От kott
К ib
Дата 20.04.2015 18:50:23
Рубрики Современность;

Да я не пытаюсь спорить.

>>>Корабельный устав запрещает садиться и облокачиваться на леерные ограждения и планшири.
>>>ib
>>
>>Э... Тогда переформулирую. Почему корабельный устав запрещает? На любом гражданском пароходе можно, а у нас нельзя. Капитан гражданского парохода точно так же несёт ответственность за всех пассажиров и нарушения ТБ ему не нужны. Видимо есть какая-то первопричина?
>
>В КУ четко прописано - запрещается САДИТЬСЯ и ОБЛОКАЧИВАТЬСЯ на леерные ограждения и планшири... Всё остальное не запрещено.
>ib
Я же не спорю ни с вами ни с корабельным уставом. Мне на самом деле не понятно почему нельзя облокотиться на ограждение (как на фото)? Какая под этим, так сказать, теоретическая база?

От ib
К kott (20.04.2015 18:50:23)
Дата 20.04.2015 21:01:16

Re: Да я...

>>>>Корабельный устав запрещает садиться и облокачиваться на леерные ограждения и планшири.
>>>>ib
>>>
>>>Э... Тогда переформулирую. Почему корабельный устав запрещает? На любом гражданском пароходе можно, а у нас нельзя. Капитан гражданского парохода точно так же несёт ответственность за всех пассажиров и нарушения ТБ ему не нужны. Видимо есть какая-то первопричина?
>>
>>В КУ четко прописано - запрещается САДИТЬСЯ и ОБЛОКАЧИВАТЬСЯ на леерные ограждения и планшири... Всё остальное не запрещено.
>>ib
>Я же не спорю ни с вами ни с корабельным уставом. Мне на самом деле не понятно почему нельзя облокотиться на ограждение (как на фото)? Какая под этим, так сказать, теоретическая база?

Корабль (судно) всегда в движении, подвержен воле волн даже у стенки. Лично был свидетелем повреждения локтевого сустава у пассажира, стоявшего в упоре на локтевую кость о планширь на юте теплохода при значительном волнении. Член экипажа яхты в этом случае считался бы выбывшим.
ib