>>На Северо-Востоке, переползая через бары, запаса под килем нет, а иногда и в минус уходит. Но там обычно с грузом идут, а так,воды можно набрать, если не забудут, конечно, хорошую морскую практику :):)
>
>Так на подходах к Лиепае бара нет, ибо нет реки. Там меляка прибрежная и в ней канавка прокопана, по которой надо заезжать. Причём ветрами-течениями постоянно заносит это безобразие.
>А бар самый крутой - на Ориноко. Там вообще феномен под названием "каламбрина" - песчанно-глинистая взвесь вместо воды. Ни дна как такового, ни глубины, ни лоцмана на подходе. Единственное спасение - переть полным ходом через эту кашу, причём скорость падает в 2-3 раза, но останавливаться нельзя. С непривычки поседеть можно.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Здр!
Как всегда, всё в деталях
А на речке Лиепае какая база была? Там же река - мост поворотный- или я что-то путаю.
А канал подходной - за чьей ответственностью был?
Про Ориноко - да, согласен - это очень сложные условия плавания. На просторах Северо-Востока, однако, подобные условия также встречаются - например, скорость течения, несущего ПГС, от 13 км/час и выше.
Безусловно, в каждом районе плавания свои особенности, предполагающие наличие конкретных навыков у судоводителя и механика для "борьбы" со стихией.+ службы судовладельца не должны дремать - работать по району с выработкой рекомендаций и обучением.
P.S. А что, "огненные муравьи" ещё бьют в свои барабаны? :):)
>Как всегда, всё в деталях
>А на речке Лиепае какая база была? Там же река - мост поворотный- или я что-то путаю.
Мнооого путаете.
Нет такой речки "ЛиепаЕ".
Для вояк были Зимняя,Новая гавани и военный канал (см. карту), погранцы в городском канале. Мост "Воздушный"
А база была Лиепайская и отдельно 14 эскадра ПЛ.
С уваж.
142
>А на речке Лиепае какая база была? Там же река - мост поворотный- или я что-то путаю.
Речки в Лиепае нет вообще. Там есть военный канал, ведущий в военную гавань, и торговый канал, соединяющий Лиепайское озеро с морем. Течений, которые намывали бы бар, из этих каналов не вытекает.
>А канал подходной - за чьей ответственностью был?
ЛиВМБ, вестимо. Дноуглубительные работы на нём велись почти непрерывно. А чьи земснаряды работали: Балтморпути или вспомогательного флота, не в курсе.
>P.S. А что, "огненные муравьи" ещё бьют в свои барабаны? :):)
Не понял, сорри.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>>А на речке Лиепае какая база была? Там же река - мост поворотный- или я что-то путаю.
>
>Речки в Лиепае нет вообще. Там есть военный канал, ведущий в военную гавань, и торговый канал, соединяющий Лиепайское озеро с морем. Течений, которые намывали бы бар, из этих каналов не вытекает.
>>А канал подходной - за чьей ответственностью был?
>
>ЛиВМБ, вестимо. Дноуглубительные работы на нём велись почти непрерывно. А чьи земснаряды работали: Балтморпути или вспомогательного флота, не в курсе.
>>P.S. А что, "огненные муравьи" ещё бьют в свои барабаны? :):)
>
>Не понял, сорри.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Скорее всего - Балтморпути. По классической формуле дноуглубителей - из воды в воду и концы в воду :)
Глубины в канале и соответственно акты вып. работ - это уже дело заказчика - т.е. ВМФ СССР :)
Поскольку в г. Лиепая я бывал только обеспечивая приход, погрузку-выгрузку, отход судов (в качестве супер-инт), то время на качественное изучение географии не было. Приношу свои извинения за неточности, режущие слух "аборигенам"