25-летний матрос ушёл в самоволку и опубликовал оттуда свои впечатления о пл Трайдент, на которой он проходил службу.
Он сообщает, что был свидетелем целой кучи неадекватных систем и проверок программы подготовки пл, начиная от таких вещей, как гигиена пищи и заканчивая отказами при учебных стрельбах, затоплениях на борту, пожарах в ракетном отсеке и полным отсутствием мер охраны.
Если сравнить охрану аэропорта и атомного оружия с охраной заключённых, то в аэропорту охрана как в тюрьме Алькатраз, а в базе атомных пл - как домашний арест.
Его заявления:
- Три неудачных ракетных пуска
- Столкновение с французской атомной пл скрыто от командования
- Сумки на входе в базу не досматриваются
- Износ компьютеров представляет угрозу пожаров
- Сигнализация по безопасным параметрам ракет выключена и игнорируется
- Аварийное затопление торпедного отсека
- Самовольные записи совершенно секретной информации никого не волнуют
Он описал состояние охраны пл Трайдент как "крупнейшая угроза, с которой имеет дело Великобритания", и сказал, что сообщает лишь выборочную информацию, чтобы продотвратить дальнейшую угрозу безопасности.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
удивил, правдоруб... я помню выкрученые вставочки на 127 вольт защиты гтза на вводе, которые "забыли" поставить обратно, оключив защиту вообще. И забыв сказать об этом командиру турбинной группы. Соответственно, угон турбогенератора потом по уровню масла, схему сепарации собрали... блоки управления атг гтза в следах от ударов кувалдой - закисали у ребят, масло г...о - ремонтировали, так сказать. Подпитку первого контура через резиновый шланг с цистерны пресной воды 10 отсека... Дизельгенератор по аварийке работающий 5 минут - один из двух. Ввод в перекрестный режим турбины второй в надводном положении при качке за 50 градусов - ящики ЗИПа часть поотрывало - и нас двое на всю группу - один командир и один матросик - нас не укачало. Вся остальная группа лежала облеванная. Помню, как ключ на муфту МЗС 78 искал - матросик мог только пальчиком направление указать...Встать не мог.Приём корабля при наличии рапорта командира группы о категорическом отказе группу принимать... А тут - чудеса английские.
Так что пофихх нам эти правдорубы, у самих чудес девать некуда.
С уважением,
ktg
>удивил, правдоруб... я помню выкрученые вставочки на 127 вольт защиты гтза на вводе, которые "забыли" поставить обратно, оключив защиту вообще. И забыв сказать об этом командиру турбинной группы. Соответственно, угон турбогенератора потом по уровню масла, схему сепарации собрали... блоки управления атг гтза в следах от ударов кувалдой - закисали у ребят, масло г...о - ремонтировали, так сказать. Подпитку первого контура через резиновый шланг с цистерны пресной воды 10 отсека... Дизельгенератор по аварийке работающий 5 минут - один из двух. Ввод в перекрестный режим турбины второй в надводном положении при качке за 50 градусов - ящики ЗИПа часть поотрывало - и нас двое на всю группу - один командир и один матросик - нас не укачало. Вся остальная группа лежала облеванная. Помню, как ключ на муфту МЗС 78 искал - матросик мог только пальчиком направление указать...Встать не мог.Приём корабля при наличии рапорта командира группы о категорическом отказе группу принимать... А тут - чудеса английские.
> Так что пофихх нам эти правдорубы, у самих чудес девать некуда.
Так это когда было. Тогда и качка была сильнее, и неисправности серьёзней, и дурости побольше. Возможно, сейчас многое исправлено. Во всяком случае, хочется верить.
>С уважением,
>>доброго времени суток
>
>>удивил, правдоруб... я помню выкрученые вставочки на 127 вольт защиты гтза на вводе, которые "забыли" поставить обратно, оключив защиту вообще. И забыв сказать об этом командиру турбинной группы. Соответственно, угон турбогенератора потом по уровню масла, схему сепарации собрали... блоки управления атг гтза в следах от ударов кувалдой - закисали у ребят, масло г...о - ремонтировали, так сказать. Подпитку первого контура через резиновый шланг с цистерны пресной воды 10 отсека... Дизельгенератор по аварийке работающий 5 минут - один из двух. Ввод в перекрестный режим турбины второй в надводном положении при качке за 50 градусов - ящики ЗИПа часть поотрывало - и нас двое на всю группу - один командир и один матросик - нас не укачало. Вся остальная группа лежала облеванная. Помню, как ключ на муфту МЗС 78 искал - матросик мог только пальчиком направление указать...Встать не мог.Приём корабля при наличии рапорта командира группы о категорическом отказе группу принимать... А тут - чудеса английские.
>> Так что пофихх нам эти правдорубы, у самих чудес девать некуда.
>Так это когда было. Тогда и качка была сильнее, и неисправности серьёзней, и дурости побольше. Возможно, сейчас многое исправлено. Во всяком случае, хочется верить.
>>С уважением,
>
>Взаимно.
Блажен, кто верует....
ignorare legis est lata culpa