать остальной боезапас, что привело к гибели ПЛ и экипажа. Спасти никого не удастся, даже если там и остался кто-то в кормовых отсеках в живых в момент взрыва. На вопрос, через несколько дней, почему не сняли Ком.флота, я сказал, что снимут, как только закончится операция по подъёму ПЛ. В чём я ошибся? И заметьте, я не ясновидящий, не телепат и никаких данных от действующих офицеров флота не получал. Опыт, его, как говориться, не купишь, не пропьёшь. Кстати, в мои объяснения и прогнозы по ситуации мало кто сразу поверил из тех, кто спрашивал. На слуху были версии о торпедировании ПЛ и ещё о всякой ерунде. И только потом, по мере получения официальных заключений, начали соглашаться с предложенной версией. Посмотрим, насколько мои предположения разойдутся с официальной версией представителей Аргентинских ВМФ, ну когда лодку поднимут.
>С уважением, nick191.


Взаимно.

От 142
К KM (28.11.2017 10:21:02)
Дата 28.11.2017 14:57:05

Re: Аргентинская ПЛ.

>Добрый день!
>>>Что-то мне подсказывает, что аргентинская ПЛ потерпела катастрофу и 44 подводника погибли. Возможное развитие событий, это взрыв АБ, пожар и, возможно, последующий взрыв боезапаса, если он был на борту. А может и без боезапаса обошлось, хватило одной батареи и пожара. Как-то так.
>>"Причиной взрыва на борту пропавшей аргентинской подлодки "Сан-Хуан" могла быть высокая концентрация водорода, заявил официальный представитель ВМС Аргентины Энрике Бальби.
>>"Учитываю информацию о взрыве, и поскольку на борту нет торпед, и, соответственно, они не могут взорваться, можно строить предположение о том, что взрыв мог произойти из-за скопления водород. Если причина в водороде, мы не знаем, по какой причине образовалось скопление водорода", — сказал Бальби на пресс-конференции.

Привет.
А какие на ней аккумуляторы?
С уваж.
142
>
>Вот ещё существенная информация с его вчерашней пресс-конференции:
>Перед исчесзновением пл, ей был передан приказ возвращаться обратно в базу Мар дель Плата после её доклада о том, что пл приняла воду через шахту РДП, что привело к короткому замыканию в АБ.
>“Им пришлось отключить эту группу АБ и продолжить движение в подводном положении, используя другую группу АБ".

>Понятно, шторм. Но при неисправной АБ движение в надводном положении, возможно, было бы безопаснее. Хотя, при конструктивном запасе плавучести пл в 8-9% в этом нет уверенности.

>P.S. Размещение АБ в дизельном отсеке и в ЦП - зло!

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От KM
К 142 (28.11.2017 14:57:05)
Дата 28.11.2017 15:43:46

Re: Аргентинская ПЛ.

Добрый день!

>А какие на ней аккумуляторы?

Думаю, обычные, свинцово-кислотные. Лодка-то старенькая.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От georg
К georg (25.11.2017 02:34:13)
Дата 26.11.2017 20:14:37

Re: Аргентинская ПЛ.

>Что-то мне подсказывает, что аргентинская ПЛ потерпела катастрофу и 44 подводника погибли. Возможное развитие событий, это взрыв АБ, пожар и, возможно, последующий взрыв боезапаса, если он был на борту. А может и без боезапаса обошлось, хватило одной батареи и пожара. Как-то так.
Аргентинские военные заявили, что боезапаса на ПЛ не было. Странно. Почему? Но если это действительно так, то версия с детонацией боезапаса отпадает сама собой и, значит, лодку поднимут в целом состоянии.


С уважением.

От KM
К georg (25.11.2017 02:34:13)
Дата 25.11.2017 11:03:32

Немного статистики

Добрый день!
>Что-то мне подсказывает, что аргентинская ПЛ потерпела катастрофу и 44 подводника погибли. Возможное развитие событий, это взрыв АБ, пожар и, возможно, последующий взрыв боезапаса, если он был на борту. А может и без боезапаса обошлось, хватило одной батареи и пожара. Как-то так.

В послевоенное время произошло 20 взрывов на дизельных пл. Из них 9- АБ, 6 - боезапас, 4 - тех. средства и 1 неустановленный.
Из 20 взрывов 7 пл погибли или затонули, из них 1 после взыва АБ, 5- боезапаса и 1 неустановленного.


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От КЭВГ
К KM (25.11.2017 11:03:32)
Дата 28.11.2017 09:13:27

Re: Немного статистики

>Добрый день!
>>Что-то мне подсказывает, что аргентинская ПЛ потерпела катастрофу и 44 подводника погибли. Возможное развитие событий, это взрыв АБ, пожар и, возможно, последующий взрыв боезапаса, если он был на борту. А может и без боезапаса обошлось, хватило одной батареи и пожара. Как-то так.
>
>В послевоенное время произошло 20 взрывов на дизельных пл. Из них 9- АБ, 6 - боезапас, 4 - тех. средства и 1 неустановленный.
>Из 20 взрывов 7 пл погибли или затонули, из них 1 после взыва АБ, 5- боезапаса и 1 неустановленного.
Что за ПЛ погибла от взрыва АБ?

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От KM
К КЭВГ (28.11.2017 09:13:27)
Дата 28.11.2017 09:58:27

Re: Немного статистики

Добрый день!

>Что за ПЛ погибла от взрыва АБ?

USS Cochino. 1949 г.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От КЭВГ
К KM (28.11.2017 09:58:27)
Дата 28.11.2017 11:55:28

Re: Немного статистики

>Добрый день!

>>Что за ПЛ погибла от взрыва АБ?
>
>USS Cochino. 1949 г.

Спасибо, не знал, всегда считал, что взрыв АБ не фатален для ПЛ...

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От georg
К KM (25.11.2017 11:03:32)
Дата 25.11.2017 18:01:48

Re: Немного статистики

>Добрый день!
>>Что-то мне подсказывает, что аргентинская ПЛ потерпела катастрофу и 44 подводника погибли. Возможное развитие событий, это взрыв АБ, пожар и, возможно, последующий взрыв боезапаса, если он был на борту. А может и без боезапаса обошлось, хватило одной батареи и пожара. Как-то так.
>
>В послевоенное время произошло 20 взрывов на дизельных пл. Из них 9- АБ, 6 - боезапас, 4 - тех. средства и 1 неустановленный.
>Из 20 взрывов 7 пл погибли или затонули, из них 1 после взыва АБ, 5- боезапаса и 1 неустановленного.
Печальная статистика. И, к сожалению, она пополняется и, вероятно, будет пополнятся и дальше пока существует подводный флот.



>С уважением, КМ


Взаимно.

От nick191
К georg (25.11.2017 18:01:48)
Дата 25.11.2017 22:43:21

Хронология событий.

Здравствуйте.
http://altjer.ru/den-10-hronologiya-ischeznoveniya-pl-ara-san-huan/
Это "смутно мне напоминает..."??

С уважением, nick191.

От georg
К nick191 (25.11.2017 22:43:21)
Дата 25.11.2017 23:39:24

Re: Хронология событий.

>Здравствуйте.
>
http://altjer.ru/den-10-hronologiya-ischeznoveniya-pl-ara-san-huan/
>Это "смутно мне напоминает..."??
"Курск" и "Б-37"? И там, и там взрыв боезапаса, в обоих случаях ясно, что взорвались торпеды, однако достоверных причин взрыва торпед не знают, есть только версии. Правда, в случае с Б-37 отсутствуют конспиралогические версии о торпедировании нашей ПЛ американской ПЛ, или подрыв её на мине 2 мировой войны, или ещё какой-либо чепухи в этом роде. Что ж, посмотрим что случилось с аргентинской ПЛ.

>С уважением, nick191.

Взаимно.

От nick191
К georg (25.11.2017 23:39:24)
Дата 26.11.2017 08:10:55

Re: Хронология событий.

Здравствуйте.
>посмотрим что случилось с аргентинской ПЛ.

"Она утонула". (с)
С уважением, nick191.

От georg
К nick191 (26.11.2017 08:10:55)
Дата 26.11.2017 20:30:33

Re: Хронология событий.

>Здравствуйте.
>>посмотрим что случилось с аргентинской ПЛ.
>
>"Она утонула". (с)
И это самое очевидное объяснение последних событий, связанных с аргентинской ПЛ. Но в Аргентине нет ВВП, а так красноречиво сказать там об этом событии некому. Но, в конце концов, придётся.
>С уважением, nick191.


Взаимно.