День добрый
>разницу в "кпд" между продувкой выхлопом и классической схемой через компрессор (кстати компрессор может напрямую дуть в цистерны или только через баллоны?). Чую, разница будет невелика. Хотя, если "Томми" в небе, то продувка выхлопом актуальней в любом случае.
Если судить по 613пр, а он "говорят" слизан с немецкой VII, то компрессора (электрический-ЭК-10 и дизель ДК-2) четырехступечатые и система ВВД не позволяет дуть в ЦГБ без баллонов.
Время продувание балласта дизелем 12-20 минутЮ ВВД конечно быстрее
будет, только вот его пополнение может занять часы.....а если вдруг срочное погружение?
>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!
С уважением
>День добрый
>>разницу в "кпд" между продувкой выхлопом и классической схемой через компрессор (кстати компрессор может напрямую дуть в цистерны или только через баллоны?). Чую, разница будет невелика. Хотя, если "Томми" в небе, то продувка выхлопом актуальней в любом случае.
>
>Если судить по 613пр, а он "говорят" слизан с немецкой VII, то компрессора (электрический-ЭК-10 и дизель ДК-2) четырехступечатые и система ВВД не позволяет дуть в ЦГБ без баллонов.
>Время продувание балласта дизелем 12-20 минутЮ ВВД конечно быстрее
>будет, только вот его пополнение может занять часы.....а если вдруг срочное погружение?
>>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!
>С уважением
Здр!
Дизельный мотор (как и любая, в общем -то, поршневая машина) - это по сути и есть компрессор.
Для продувки , видимо , имеет значение время - поэтому либо ВВД стравить за 5 сек и потом забивать баллоны 2 часа, либо дизелем молотить в объём.
Вам, подводникам, лучше знать :)
>Если судить по 613пр, а он "говорят" слизан с немецкой VII, то компрессора (электрический-ЭК-10 и дизель ДК-2) четырехступечатые и система ВВД не позволяет дуть в ЦГБ без баллонов.
>Время продувание балласта дизелем 12-20 минутЮ ВВД конечно быстрее
>будет, только вот его пополнение может занять часы.....а если вдруг срочное погружение?
вообщем получается, что прием актуален в боевых условиях или максимально приближенных к боевым. В мирных- лишние манипуляции и железо при незначительном выигрыше в ресурсе и топливе.
>вообщем получается, что прием актуален в боевых условиях или максимально приближенных к боевым. В мирных- лишние манипуляции и железо при незначительном выигрыше в ресурсе и топливе.
На каждый год определенным механизмам нарезался моторесурс и компрессора входили в этот перечень.
Поинтересуйтесь ради интереса что такое машины "боевой", "строевой" и "транспортной" группы.
Вроде одна и та же машина по марке, а моторесурс ы группах мирное время разный на год.
>И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!
С уважением