От 378G
К Stalker137
Дата 13.04.2015 10:35:35
Рубрики Матчасть;

Re: Кстати о...

Спасибо,почерпнул.Правда,статья в основном о том,как здорово все организовано было на К-244.Читал неоднократно,наблюдая грызню г-на Аликова с г-ном Рязанцевым (возможно,Вам попадалось в Интернете).
Скажите,пожалуйста,Вы ведь начинали под командованием В.Л.Березовского,я правильно понял?
С ув.

От Stalker137
К 378G (13.04.2015 10:35:35)
Дата 13.04.2015 16:01:43

Re: Кстати о...

>Спасибо,почерпнул.Правда,статья в основном о том,как здорово все организовано было на К-244.Читал неоднократно,наблюдая грызню г-на Аликова с г-ном Рязанцевым (возможно,Вам попадалось в Интернете).
> Скажите,пожалуйста,Вы ведь начинали под командованием В.Л.Березовского,я правильно понял?
> С ув.
Грызню г-на Аликова с г-ном Рязанцевым наблюдал, но не вникал. Неитересно и не люблю я это. А вот многие фрагменты анализа Аликова непосредственно причин катастрофы К-219-на мой взгляд-заслуживает внимания.
В экипаж В.Л.Березовского я пришел в сентябре 1967 г. к-ром группы КИПиА (тогда это так называлось) на "допштат" (впоследствии узаконеный как инженер ГАТ) да так и остался там на много лет, дорос до КДД, пока не был назначен к-ром БЧ-5 на 2-й экипаж К-418. Но и после этого не раз ходил в море с родным экипажем и с очень многими другими.
А откуда Вы про К-137 да еще и Альберта Павловича знаете, если не секрет? Можно и в личку.
С уважением-Stalker137


От 378G
К Stalker137 (13.04.2015 16:01:43)
Дата 13.04.2015 18:26:44

Re: Кстати о...

Ответил Вам.
С ув.