От Dimas
К All
Дата 31.03.2015 17:18:21
Рубрики Прочее; WWI; Матчасть;

Немецкая пл времен Первой Мировой в деталях ...

http://masterok.livejournal.com/1080019.html

"SM UB-110 класса прибрежных торпедных лодок Type UB III была построена в гамбургских доках Blohm & Voss для нужд Кайзерлихмарине и спущена на воду 23 марта 1918 года. Через четыре месяца, 19 июля 1918 года, её потопили британские корабли HMS Garry, HMS ML 49 и HMS ML 263. 23 члена экипажа были убиты. Чуть позже подлодку извлекли на сушу, чтобы починить в доках Swan Hunter & Wigham Richardson в Уолсенде, однако проект не был завершен и её продали как металлолом."

Четыре носовых торпедных аппарата и передние горизонтальные рули немецкой подлодки SM UB-110.


Торпедный отсек.


Четыре носовых торпедных аппарата и передние горизонтальные рули на боку.


Торпедный отсек.


Общий вид на подлодку.


Центральный пост.


Шкафчики для экипажа.


Торпедный отсек, вид на потолок.


Стол, шкафчики и люк, ведущий к аккумулятору.


Торпедный отсек.


Жилое пространство.


Центральный пост.


Центральный пост и люк, ведущий к боевой рубке.


Центральный пост.


Центральный пост.


Центральный пост.


Центральный пост.


Отсек №5.


Отсек №6.


Машинный отсек.


Отсек с дизелями.


Отсек управления электричеством.


Отсек управления электричеством.


Отсек управления электричеством.


Торпедный отсек.


Отсек управления электричеством.


Общий вид на подлодку.


От Anykt
К Dimas (31.03.2015 17:18:21)
Дата 31.03.2015 23:33:56

Re: Немецкая пл

>
http://masterok.livejournal.com/1080019.html

>"SM UB-110 класса прибрежных торпедных лодок Type UB III была построена в гамбургских доках Blohm & Voss для нужд Кайзерлихмарине и спущена на воду 23 марта 1918 года. Через четыре месяца, 19 июля 1918 года, её потопили британские корабли HMS Garry, HMS ML 49 и HMS ML 263. 23 члена экипажа были убиты. Чуть позже подлодку извлекли на сушу, чтобы починить в доках Swan Hunter & Wigham Richardson в Уолсенде, однако проект не был завершен и её продали как металлолом."

>Четыре носовых торпедных аппарата и передние горизонтальные рули немецкой подлодки SM UB-110.
>

>Торпедный отсек.
>

>Четыре носовых торпедных аппарата и передние горизонтальные рули на боку.
>

>Торпедный отсек.
>

>Общий вид на подлодку.
>

>Центральный пост.
>

>Шкафчики для экипажа.
>

>Торпедный отсек, вид на потолок.
>

>Стол, шкафчики и люк, ведущий к аккумулятору.
>

>Торпедный отсек.
>

>Жилое пространство.
>

>Центральный пост.
>

>Центральный пост и люк, ведущий к боевой рубке.
>

>Центральный пост.
>

>Центральный пост.
>

>Центральный пост.
>

>Центральный пост.
>

>Отсек №5.
>

>Отсек №6.
>

>Машинный отсек.
>

>Отсек с дизелями.
>

>Отсек управления электричеством.
>

>Отсек управления электричеством.
>

>Отсек управления электричеством.
>

>Торпедный отсек.
>

>Отсек управления электричеством.
>

>Общий вид на подлодку.

Здр!

Безотносительно данного объекта - колоссальный труд восстановление
затопленного корабля/судна.

С ув
Anykt
>