От KTG
К KM
Дата 29.05.2015 23:58:39
Рубрики Современность;

Re: Британский подводник-правдоруб...

доброго времени суток

удивил, правдоруб... я помню выкрученые вставочки на 127 вольт защиты гтза на вводе, которые "забыли" поставить обратно, оключив защиту вообще. И забыв сказать об этом командиру турбинной группы. Соответственно, угон турбогенератора потом по уровню масла, схему сепарации собрали... блоки управления атг гтза в следах от ударов кувалдой - закисали у ребят, масло г...о - ремонтировали, так сказать. Подпитку первого контура через резиновый шланг с цистерны пресной воды 10 отсека... Дизельгенератор по аварийке работающий 5 минут - один из двух. Ввод в перекрестный режим турбины второй в надводном положении при качке за 50 градусов - ящики ЗИПа часть поотрывало - и нас двое на всю группу - один командир и один матросик - нас не укачало. Вся остальная группа лежала облеванная. Помню, как ключ на муфту МЗС 78 искал - матросик мог только пальчиком направление указать...Встать не мог.Приём корабля при наличии рапорта командира группы о категорическом отказе группу принимать... А тут - чудеса английские.
Так что пофихх нам эти правдорубы, у самих чудес девать некуда.
С уважением,
ktg

От georg
К KTG (29.05.2015 23:58:39)
Дата 30.05.2015 02:10:30

Re: Британский подводник-правдоруб...

>доброго времени суток

>удивил, правдоруб... я помню выкрученые вставочки на 127 вольт защиты гтза на вводе, которые "забыли" поставить обратно, оключив защиту вообще. И забыв сказать об этом командиру турбинной группы. Соответственно, угон турбогенератора потом по уровню масла, схему сепарации собрали... блоки управления атг гтза в следах от ударов кувалдой - закисали у ребят, масло г...о - ремонтировали, так сказать. Подпитку первого контура через резиновый шланг с цистерны пресной воды 10 отсека... Дизельгенератор по аварийке работающий 5 минут - один из двух. Ввод в перекрестный режим турбины второй в надводном положении при качке за 50 градусов - ящики ЗИПа часть поотрывало - и нас двое на всю группу - один командир и один матросик - нас не укачало. Вся остальная группа лежала облеванная. Помню, как ключ на муфту МЗС 78 искал - матросик мог только пальчиком направление указать...Встать не мог.Приём корабля при наличии рапорта командира группы о категорическом отказе группу принимать... А тут - чудеса английские.
> Так что пофихх нам эти правдорубы, у самих чудес девать некуда.
Так это когда было. Тогда и качка была сильнее, и неисправности серьёзней, и дурости побольше. Возможно, сейчас многое исправлено. Во всяком случае, хочется верить.
>С уважением,

Взаимно.

От Сергей
К georg (30.05.2015 02:10:30)
Дата 30.05.2015 07:15:59

Re: Британский подводник-правдоруб...

>>доброго времени суток
>
>>удивил, правдоруб... я помню выкрученые вставочки на 127 вольт защиты гтза на вводе, которые "забыли" поставить обратно, оключив защиту вообще. И забыв сказать об этом командиру турбинной группы. Соответственно, угон турбогенератора потом по уровню масла, схему сепарации собрали... блоки управления атг гтза в следах от ударов кувалдой - закисали у ребят, масло г...о - ремонтировали, так сказать. Подпитку первого контура через резиновый шланг с цистерны пресной воды 10 отсека... Дизельгенератор по аварийке работающий 5 минут - один из двух. Ввод в перекрестный режим турбины второй в надводном положении при качке за 50 градусов - ящики ЗИПа часть поотрывало - и нас двое на всю группу - один командир и один матросик - нас не укачало. Вся остальная группа лежала облеванная. Помню, как ключ на муфту МЗС 78 искал - матросик мог только пальчиком направление указать...Встать не мог.Приём корабля при наличии рапорта командира группы о категорическом отказе группу принимать... А тут - чудеса английские.
>> Так что пофихх нам эти правдорубы, у самих чудес девать некуда.
>Так это когда было. Тогда и качка была сильнее, и неисправности серьёзней, и дурости побольше. Возможно, сейчас многое исправлено. Во всяком случае, хочется верить.
>>С уважением,
>
>Взаимно.
Блажен, кто верует....
ignorare legis est lata culpa