"контролеров" там достаточно - от собственной системы Система менеджмента качества (которая сертифицирована), военных представителей (их не всех загнобили), заказчиков...и, как вам не покажется странным, теруправление конторы, которая обслуживает этот объект.
С уважением
>"контролеров" там достаточно - от собственной системы Система менеджмента качества (которая сертифицирована), военных представителей (их не всех загнобили), заказчиков...и, как вам не покажется странным, теруправление конторы, которая обслуживает этот объект.
>С уважением
Здр!
Согласен с Вами.
Это поток сознания.
Крепкий завод с традициями.
Что сварные не "регистровые"/без допуска - возможно и есть, где -то что-то прихватывают.
Всё есть для обеспечения качества. Надо ВП - пусть сидит и смотрит за сварочными работами. Не хотят сидеть - пусть морщат управленцев корпусных и прочих цехов на приёмке работ.
Качество корабля,судна- как минимум 15-20% отношения и контроль за работами заказчика...
>>"контролеров" там достаточно - от собственной системы Система менеджмента качества (которая сертифицирована), военных представителей (их не всех загнобили), заказчиков...и, как вам не покажется странным, теруправление конторы, которая обслуживает этот объект.
>>С уважением
>
>Здр!
>Согласен с Вами.
>Это поток сознания.
>Крепкий завод с традициями.
К чему тогда уважаемому Перископу выдавать такой материал на Форум без комментариев? Если в этом вопросе всё хорошо, зачем гнать волну? Меня терзают смутные сомнения, и не только по вопросу качества сварки, а ещё и по порядку приёмки на работу сварщиков в частную конторку, прилепившуюся к предприятию. Много вопросов возникает, весьма неприятных.