От kregl
К All
Дата 08.04.2015 10:09:11
Рубрики Матчасть;

627, 627А, 645???

Здр!

...а если это 627 проект, то почему ограждение от 671?:

https://retina.news.mail.ru/pic/50/44/image266725_dca0368c43fe5a92179c17e22d43656d.jpg


С уважением, kregl

От Stalker137
К kregl (08.04.2015 10:09:11)
Дата 10.04.2015 15:54:21

Кстати о "птичках",,,

>Здр!
>...а если это 627 проект, то почему ограждение от 671?:
>https://retina.news.mail.ru/pic/50/44/image266725_dca0368c43fe5a92179c17e22d43656d.jpg
>С уважением, kregl

Кто знает, какая из ПЛ Северного Флота 627 проекта (К-8. К-11 или К-14) единственная из всех ПЛ 627 проекта была окрашена НЕ В ЧЕРНЫЙ а в ШАРОВЫЙ (с зеленоватым оттенком) цвет?
Я знаю ПОЧЕМУ, был на этой ПЛ на практике в 1965 году, участвовал в варварской перегрузке регенерации (В-64), но не помню тактический номер ПЛ.
С уважением-Stalker137

От Egor
К Stalker137 (10.04.2015 15:54:21)
Дата 11.04.2015 06:07:27

Re: Кстати о...

Доброго времени суток

>Кто знает, какая из ПЛ Северного Флота 627 проекта (К-8. К-11 или К-14) единственная из всех ПЛ 627 проекта была окрашена НЕ В ЧЕРНЫЙ а в ШАРОВЫЙ (с зеленоватым оттенком) цвет?

Летом 1976 года видел на "Звезде" в Б.Камне тоже шарового цвета лодку пр.627. Выходит, вторая серенькая. Или с севера пришла? А вот какую именно видел, не знаю.
С уважением, Egor.

От Stalker137
К Egor (11.04.2015 06:07:27)
Дата 11.04.2015 17:25:53

Re: Кстати о...

>Доброго времени суток

>>Кто знает, какая из ПЛ Северного Флота 627 проекта (К-8. К-11 или К-14) единственная из всех ПЛ 627 проекта была окрашена НЕ В ЧЕРНЫЙ а в ШАРОВЫЙ (с зеленоватым оттенком) цвет?
>
>Летом 1976 года видел на "Звезде" в Б.Камне тоже шарового цвета лодку пр.627. Выходит, вторая серенькая. Или с севера пришла? А вот какую именно видел, не знаю.
>С уважением, Egor.

Спасибо Вам за подсказку. Теперь я уверен-это была К-14!
«В сентябре 1966 г. атомная подводная лодка К-14 самостоятельно совершила подо льдами Арктики трансарктический подледный переход с Северного на Тихоокеанский флот.»
http://www.happysubmarine.narod.ru/is.html
Кроме того-в период 1 заводского ремонта с легкого корпуса ПЛ К-14 была снята резина –звукоизолирующее и противогидролокационное покрытие в связи с неэффективностью, непрочностью, а также снятием с производства этого типа покрытия.
Тогда же ПЛ выкрасили в то, что было под рукой для железа-в шаровый цвет.
Но по легенде, которая в ту пору была весьма популярна в Большой Лопатке, в цвет «морской волны» ее покрасили потому что лодка получила «Голубую ленту скорости»!
На ней-единственной из АПЛ 627-А проекта-после перегрузки реакторов во время ходовых испытаний развили максимально возможную мощность реакторов и подводную скорость.
Всех подробностей к сожалению не помню... Помню лишь что скорость была 30,2 узла.
Но однажды мне довелось повторить это «хулиганство» на мерной миле будучи командиром БЧ-5 на АПЛ 667-А проекта с командиров Селиверстовым А.П. как в подводном так и в надводном положении.
Получил за это поначалу строгий выговор от к-ра 19 ДиПЛ, усиленный НСС от НШ 3 ФлПЛ и снятый, после написания отчета, Командующим СФ (благодаря ходатайству флагмеха 3 Фл ПЛ к-а Зенкевича Э.Ф.) с формулировкой (приблизительно) «за полезную тактическую инициативу».
С уважением-Stalker137

Спасибо Вам за подсказку. Теперь я уверен-это была К-14!
«В сентябре 1966 г. атомная подводная лодка К-14 самостоятельно совершила подо льдами Арктики трансарктический подледный переход с Северного на Тихоокеанский флот.»
http://www.happysubmarine.narod.ru/is.html
Кроме того-в период 1 заводского ремонта с легкого корпуса ПЛ К-14 была снята резина –звукоизолирующее и противогидролокационное покрытие в связи с неэффективностью, непрочностью, а также снятием с производства этого типа покрытия.
Тогда же ПЛ выкрасили в то, что было под рукой для железа-в шаровый цвет.
Но по легенде, которая в ту пору была весьма популярна в Большой Лопатке, в цвет «морской волны» ее покрасили потому что лодка получила «Голубую ленту скорости»!
На ней-единственной из АПЛ 627-А проекта-после перегрузки реакторов во время ходовых испытаний развили максимально возможную мощность реакторов и подводную скорость.
Всех подробностей к сожалению не помню... Помню лишь что скорость была 30,2 узла.
Но однажды мне довелось повторить это «хулиганство» на мерной миле будучи командиром БЧ-5 на АПЛ 667-А проекта с командиров Селиверстовым А.П. как в подводном так и в надводном положении.
Получил за это поначалу строгий выговор от к-ра 19 ДиПЛ, усиленный НСС от НШ 3 ФлПЛ и снятый, после написания отчета, Командующим СФ (благодаря ходатайству флагмеха 3 Фл ПЛ к-а Зенкевича Э.Ф.) с формулировкой (приблизительно) «за полезную тактическую инициативу».
С уважением-Stalker137

Спасибо Вам за подсказку. Теперь я уверен-это была К-14!
«В сентябре 1966 г. атомная подводная лодка К-14 самостоятельно совершила подо льдами Арктики трансарктический подледный переход с Северного на Тихоокеанский флот.»
http://www.happysubmarine.narod.ru/is.html
Кроме того-в период 1 заводского ремонта с легкого корпуса ПЛ К-14 была снята резина –звукоизолирующее и противогидролокационное покрытие в связи с неэффективностью, непрочностью, а также снятием с производства этого типа покрытия.
Тогда же ПЛ выкрасили в то, что было под рукой для железа-в шаровый цвет.
Но по легенде, которая в ту пору была весьма популярна в Большой Лопатке, в цвет «морской волны» ее покрасили потому что лодка получила «Голубую ленту скорости»!
На ней-единственной из АПЛ 627-А проекта-после перегрузки реакторов во время ходовых испытаний развили максимально возможную мощность реакторов и подводную скорость.
Всех подробностей к сожалению не помню... Помню лишь что скорость была 30,2 узла.
Но однажды мне довелось повторить это «хулиганство» на мерной миле будучи командиром БЧ-5 на АПЛ 667-А проекта с командиров Селиверстовым А.П. как в подводном так и в надводном положении.
Получил за это поначалу строгий выговор от к-ра 19 ДиПЛ, усиленный НСС от НШ 3 ФлПЛ и снятый, после написания отчета, Командующим СФ (благодаря ходатайству флагмеха 3 Фл ПЛ к-а Зенкевича Э.Ф.) с формулировкой (приблизительно) «за полезную тактическую инициативу».
С уважением-Stalker137
Спасибо Вам за подсказку. Теперь я уверен-это была К-14!
«В сентябре 1966 г. атомная подводная лодка К-14 самостоятельно совершила подо льдами Арктики трансарктический подледный переход с Северного на Тихоокеанский флот.»
http://www.happysubmarine.narod.ru/is.html
Кроме того-в период 1 заводского ремонта с легкого корпуса ПЛ К-14 была снята резина –звукоизолирующее и противогидролокационное покрытие в связи с неэффективностью, непрочностью, а также снятием с производства этого типа покрытия.
Тогда же ПЛ выкрасили в то, что было под рукой для железа-в шаровый цвет.
Но по легенде, которая в ту пору была весьма популярна в Большой Лопатке, в цвет «морской волны» ее покрасили потому что лодка получила «Голубую ленту скорости»!
На ней-единственной из АПЛ 627-А проекта-после перегрузки реакторов во время ходовых испытаний развили максимально возможную мощность реакторов и подводную скорость.
Всех подробностей к сожалению не помню... Помню лишь что скорость была 30,2 узла.
Но однажды мне довелось повторить это «хулиганство» на мерной миле будучи командиром БЧ-5 на АПЛ 667-А проекта с командиров Селиверстовым А.П. как в подводном так и в надводном положении.
Получил за это поначалу строгий выговор от к-ра 19 ДиПЛ, усиленный НСС от НШ 3 ФлПЛ и снятый, после написания отчета, Командующим СФ (благодаря ходатайству флагмеха 3 Фл ПЛ к-а Зенкевича Э.Ф.) с формулировкой (приблизительно) «за полезную тактическую инициативу».
С уважением-Stalker137

Спасибо Вам за подсказку. Теперь я уверен-это была К-14!
«В сентябре 1966 г. атомная подводная лодка К-14 самостоятельно совершила подо льдами Арктики трансарктический подледный переход с Северного на Тихоокеанский флот.»

http://www.happysubmarine.narod.ru/is.html

Кроме того-в период 1 заводского ремонта с легкого корпуса ПЛ К-14 была снята резина–звукоизолирующее и противогидролокационное покрытие в связи с неэффективностью, непрочностью, а также снятием с производства этого типа покрытия.
Тогда же ПЛ выкрасили в то, что было под рукой для железа-в шаровый цвет.
Но по легенде, которая в ту пору была весьма популярна в Большой Лопатке, в цвет «морской волны» ее покрасили потому что лодка получила «Голубую ленту скорости»!
На ней-единственной из АПЛ 627-А проекта-после перегрузки реакторов во время ходовых испытаний развили максимально возможную мощность реакторов и подводную скорость.
Всех подробностей к сожалению не помню... Помню лишь что скорость была 30,2 узла.
Но однажды мне довелось повторить это «хулиганство» на мерной миле будучи командиром БЧ-5 на АПЛ 667-А проекта с командиров Селиверстовым А.П. как в подводном так и в надводном положении.
Получил за это поначалу строгий выговор от к-ра 19 ДиПЛ, усиленный НСС от НШ 3 ФлПЛ и снятый, после написания отчета, Командующим СФ (благодаря ходатайству флагмеха 3 Фл ПЛ к-а Зенкевича Э.Ф.) с формулировкой (приблизительно) «за полезную тактическую инициативу».
С уважением-Stalker137




От 378G
К Stalker137 (11.04.2015 17:25:53)
Дата 11.04.2015 19:11:19

Re: Кстати о...

"..командиром БЧ-5 на АПЛ 667А...". Альберт Палыч командовал К-137 тогда.А 19 дипл кто командовал? Лободенко В.В.?
С ув.

От Stalker137
К 378G (11.04.2015 19:11:19)
Дата 11.04.2015 19:21:44

Re: Кстати о...

>"..командиром БЧ-5 на АПЛ 667А...". Альберт Палыч командовал К-137 тогда.А 19 дипл кто командовал? Лободенко В.В.?
> С ув.
В описываемый период времени 19 ДиПл командовал к-а Лойкконен Г.Г.
Он почему-то очень нас недолюбливал.
С уважением-Stalker137

От 378G
К Stalker137 (11.04.2015 19:21:44)
Дата 11.04.2015 23:10:31

Re: Кстати о...

Простите,"Вас",это конкретно К-137?
С ув.

От Stalker137
К 378G (11.04.2015 23:10:31)
Дата 12.04.2015 12:57:51

Re: Кстати о...

>Простите,"Вас",это конкретно К-137?
> С ув.
Если конкретнее-то предвзятость его наблюдалась к выходцам из самого первого экипажа К-137, воспитанникам Вадима Леонидовича Березовского.
Это лишь мое личное впечатление!
Хотя к первому экипажу "своей" К-241 он относился совершенно иначе. Хоть этот экипаж никогда и ничем не "блистал", кроме попытки "поломать" ракету при погрузке в шахту в далеком уже 1972 году под личным руководством Г.Г. и катастрофы на К-219 но уже с Игорем Британовым.
С уважением-Stalker137

От 378G
К Stalker137 (12.04.2015 12:57:51)
Дата 12.04.2015 14:57:18

Re: Кстати о...

Любопытно,спасибо.А это его экипаж ходил на 219 на роковую БС?
С ув.

От Stalker137
К 378G (12.04.2015 14:57:18)
Дата 12.04.2015 15:44:27

Re: Кстати о...

>Любопытно,спасибо.А это его экипаж ходил на 219 на роковую БС?
> С ув.
Да. Это был его экипаж. И традиции остались "лойкканенсковые".
С уважением - Stalker137

От 378G
К Stalker137 (12.04.2015 15:44:27)
Дата 12.04.2015 20:14:15

Re: Кстати о...

А Петрачков?Который водичку в трюм сливал.Он же с РТБ пришел,нет?
С ув.

От Stalker137
К 378G (12.04.2015 20:14:15)
Дата 12.04.2015 21:25:07

Re: Кстати о...

>А Петрачков?Который водичку в трюм сливал.Он же с РТБ пришел,нет?
> С ув.
Командир БЧ-2 кап.3р Петрачков прибыл в экипаж К-241 с какого-то ремонтного экипажа из Северодвинска незадолго до контрольного выхода.
В Северодвинск он был отправлен так как не мог сдать на допуск к СУ в Гаджиево.
Опыта боевого использования ракетного комплекса не имел.
Если желаете, можете почитать наиболее приличный анализ катастрофы на К-219 по прилагаемой ссылке. Но и там не все вскрыто.
Командирский фактор. Главная причина катастроф кораблей ВМФ
В.И.Аликов, капитан 1 ранга в отставке,
http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=4042
С уважением-Stalker137

От 378G
К Stalker137 (12.04.2015 21:25:07)
Дата 13.04.2015 10:35:35

Re: Кстати о...

Спасибо,почерпнул.Правда,статья в основном о том,как здорово все организовано было на К-244.Читал неоднократно,наблюдая грызню г-на Аликова с г-ном Рязанцевым (возможно,Вам попадалось в Интернете).
Скажите,пожалуйста,Вы ведь начинали под командованием В.Л.Березовского,я правильно понял?
С ув.

От Stalker137
К 378G (13.04.2015 10:35:35)
Дата 13.04.2015 16:01:43

Re: Кстати о...

>Спасибо,почерпнул.Правда,статья в основном о том,как здорово все организовано было на К-244.Читал неоднократно,наблюдая грызню г-на Аликова с г-ном Рязанцевым (возможно,Вам попадалось в Интернете).
> Скажите,пожалуйста,Вы ведь начинали под командованием В.Л.Березовского,я правильно понял?
> С ув.
Грызню г-на Аликова с г-ном Рязанцевым наблюдал, но не вникал. Неитересно и не люблю я это. А вот многие фрагменты анализа Аликова непосредственно причин катастрофы К-219-на мой взгляд-заслуживает внимания.
В экипаж В.Л.Березовского я пришел в сентябре 1967 г. к-ром группы КИПиА (тогда это так называлось) на "допштат" (впоследствии узаконеный как инженер ГАТ) да так и остался там на много лет, дорос до КДД, пока не был назначен к-ром БЧ-5 на 2-й экипаж К-418. Но и после этого не раз ходил в море с родным экипажем и с очень многими другими.
А откуда Вы про К-137 да еще и Альберта Павловича знаете, если не секрет? Можно и в личку.
С уважением-Stalker137


От 378G
К Stalker137 (13.04.2015 16:01:43)
Дата 13.04.2015 18:26:44

Re: Кстати о...

Ответил Вам.
С ув.

От Stalker137
К Stalker137 (11.04.2015 17:25:53)
Дата 11.04.2015 17:36:01

Re: Кстати о...

Что-то с компьютером стряслось-аж 3 раза повторил пост...
Прошу ЛАА исправить, если можно.
С уважением-Stalker137




От 378G
К Stalker137 (10.04.2015 15:54:21)
Дата 10.04.2015 20:32:52

Re: Кстати о...

Так не К-3?У нее и фото из тактического формуляра в шаровом цвете.
С ув.

От 378G
К kregl (08.04.2015 10:09:11)
Дата 09.04.2015 11:35:26

Re: 627, 627А,...

На К-8 форма ОБР была изменена.Читал, попробую найти где.


От Куст
К kregl (08.04.2015 10:09:11)
Дата 08.04.2015 13:03:31

Поиск по картинке дает вот что:

Поиск по картинке дает вот что:
(соответственно, это пр. 627А)

http://www.bagnet.org/news/world/118945



...несмотря на провозглашенный лозунг «никто не забыт и ничто не забыто», остаются еще события, оставшиеся «Белыми пятнами истории». И за 19 лет до трагического 7 апреля 1989 года, когда погиб К-278 «Комсомолец», было еще 8 апреля 1970 года, день гибели лодки К-8..


К-8 после всплытия в аварийном режиме. Фотография сделана с борта американского патрульного самолета

Это трагедии-близнецы: одинаковые причины аварии, одинаковые трагедии, практически одинаковое число погибших. Но если о «Комсомольце» сказано практически все, то о К-8 еще не все сказано.


Сорок один год назад, 8 апреля 1970 года, в преддверии 100-летия со дня рождения вождя пролетариата, в 22 часа 29 минут на атомной подводной лодке К-8 произошла беда, стоившая впоследствии жизни кораблю и 52 членам экипажа. Об этой катастрофе кое-что сказано, но именно о данной трагической дате, почему-то забывают именно 7 апреля. Как забывают и о том, что были погибшие, были спасенные, а были и спасатели.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA-8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0&clid=1923020

От Dimas
К Куст (08.04.2015 13:03:31)
Дата 10.04.2015 22:27:31

Родственники погибших на К-8 в Мурманске ....

сюжет от ГТРК "Мурман"

http://murman.tv/news/14065-v-murmanske-i-severomorske-rodstvenniki-ekipazha-atomnoy-podvodnoy-lodki-k-8-pochtili-pamyat-geroicheski-pogibshih-moryakov.html

"45 лет назад трагедия в Бискайских водах унесла жизни 52 человек. Десятилетиями их подвиг был секретом даже самых близких родственников.
У мурманского храма Спас-на-Водах - люди с портретами военных моряков. Их нет в живых уже 45 лет - членов экипажа атомной подводной лодки К-8. В 1970 году она вышла на боевое дежурство из Островного. 8 апреля на субмарине начался пожар, а 12 лодка затонула. Спустя десятилетия курсанты и преподаватели "Макаровки" в Санкт-Петербурге разыскали родственников павших и, собрав их, организовали "Вахту Памяти" на Кольский Север, начав поход с Гремихи.
Доцент государственного университета морского и речного флота им. адмирала Макарова Марина Русина: "Отдали дань памяти погибшим, положили на воду венки. Конечно, очень приятно, что люди из такой дали приехали, потому что многих забывают очень быстро. Наших матросов их близкие не забыли и через 45 лет".
В Бискайских водах навсегда остались 52 моряка. К сожалению, это не последняя трагедия в мирное время в истории подводных сил страны.
Сегодня в Мурманске фрагмент рубки погибшего крейсера "Курск" символизирует опасность службы моряков-подводников, мужество этих людей. Мемориал - память о подвигах.
Гибель К-8 до сих пор под грифом "секретно". Родные павших в Мурманскую область съехались со всей страны и даже из-за рубежа. Сестры Эля и Ольга вспоминают как 23 года мать ходила по военкоматам, чтобы узнать, как погиб Константин Фрешер и только в 1993 ей вручили Орден Красной Звезды Сына - со словами, что мать сама можешь его носить.
Сестра Константина Фрешера Эля Князева: "Наша мама думала, что только нам не дали, потому что мы немцы. А получилось, что только ей и дали. Вот так интересно получилось. Даже у командира - Героя Советского союза - нет в семье "Звезды Героя".
Сестра Николая Бурцева Валентина Бурцева: "Мы 45 лет практически ничего не знали, потому что это умалчивалось, об этом не говорилось. Сейчас мы счастливы, что возрождается память".
4 дня экипаж К-8 пытался спасти лодку. На перекличке выяснилось, что 30 человек нет. Когда подошло время покидать тонущий корабль, борьба за него продолжалась. Командир Всеволод Бессонов собрал команду добровольцев - матросов и мичманов. Приказывать остаться он не мог и обозначил лишь необходимые специальности. Тогда остались холостые и те, кто вырос в многодетных семьях. В Мурманск через 45 лет приехали 5 братьев и сестер Юрия Печерского.
Сестра Юрия Печерского Ольга Бурнашева: "С тех пор мы все больше и больше узнаем - что же произошло с нашим Юрой, какой подвиг он совершил. Он награжден орденом "Красной звезды" вместе со всеми погибшими".
Что в страшные минуты гибели было на лодке - родственники до сих пор доподлинно не знают. Первую весть о смерти добровольца - брата Анатолия, сестры Татьяна с Валентиной получили в письме сослуживца. В нем сказано: "Горел запас, которым моряки дышат на глубине".
Сестра Анатолия Кулакова Татьяна Горская и сестра Анатолия Кулакова Валентина Полякова: "Очень хорошо горит и потушить его практически невозможно, потому что при горении оно выделяет кислород. Выход был один - ждать, пока оно сгорит все. В отсеке температура была страшная. Вода, касаясь бортов, кипела. Сообщили, что погиб при выполнении служебных обязанностей. Все - больше никакой информации не было".
На малых родинах погибших спустя годы есть захоронения подводников. В могилах - капсулы с морской водой с места, где и сегодня на глубине более четырех тысяч метров покоится К-8. Родственникам павших там не побывать, и Кольский край для них навсегда - место "Вахты Памяти".
Брат Башира Инамукова Рашид Енамуков: "Очень благодарны этой инициативной группе и командованию Северного флота за то, что по истечении стольких лет мы все-таки прибыли в место, где они погибли"."

От kregl
К Куст (08.04.2015 13:03:31)
Дата 08.04.2015 14:54:14

Re: Поиск по...

Здр!
>Поиск по картинке дает вот что:
>(соответственно, это пр. 627А)
---------------------
Так-то оно так...

>...несмотря на провозглашенный лозунг «никто не забыт и ничто не забыто», остаются еще события, оставшиеся «Белыми пятнами истории». И за 19 лет до трагического 7 апреля 1989 года, когда погиб К-278 «Комсомолец», было еще 8 апреля 1970 года, день гибели лодки К-8..
--------------------------------------------
В те недели после гибели Курска по телеку был срочно состряпан фильм о К-8. Некая Елизавета Листова ползала по отсекам стоящей на отстое лодке 627 проекта и слегка пришамкивая комментровала ужасную в пиндосском стиле инсценировку с бегющими и тяжко дышащими актёрами. Прям как в фильмах про ег. пирамиды. Только полосатых косынок не хватало, а так - прям то, что надо. Бесвкусица и пошлость. Вместо трагичности - пощёчина погибшим.


>К-8 после всплытия в аварийном режиме. Фотография сделана с борта американского патрульного самолета
---------------------------
И ограждение рубки тоже америкосы самолётом доставили с 671 на 627А.

В том-то и состоит вопрос о матчасти, как такое ограждение на 627 оказалось...

С уважением, kregl

От Dimas
К kregl (08.04.2015 14:54:14)
Дата 08.04.2015 15:35:36

Re: Поиск по...

>Здр!
>>Поиск по картинке дает вот что:
>>(соответственно, это пр. 627А)
>---------------------
>Так-то оно так...

>>К-8 после всплытия в аварийном режиме. Фотография сделана с борта американского патрульного самолета
>---------------------------
>И ограждение рубки тоже америкосы самолётом доставили с 671 на 627А.

>В том-то и состоит вопрос о матчасти, как такое ограждение на 627 оказалось...

>С уважением, kregl

На deepstorm.ru пишут что "...перед походом на Северный полюс в 1960 году на ПЛА было укреплено ограждение рубки..."
http://deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/nts/627a/k8/k8.htm

В чём заключается укрепление ограждения ?

P.S. если в начале ссылке на "картинку" оставить http вместо https, то "картинка" отобразиться.

От Куст
К Куст (08.04.2015 13:03:31)
Дата 08.04.2015 13:47:19

Re: Поиск по...

>Сорок один год назад, 8 апреля 1970 года, в преддверии 100-летия со дня рождения вождя пролетариата, в 22 часа 29 минут на атомной подводной лодке К-8 произошла беда, стоившая впоследствии жизни кораблю и 52 членам экипажа.

Сегодня 45 будет.